Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#261 AlinoRIAN

AlinoRIAN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.окт.13
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2013 - 14:18

Народ!Как исправить ошибку во время установки Булатной Стали? ( Когда выбираю папку,куда устанавливать мод,меня возвращает на рабочий стол без всяких изменений)
  • 0

#262 Dimitriy

Dimitriy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.окт.13
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2013 - 18:33

Всем зравствовать! Докладываю уважаемым разработчикам о вылете в Булатке при игре за Англию, при переходе с 1241 года на 1242г. соответственно. (вылет в момент хода мятежников)17:56:41.699 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:56:41.706 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 9 2007 version bld-medieval2-kingdoms-105 (45777) ===17:56:41.779 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:56:41.827 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:56:41.895 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:56:41.967 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:56:42.044 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:56:42.055 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack17:57:43.220 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40317:57:43.221 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен17:59:53.710 [game.script] [error] Script execution error for <set_counter>, at line 44191, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Counter attack_FailVenice2 doesn't exist18:11:58.353 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#263 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 16 октября 2013 - 20:24

Всем зравствовать!

Венеция бунтует!) видимо с осадой их столицы что-то не по плану, пробни проскочить, т.е. "Cntrl+S" перед ходом мятежников, и после вылета загружай этот сейв, удачи)
  • 0

#264 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 октября 2013 - 02:21

tabrash, не в обиду, но посмотрите на разницу по времени между сообщением о вылете и сообщении о Венеции. Всё может быть, конечно, это ж МТВ2, но я бы лучше отключил туман (временно) и смотрел, на каком именно ребельском городе/генерале происходит вылет (камера над ним будет перед вылетом, скорей всего). Потом, после перезагрузки, телепортировался туда с осадным орудием, захватил читом этот город и подарил кому-то рядом (чтоб не читерить в свою пользу), или убил генерала, на котором вылет. Мне так удавалось избежать крашей пару раз (в нержавейке и третьей эпохе).

Сообщение отредактировал h.fast: 17 октября 2013 - 02:23

  • 0

#265 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 17 октября 2013 - 12:54

tabrash, не в обиду, но посмотрите на разницу по времени между сообщением о вылете и сообщении о Венеции

спасибо за замечание, отрезок времени действительно великоват
  • 0

#266 razum

razum

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.апр.13
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:46

Прикрепленный файл  3.rar   981,34К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.rar   981,34К   0 Количество загрузок:Как обычно на ходе мятежников вылет (( 19:33:16.907 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:33:16.907 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:33:16.907 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:33:16.907 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:33:16.907 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:33:16.907 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:33:16.907 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:33:16.907 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:35:52.015 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471Сохранку прилагаю.
  • 0

#267 varfrend

varfrend

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2013 - 23:44

Доброго времени суток!Играю в Булатную сталь версия 1.4.1, длинная версия. 1226 год завершаю ход и когда заканчивается ход Мятежников игра вылетает. Играю за Новгород. Покопался- вроде в 1226 должна быть высадка французов в Англии, а Англию я уже давно вынес, может из-за этого. Подскажите, что это и как с этим бороться? Заранее спасибо.
  • 0

#268 DXpert

DXpert

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 20:44

Здравствуйте. У меня проблема игра вылетает на 81 ходе во время передвижений англии. Вылазит Hello. Как можно исправить, а то охото дальше поиграть =(.Играю за Новгород. Компания короткая. Год 1180.Версия игры 1.4.1

Здравствуйте. У меня проблема игра вылетает на 81 ходе во время передвижений англии. Вылазит Hello. Как можно исправить, а то охото дальше поиграть =(.Играю за Новгород. Компания короткая. Год 1180.Версия игры 1.4.1

22:29:30.253 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:29:30.253 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:29:30.253 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:29:30.253 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:29:30.253 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:29:30.253 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:29:30.253 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:29:30.253 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:29:42.135 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40322:29:42.136 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 22:30:26.956 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471

Прикрепленные файлы


  • 0

#269 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:10

Суздальское княжество, вылет пр конце хода, после первого хода...17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

Прикрепленные файлы


  • 0

#270 Андрей Рудецкий

Андрей Рудецкий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 24.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 17:36

Здравствуйте , я играю за Владимирское княжество , позняя эпоха , на 15 ходу , когда две монгольские армии берут город Булгар , вылетает окошечко с надписью "hello..." .Прилагаю сохранения.И еще - иногда во время кампании вместо музыки начинает что-то кряхтеть , эти звуки видимо , издает игра.Но через секунд 5 все проходит.Почему то не загружаются файлы , выбираю файл , нажимаю загрузить , но ничего не происходит , и написано что "вы не выбрали файл для загрузки"все товарищи я разобрался :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II