Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#271 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 февраля 2014 - 16:00

О вылетах писать пока не надо. У меня соверешенно новый булат, помочь ничем не смогу.
  • 0

#272 Андрей Рудецкий

Андрей Рудецкий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 24.дек.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 18:41

О вылетах писать пока не надо. У меня соверешенно новый булат, помочь ничем не смогу.

А уже есть новый Булат?
  • 0

#273 Александр Ермак

Александр Ермак

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2014 - 12:52

О вылетах писать пока не надо. У меня соверешенно новый булат, помочь ничем не смогу.

Опасен, подсоби, будь сказочно добр, первый раз обращаюсь с подобной проблемой,произошел вылет в ранней кампании,ну уж очень обидно, готовил Киевскую Русь к лихому 13 веку, не с кем не зарубался, просто развивал поселения и замки и тут вот такая обидная фигня!

Опасен, подсоби, будь сказочно добр, первый раз обращаюсь с подобной проблемой,произошел вылет в ранней кампании,ну уж очень обидно, готовил Киевскую Русь к лихому 13 веку, не с кем не зарубался, просто развивал поселения и замки и тут вот такая обидная фигня!

15:31:40.241 [system.rpt] [always] CPU: SSE215:31:40.242 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===15:31:40.293 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack15:31:40.323 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack15:31:40.366 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack15:31:40.492 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack15:31:40.539 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack15:31:40.589 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack15:32:25.157 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40315:32:25.157 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 15:37:33.934 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#274 RyzZZ

RyzZZ

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.июл.14
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2014 - 23:48

вылетает игра после 20 хода и не заходит в раннюю эру сохраненку не скину потому что не могу ее найти в папке save. Вот данные:17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0

#275 AlexHBK

AlexHBK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 11 июля 2014 - 11:08

Приветствую, в общем поставил сей мод и прилагающиеся дополнение с патчем - На следующем ходу новой компании вылетает на ходе Византии с таким сообщением.
]]>Изображение]]>
Ставил фикс, тоже самое

Систем лог
]]>https://yadi.sk/i/B-J5FTKzWPKKh]]>

Файл сейва
]]>https://yadi.sk/d/QzQfqujTWPKho]]>

В чём может быть проблема?

Сообщение отредактировал AlexHBK: 11 июля 2014 - 12:11

  • 0

#276 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 13 июля 2014 - 13:39

Происходит вылет на 40 ходу при ходе Германии.Скрин, лог и сейв:]]>http://www.fayloobmennik.net/3943990]]>
  • 0

#277 FeSsLav

FeSsLav

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.авг.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 20:16

После установки патча 1.4.1. Вылетает при ходе соперника на Византии20:10:08.486 [system.rpt] [always] CPU: SSE220:10:08.486 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===20:10:08.491 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack20:10:08.492 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack20:10:08.494 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack20:10:08.495 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack20:10:08.496 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack20:10:08.497 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack20:10:57.390 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40320:10:57.390 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен20:10:57.742 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.20:10:57.743 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.20:11:13.608 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found20:11:13.608 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found20:11:13.608 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found20:11:13.608 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found20:11:13.609 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.20:11:13.609 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.20:11:13.609 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.20:11:13.609 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.20:11:19.380 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#278 lizard6666

lizard6666

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2014 - 02:56

Всем привет! Во первых : большое спасибо за игру!!! =)А теперь о главном, ребята, такая проблема : по началу игра работает нормально, но начиная с 20-30х ходов меня выкидывает каждый ход. Играть конечно можно, но надоело до чертиков. так было и 1.4.1 и теперь с 2.0. Переустанавливал игру уже 4-5 раз, без толку. Содержание файла script.log : 11:21:43.857 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:21:43.857 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===11:21:43.857 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3121, column 11Could'n find ancillary name string <dearmad_ajaccio>.11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3125, column 14Could'n find ancillary description string <dearmad_ajaccio_desc>.11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3126, column 21Could'n find ancillary effect description string <dearmad_ajaccio_effects_desc>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3852, column 11Could'n find ancillary name string <king_vardah>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3856, column 14Could'n find ancillary description string <king_vardah_desc>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3857, column 21Could'n find ancillary effect description string <king_vardah_effects_desc>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3889, column 11Could'n find ancillary name string <king_torne>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3893, column 14Could'n find ancillary description string <king_torne_desc>.11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3894, column 21Could'n find ancillary effect description string <king_torne_effects_desc>.11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5101, column 11Could'n find ancillary name string <idearmad_ajaccio>.11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5105, column 14Could'n find ancillary description string <idearmad_ajaccio_desc>.11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5106, column 21Could'n find ancillary effect description string <idearmad_ajaccio_effects_desc>.11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5831, column 11Could'n find ancillary name string <iking_vardah>.11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5835, column 14Could'n find ancillary description string <iking_vardah_desc>.11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5836, column 21Could'n find ancillary effect description string <iking_vardah_effects_desc>.11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5867, column 11Could'n find ancillary name string <iking_torne>.11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5871, column 14Could'n find ancillary description string <iking_torne_desc>.11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5872, column 21Could'n find ancillary effect description string <iking_torne_effects_desc>.11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7091, column 11Could'n find ancillary name string <odearmad_ajaccio>.11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7095, column 14Could'n find ancillary description string <odearmad_ajaccio_desc>.11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7096, column 21Could'n find ancillary effect description string <odearmad_ajaccio_effects_desc>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7821, column 11Could'n find ancillary name string <oking_vardah>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7825, column 14Could'n find ancillary description string <oking_vardah_desc>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7826, column 21Could'n find ancillary effect description string <oking_vardah_effects_desc>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7858, column 11Could'n find ancillary name string <oking_torne>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7862, column 14Could'n find ancillary description string <oking_torne_desc>.11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7863, column 21Could'n find ancillary effect description string <oking_torne_effects_desc>.11:22:05.177 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:22:05.177 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:22:05.178 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:24:34.505 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:24:34.505 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:24:34.505 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:42:05.835 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:42:05.836 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:42:05.836 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:52:56.311 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403Помогите!
  • 0

#279 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 13 февраля 2015 - 10:27

Вылетает на 90-м ходу в ранней кампании...
  • 0

#280 uwerto

uwerto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2015 - 00:06

"Вот фикс. Закинь в data, включи сетап, снова включи и выключи скрипт гарнизонных солдат, вылетать больше не должно. Новая компания обязательна.]]>http://dump.ru/file/5811395]]>" А можно перезалить эту ссылку, а то при взятии немцами торуни, на 32 ходу в поздней компании, за шведов вылетает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II