Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#171 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 декабря 2013 - 20:19

По-моему Такеда с золотом лучше для объединения)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#172 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 25 декабря 2013 - 20:41

Verael, тю, я тех Такэда запинал. И никакое золото им не помогло. Оно даже скорее балластом будет - инфляция даже у объединенной Японии ползла вверх. А что там творилось после колонизации сибирских провинций с залежами золотой руды :D В общем, экономические идеи и грамотные советники - наше всё
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#173 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 26 декабря 2013 - 14:41

Сегодня в Стим скидка 50% на ЕУ4, спешите приобрести кому интересно...
  • 0

#174 Angmar

Angmar

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Награды:
Регистрация: 17.сен.09
Слава: 16

Отправлено 27 декабря 2013 - 11:49

Спасибо за инфу :-) взял себе.
  • 0

#175 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 28 декабря 2013 - 12:42

Тоже взял со всеми дополнениями и решил таки попробовать...

Сообщение отредактировал eart74: 28 декабря 2013 - 12:46

  • 0

#176 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 29 декабря 2013 - 19:36

Хм, а за Россию можно очень быстро и безболезненно вестернизироваться. После начала процесса сразу появляется ивент на перенос столицы в Питер, что дает нехилый рост для этой провинции, и, что гораздо важнее, аж +3 к стабильности. По сути, в отличие от других стран, у России стабильность на нуле оказывается в итоге, а не на -3)) Следом еще раз повезло и вылез ивент на патриарха и очередное увеличение стабильности. Итог - на вестернизацию ушло 7 лет. К 1630-м годам усе. Куда там японцам, которые лет 35 долбались на месте...Ах да, перекрестить всех вражин почти нереально, если не брать первой ветку религиозных идей, что и сделал. У турок, как понимаю, похожая ситуация?З.Ы. Самый большой доход в казну России идет не от Москвы, не от Новгорода, даже не от новой забабаханной столицы на брегах Финского залива, а от Киева. От так!
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#177 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:19

Там у Киева базовый налог 15, как у Милана или Парижа)По идее если стабильность высокая и влияние патриарха на максимум, то можно и без религиозной ветки крестить, но это будет медленно) Там если поизвращаться с наймом советников, то можно ещё наскрести пару ивентов на силу миссионеров, вполне можно и не брать религиозную, хотя если вам хочется побыстрее, почему бы и нет, ИИ берёт религию 2 или 3 идеей на Московию, а ИИ не дурак, если ему не мешать развиваться)

Сообщение отредактировал Verael: 29 декабря 2013 - 20:22

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#178 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:22

Verael, нифига. Я Саратов и еще какую-то провинцию только при советнике, стабильности, равной +3 и ветке религиозной перекрестил. И то - стоило стабильности упасть и всё...
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:25

За османов, на стандартных настройках, к 1580 году перекрестил около 20 пров. Религиозную ветку не брал.
  • 0

xA0omDh.png


#180 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:26

Хм, да, там же ещё от бейзтакса зависит сила миссионера в провинции, богатую фиг перекрестишь, тогда да, религиозная ветка оправдана.А Османы халявщики, одна из самых лёгких стран, им Константинополь вообще ивентом обращает)При мне как-то какой-то голландец играя за османов победил 10 игроков создавших коалицию против него. На море у него был флот 112 кораблй (торговые, галеры, тяжелые, транспорты), на суше около 80 тысяч войск, это около 1500 х годов, Австрия, Речь Посполита, Португалия и Испания, Венеция и Франция с Англией и АИ Венгрией и толпами союзников ИИ помельче не могли их забодать)))) Осман-игрок наслаждался от души)

Сообщение отредактировал Verael: 29 декабря 2013 - 20:29

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II