Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#181 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2013 - 20:31

Verael, Константинополь да, остальные своими силами. Причем на старте почти половина родных пров не муслимские.

Разрабы говорили что сделают из османов грозную силу. Но думаю где-то к середине, концу игры, будут ивенты которые сильно осложнят жизнь.
  • 0

xA0omDh.png


#182 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 29 декабря 2013 - 21:10

Ну, османам все-же проще религию менять. Христианам сложнее - суннизм -2% в провинции даёт. Проверил - на Самару ушло 34 года. Там вместе с минусами от налогов и еще каких-то эффектов -8% к шансу было...А в моей кампании османов зажали в пределы современной Турции. Причем без моей-же помощи. Когда русские войска дошли до Царьграда, исполняя союзнический долг перед византийцами, от присутствия турок на Балканах почти ничего не осталось. Разве что мусульманская Албания напоминала о себе. Впрочем, я её потом грекам сбагрил
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#183 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2013 - 18:22

Вот сейчас захватил Далмацию и Бессарабию, так у первой время для крещения 111 мес, у второй 356, при стабильности +2. Может это еще и от пров зависит.
  • 0

xA0omDh.png


#184 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 30 декабря 2013 - 18:38

Mesn, от базового налога еще. Каждая единица дает -0,5%. Православный Киев с базовым налогом, равным 15, при таких раскладах вообще будет нереально обратить в какую-либо другую религию. Что защитнику православной веры только наруку)))

Сообщение отредактировал Prototipus: 30 декабря 2013 - 18:42

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#185 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2013 - 18:39

А как можно повысить количество стран, с которыми можно дип. отношения иметь? Если вообще можно.
  • 0

xA0omDh.png


#186 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 30 декабря 2013 - 18:44

Mesn, кажись советник есть, который увеличивает. Еще среди дипломатических и экспансионных идей нужные есть. Обе, вроде бы, +2 дают. Ну и изредка вылезает ивент.


А у императора СРИ вроде бы изначально увеличено кол-во дип. связей?

Сообщение отредактировал Prototipus: 30 декабря 2013 - 18:48

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#187 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 декабря 2013 - 20:42

Советника на увеличение кол-ва дип связей нет, есть дипломат который ускоряет набор положительного отношения к вашей стране, стэйтсман, который даёт дипломатическую репутацию (вы больше нравитесь всем, больше возможность что с вами заключат союз/дадут проход/примут вассалитет/ускоряет аннексацию вассалов)Кол-во дип связей увеличено по умолчанию у Австрии, Франции, у некоторых держав в нац идеях тоже появляются, + экспансионная или дип идея тоже даёт увеличение. Если у вас хороший советник или просто умный в дипломатии король - никто не запрещает иметь дип отношений выше нормы, 5 или 6)Скучно что-то, половина игроков на серверах полные бездари и сливают страну в грязь за пару лет, другие уже знакомые, ветераны, с ними не интересно АИ пилить, они норовят тебя самого запилить) И нет бы сесть там за Фрисландию, Брюнсвик или мегачитерную Тоскану пофанится, они садятся за мажоров, хнык...а я так хотел повторить свой сингловый подвиг и сделать Нидерланды из Фрисландии в мультиплеере

Сообщение отредактировал Verael: 30 декабря 2013 - 20:48

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#188 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 02 марта 2014 - 18:25

Сейчас я играю за Византию(с 1444 года), объявил войну Туркам за Андрианополь(Эдирне) в 1447, блокировав флотом проливы Босфор и Дарданеллы, когда они вывели все свои армии в Малую Азию, ну и по ходу войны оккупировал весь балканский п-ов. Так вот при заключении мира я потребовал помимо Адрианополя , Македонию, Мониастр, Эпир, Фессалию. Турки радостно соглашаются и дают мне всё, кроме Андрианополя+ Венеции отдают Албанию(???), с которой ни у меня, ни у турок вообще никаких договоров не заключено, и она в войне не участвует. Что за хрень такая, или я чего-то не понимаю?
  • 0

#189 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 марта 2014 - 19:21

Frodogel, а Венеция не воевала с Турцией в это же время?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#190 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 02 марта 2014 - 21:09

Венеция не воевала с Турцией в это же время?

Разобрался, оказывается я при заключении мира активировал передачу территории Венеции, вообщем пересмотрел условия мира и к себе присоединил Албанию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II