Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.
Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
Поехали.
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером
Такс, для начала, давайте-ка взглянем на нашего Короля/Хана/Дожа/Императора/Принца.
Правитель вашего государства является главным достоянием вашей нации, но когда вы видите рождение нового наследника или восхождение хана на трон, все сводится к "ммм, ОК" и быстрому взгляду на три параметра монарха, после чего вы либо делаете "рукалицо" или же радостно вздергиваете кулак к верху. В подходящем расширении мы дадим этим ходячим генераторам очков монарха немного специй вместе с Личностями Правителей.
Когда правитель достигнет возраста, пригодного для правления, он получит личность, характер, необходимый для правления страной. Они приобретут("наработают") второй трейт после 10 лет правления и третий после 25ти(если доживут) Эти персоналии, характеры, трейты обеспечат модификатор для вашей нации так же, как и бонусные опции в ивентах и будет изменять действия ИИ. Для Дюка Франсуа Де Дрею(как то так), этим Трейтом стал "заботливый индивид" и он не пожалует агрессивное расширение при экспансии
Большинство характеров благо для вашей державы, но не все они позитивные. В то же время, когда это круто, если все ваши правители Справедливы, Неподкупны и Харизматичны, будут и такие, как Вильхельм Скарм из Дании, жадные и охочие до стяжательства
Король Вильгельм, жадная скотина и будет отхапывать до 10% вашего прихода с налогов, но есть и маленькая серебряная вишенка в его плохом х-ре. Многие ивенты имеют ОТКРЫВАЕМЫЕ опции, теперь зависящие от личности монарха и в большинстве случаев станут определяющим выбором. Например, Обскурантизм, в большинстве случаев приведет нацию к беспокойству и влетит в престиж, но хар-р Вильгельма приведет его к... более прибыльному пути.
Все х-ры откроют подобные опции в некоторых ивентах, в то же время имея и свои собственные. Кто знает до чего доведет пылки до знаний х-р Короля или Кровожадная личность Хана?
Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
В патче 1.18, который будет сопровождать експаншен "Права Человека", мы наделим самые мощные державы статусом "Крупного Игрока", вместе с новыми доступными опциями в дипломатии, доп бонусами и, что наверно самое важное тут: сиянием, гало вокруг вашего щита, что будет говорить всем, кто тут самый главный бвамба.
Перед тем как забуриться в подробности о бонусах и рычагах влияния, давайте подробно остановимся на том, как все же таки стать тем самым "Большим Игроком". Как мы упоминали ранее, система технологий будет переработана(подробнее об этом потом, в отдельной ссылке - прим. перев.) и механика "Большого Игрока" будет играть тут первые роли. Ваш ранг в системе "Большой Восьмерки" зависит от вашей суммарной развитости плюс половина развития всяческих субъектов, а затем разделенная на половину стоимости ваших технологий. Это даст возможность, что "Большие Игроки" ранней игры, такие как Империя Минь и Тимуриды будут наслаждаться своим статусом, но как только поднимут голову набирающие силу нации, вводящие новые институты развития, старые Силы потеряют свою власть. Конечно, Минь, для примера, оставаясь объедененной и просвещенной державой могжет и не потерять этот статус вовсе. Подчиненные субъекты стать "Большими Игроками" не смогут.
Как Крупный Игрок вы будете наслаждаться бонусом "Защита Силы". Это отдельные очки, которые будут гарантировать вам защиту от нападений, они так же будут иметь несколько градаций, плюс, вы получите бонус на торможение спада престижа.
Бонусы это, конечно, круто и хорошо, но где же фан, если вы не можете проецировать свое Величие на меньших тварей? Четыре новых дипломатических опций теперь открыты для "Больших Игроков":
Взять на себя все иностранные долги – Выплатить все займы целевого, независимого государства не входящего в Большую Восьмерку. Дает +10 к отношениям за каждый займ стандартного размера, вплоть до потолка в +200, с затуханием в -2/год, также дает +1 к Доверию за каждый погашенный займ или +2, если установлены "Казаки". Требует достаточно денег, чтобы выплачивать долги цели.
