Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#181 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 03 ноября 2012 - 12:11

RoberDeSable,
На багдад Монголы должны напасть, если в руках у игрока. Багдад бы твоим?

не, на скрине видно что я француз. Багдад Папской области отдал я (завоевал примерно на 60-70 ходу), за несколько ходов до вылета, когда Рим венецианцы у них отобрали))
Кстати. кроме Багдада, помню такая же невидимая армия стояла в междуречье, потом исчезла. Хотя может быть это они и были, только были на пути к городу.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#182 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2012 - 12:22

не, на скрине видно что я француз. Багдад Папской области отдал я (завоевал примерно на 60-70 ходу), за несколько ходов до вылета, когда Рим венецианцы у них отобрали))
Кстати. кроме Багдада, помню такая же невидимая армия стояла в междуречье, потом исчезла. Хотя может быть это они и были, только были на пути к городу.

Это и есть баг. Скрипт был нацелен на тебя(монголы 3 хода идут к городу). Но ты отдал город ИИ. Скрипт не сработал и ты получил вылет. Исправил.
В междуречье была та самая армия , еще рядом с ний должен был быть один стэк. Почему они невидимые - не знаю. У тебя другие стэки (генералов) монголов видно?

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2012 - 12:33

  • 0

#183 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:34

Пришлось провернуть спецоперацию. Отобрал у Папы Багдад (благо было сохранение на ход раньше вылета, и моя армия рядом оказалась. Тут видно невидимую армию монголов около моста)
]]>Изображение]]>
, и на следующий ход 2 стека монголов, один видимый, другой невидимый, осадили город (этот скрин не сделал, т.к. все как раз зависает). И опять вылет. Но все же проблема найдена. Видимо эти флуктуации с Багдадом нужно было раньше исправлять....но более раннего сейва нет :unsure:

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 03 ноября 2012 - 13:39

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#184 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2012 - 14:25

RoberDeSable, Очень странно почему он не видимый...... Сейчас у себя проверил, оба стэка видимые (в своей версии 2.0)
Вылетает в тот момент, когда невидимый монгол осаждает город? Попробуй убить этот невидимый стэк, или посмотреть список его трейтов (у обоих).
Здесь либо баг твоего мидевиала, либо мода.

Введи в консоли:
kill_character turks1
или
kill_character turks2

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2012 - 14:32

  • 0

#185 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:44

Попробовал, не помогло. Вылетает в тот момент когда начинает осаждать. Один видимый, другой нет. Невидимый атаковать не могу, моя армия подходит вплотную, но бой не начинается. Видимую могу атаковать, но все равно вылетает, даже если его разобью, и окружу город мелкими отрядами чтобы "невидимка" не мог осадить...Ну и ладно, я все равно эту компанию уже давно бросил, просто сохранение оставил чтоб выяснить в чем проблема. Выяснили. Главное чтобы в новом патче все работало.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#186 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:47

RoberDeSable, Нового патча не будет. Я не знаю почему он не видимый, первый раз такое вижу....
  • 0

#187 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:46

у меня есть еще одна версия. Возможно это связано с названием города. БАГдад :lol:
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#188 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 04 ноября 2012 - 22:28

Nagor, ты посты то читаешь парниша? Ты видел кому и на какой пост я данный ответ выдал? Это называется "хотел с умничать да не вышло", так что больше не умничай или читай внимательней... ;) А то ведь "бредни" у тебя получаются в итоге...

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 04 ноября 2012 - 22:39

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#189 filinksey

filinksey

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 15:33

сейв ]]>http://depositfiles....files/7m4i1l5ut]]>сообщение из файла system.log15:53:48.921 [system.rpt] [always] CPU: SSE215:53:48.921 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===15:53:48.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack15:53:48.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack15:53:48.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack15:53:48.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack15:53:48.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack15:53:48.937 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack15:53:48.968 [system.io] [warning] open: preferences/keys.dat is missing15:53:48.968 [system.io] [warning] open: preferences/keys.dat is missing15:53:49.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT15:53:49.812 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT15:53:49.828 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.953 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.968 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.984 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.984 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.984 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.984 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.984 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.984 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.984 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:50.984 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists15:53:51.000 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10671, column 23 :we should only have trait(Berserker) additional affects for triggers(Battle_Losing_Berserker)15:53:51.000 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10789, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)15:53:51.000 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10790, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)15:53:51.000 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10800, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)15:53:51.000 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10801, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)15:53:51.000 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10813, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)15:53:51.000 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10814, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)15:53:51.000 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10855, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Dread_Let_Them_Go)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16753, column 27 :we should only have trait(GoodDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16761, column 26 :we should only have trait(BadDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear_bad)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16769, column 25 :we should only have trait(StrongFaith) additional affects for triggers(hereticinit1_faithclear)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16777, column 22 :we should only have trait(Purifier) additional affects for triggers(hereticinit1_purifierclear)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17702, column 29 :we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_6)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17703, column 30 :we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(crusades_6)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17712, column 29 :we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_7)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17755, column 26 :we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_7)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17756, column 30 :we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(jihads_7)15:53:51.015 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17765, column 26 :we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_8)15:53:51.015 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/scribe_ancillary.tga15:53:51.015 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga15:53:51.015 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga15:53:57.671 [system.io] [warning] open: data/text/FactionIntroSubTitles.txt.strings.bin is missing15:54:00.281 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing15:54:00.296 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing15:54:01.734 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing15:54:02.000 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/normans.tga is missing15:54:02.000 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/normans.tga is missing15:54:02.000 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/saxons.tga is missing15:54:02.000 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/saxons.tga is missing15:54:02.015 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/slave.tga is missing15:54:02.015 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/slave.tga is missing15:54:02.140 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_MP_HISTORICAL_BATTLE_CHOOSE_TEAMS.TGA is missing15:54:02.187 [system.io] [warning] open: data/menu/TEXTURES/_M2_MAIN_MENU.TGA is missing15:54:03.359 [system.io] [warning] open: data/menu/buttons_composite2.tga.dds is missing15:54:03.375 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite.tga.dds is missing15:54:03.390 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite2.tga.dds is missing15:54:03.390 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold2.tga.dds is missing15:54:03.406 [system.io] [warning] open: data/menu/text_border.tga.dds is missing15:54:03.406 [system.io] [warning] open: data/menu/yellow_highlight.tga.dds is missing15:54:03.406 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_selected.tga.dds is missing15:54:03.406 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_black.tga.dds is missing15:54:03.406 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_Selection_Glow.tga.dds is missing15:54:03.406 [system.io] [warning] open: data/menu/unit_card.tga.dds is missing15:54:03.421 [system.io] [warning] open: data/menu/icons.tga.dds is missingпомогите плиз. 133 ход за литву и тут такое. очень жаль. ранее меня выкидывало за Новгород на 88 ходу и за милан на 86.буду очень признателен. проникся внесенными изменениями. прекланяюсь перед вашим упорством.
  • 0

#190 ermak-ru

ermak-ru

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2012 - 20:24

Всем большой привет!
Установил значит все как есть, по видео и по ридми.) Запускаю пишет hello...
Пишет привет после установки 1.4.1, где вкл. все советы и делаю первый ход.
запись лог файла...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... и сохранение
]]>файлы]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II