Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 119 [ Derek Dreik ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 августа 2012 - 18:21

вот теперь другое дело!

]]>Изображение]]>
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2012 - 17:27

Пытаюсь сделать наплечники... Такой вопрос: как коректно сделать сгибы. Чтобы можно было их на юнит надевать. Пока просто обьект плоский сделал.Подскажите плиз. Пытался просто вершины двигать, но ерунда получается..


]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Derek Dreik: 18 августа 2012 - 17:28

  • 0

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 августа 2012 - 23:04

Derek Dreik, ну да - выделяешь ннужные вершины затем ротацией придаешь нужный угол - движением ставишь на место и т.д.
  • 0
16b08ae9e578.png

#24 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2012 - 22:30

Както так... :unsure:

]]>Изображение]]>
  • 0

#25 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 августа 2012 - 22:54

Derek Dreik, смотрится нормально)) а ты на тело их примерял?
  • 0
16b08ae9e578.png

#26 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 августа 2012 - 16:28

[quote name='Derek Dreik' date='Aug 18 2012, 16:27' post='802722']
Пытаюсь сделать наплечники... Такой вопрос: как коректно сделать сгибы. Чтобы можно было их на юнит надевать. Пока просто обьект плоский сделал.Подскажите плиз. Пытался просто вершины двигать, но ерунда получается..

Добавь модификатор FFD 4x4x4 или меньше... по нему уже смотри где нехватает геометрии (PS Когда его добавишь - выбери пункт control points, там выделяешь точки и тянешь), после удали его, добавь геометрии и снова поставь. Но это долгий путь, если на глаз добавить геометрии не можешь. FFD удобно формы придавать объектам, или частям объекта...

Поздно отписался... xD

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 августа 2012 - 16:33

  • 0
"Castigat ridento mores"

#27 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2012 - 19:37

komatozz
Не, они что то кривые какие то. Переделал с модификатором. Сместил немного перед, теперь на концепт вроде больше похоже...
Вот на левой модели в максе.

]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>


DragonOfWar
Спасибо. Нет, не поздно.

Сообщение отредактировал Derek Dreik: 21 августа 2012 - 19:38

  • 0

#28 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 августа 2012 - 20:40

Derek Dreik, как то совсем не то)) по осям x и y надо ужать... и ориентируйся на исходную модель, которую я тебе выслал...

п.с. как по мне то проще подогнать уже в милке к исходнику, вершины расставить на нужное место и все...

Сообщение отредактировал komatozz: 21 августа 2012 - 20:42

  • 0
16b08ae9e578.png

#29 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 23 августа 2012 - 19:41

На мой взгляд, надо сделать более гладкими. Слишком они... угловатые. ИМХО, даже для М2ТВ маловато полигонов.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II