Втянуть Нацию в свою Сферу Влияния(прям как в Виктории 2 ) – Выплачивать цели ее годовой доход, чтобы увеличить отношения, а также предоставить +1 очко монаршьих параметров в их слабейшей категории в течении 10 лет. Это поднимет их мнение о вас на +25, также даст +5 доверия. Если развяжете с целью войну - все бонусы пропадут.
Военное Вмешательство– Если назревает война между странами Большой Восьмерки, но присутствует некий дисбаланс в меньших нациях, участвующих в этом махаче, вы можете решить, что Вас это касается и вмешаться. К примеру, Если БИ(Большой Игрок) Британия в одиночку бьется с БИ Францией и БИ Испанией, Вы, как БИ Речь Посполита, можете вмешаться на стороне БИ Британии, чтобы сбалансировать соотношение сторон.
Разорвать Альянс – Это заставит нацию разорвать ее альянс с другой нацией. Сработает, если нация вас очень боится и даст доверия той, для которой вы это делаете. Полезно для расчистки препятствий при достижении военных целей.
Развить подчиненную нацию.
Если у вас достаточно денег и очков влияния "Большого Игрока", вы теперь можете потратить их чтобы развить подчиненную нацию.
Наконец, вам же захочется оставить за собой статус БИ, не так ли? Если вы взберетесь на вершину пирамиды и попадете в Большую Восьмерку, ВЫ получите 5-летний период щита, который предотвратит ваше "выпадание" из Восьмерки. Но если все же выпали, еще пять лет у вас будет бонус на очки большой силы, суммарно в +25, чтобы воплотить свои реваншистские намерения. В это время вы будете иметь все опции БИ, но если не справитесь - кто то другой займет ваше место.
Нынешние БИ в 1444 году:
Средней важности
Королевы и их Регенство
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Достаточное к-во форумчан смогло предугадать данную фичу после Персоналий Правителей, потому представляем вам: Трейты Лидеров
В заключении любой битвы, вовлеченный в нее Лидер может получить Трейт. Этот Трейт, в отличии от Персоналий правителей, всегда будет бонусом. В данный момент шанс получения Трейта Лидером установлен на отметке в 2%, умноженный на Армейские Традиции, полученными с битв(эти числа, как и многие другие, все еще предмет обсуждений).
Лидеры ограничены на получение лишь одного Трейта каждый и он будет влиять на все войска под его командованием.
Парочка таких Трейтов:
Ориентирован на достижение цели:+10% Скорости передвижения
Закаленный Воин: -20% Истощения
Специалист по осадам +15% Осадного Умения
Рожден в Седле: +50% диапазона флангования кавалерией
Конечно, Адмиралы также смогут получать Трейты. Те же правила, кроме того что множитель будет идти уже от Морских Традиций, полученных в битвах.
Буканьер: +25% Эффективности Каперства
Охотник за Призом: +5% шанс на захват вражеских кораблей
Железношкурый: +5% Стойкости кораблей
Предприимчивый: + 15% Торговой силы легких кораблей
Всего 22 Трейта вцелом, многие с боевыми модификаторами, которые были введены в игру ранее мододелами(наряду с нацидеями, об этом позже). Это бы ничего не стоило, если бы Наследники, Монархи, Исследователи и Конкистадоры также не могли получать данные Трейты, а они могут
Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Было бы преуменьшением сказать, что Оттоманы всколыхнули мир в тогдашний период. Более того, они одна из наиболее играемых наций в ЕУ4. Мы хотели бы дать им что то, что добавило бы немного специй в их геймплей, тк нам немного стыдно, что они ничего более, чем еще один заштатный султанат. К тому же это полный писос, что вы имеете оттоманскую нацию.... без Османоглу у ее руля.
И потому, к готовящемуся расширению мы ввели для Османской Империи новый тип правительства: Оттомансикй Султанат.
Оттоманский Султанат не генерирует наследников, как это делают нормальные Монархии. Оттоманский Султанат будет иметь собственный Гарем, чтобы убедиться, что династия процветает. В возрасте 30 лет ваш правитель изберет одного из своих сыновей как наследника на трон. Они, конечно же, будут из вашей династии.
Итак, Оттоманский Султанат всегда будет обеспечен сильной линией Османоглу. Это все верно лишь до того момента, как султан умирает не оставив ни одного наследника. В этом случае Османы все равно закончат с Османоглу. "Благословенныый" всего лишь относительный термин в данном случае.
Наличествуют пару дюжин ивентов, сопутствующих этому уникальному типу правления, чтобы просимулировать подковерную борьбу за власть и интриги.
Помимо этого, встречайте новую систему в правлении - Отречение
Да, вы просто сможете убрать правящего монарха и поставить его наследника. Для этого нужно чтобы он проправил минимум 25 лет или старше 60 , а наследник уже в нужном возрасте. Да, при этом падет стабильность и престиж, но многие из нас были в состоянии "умри же ты уже умри плохой Король!!!"
Также будет доработана механика войн за наследие.
Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем
Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером
Одна из частей игры, которая не изменялась сильно аж с времен ЕУ1 это концепт технологических груп и технологического развития по всему миру. Мы добавили такие концепции как вестернизация и улучшали ее, но в целом механика доставляла не так много удовольствия и геймплейные моменты изменялись тем меньше, чем дольше вы играли.
И вот что произойдет в патче 1.18, который мы выпустим этой осенью:
Техногруппа нации больше не влияет на исследования.
Теперь появился концепт так называемых Институтов, которые будут влиять на ваши исследования технологий. Всего будет 7 технологических институций, которые возникнут на протяжении игры и если вы их не возьмете, чтобы распостранить по своей странеи реализуете через правительство, то тогда стоимости технологий начнут расти.
Каждая институция появится в провинции, которая встретит определенные факторы и затем медленно расползется по миру. Нация владеющая той провинцией получит престиж и монаршьи очки.
Каждый год пенальти за непринятие/распостранение институции будет расти на 1%, тоесть тут градационный процесс.
Когда институция распостранится хотя бы на 10% от вашего развития, вы мужете впустить и принять ее в вашем правительстве, убирая пенальти перманентно, наряду с добавлением бонуса вашей нации. Стоимость поднятия такой институции будет зависеть от уровня развития вашей нации без нее.
Все эти институции распостраняются через границы государств, если отношения положительны и распостранение зависит от уровня развития провинции, в которую она приходит. Есть также ряд других факторов, влияющих на распостранение.
Итак, что же это за институции такие? Поехали:
Феодализм
Присутствует со старта почти во всем мире, кроме орд, нового мира и субсахарной Африке. Она будет медленно распостранятся по соседним землям, но это неспешный процесс.
Бонус: Дает одного свободного экстра лидера
Пенальти: 50%
Ренессанс
Появится в Италии после 1450 года или в столице или в прове с 20+ уровнем развития. Она быстро распостранится по высокоразвитой Европе, в основном, правда, в Италии, и только по провам что УЖЕ имеют Феодализм.
Бонус: 5% Более дешевое развитие & 5% дешевле строительство
Пенальти: 20%
Колониализм
Появится после 1500 года в портовой прове в Европе, чей владелец выберет идею В поисках Нового Света и откроет Новый Свет соответственно И распостранится быстро по портовым провам в странах с колониями.
Бонус: +10% Провинциальной торговой мощи
Пенальти: 20%
Печатное дело
Появится после 1550 года, скорее всего в Германии, но также может возникнуть в любой протестантской или реформатской прове. быстро расползется по всем протестантским и реформаторским территориям, но также и по столицам с дипразвитием в 15
Бонус: 5% Дешевле стоимость стабильности
Пенальти: 20%
Всемирная торговля
Прибудет после 1600 го в центр торговли с самым высоким уровнем торгового узла и расползется быстро по провам с торговыми зданиями.
Бонус: +1Торговец
Пенальти: 20%
Мануфактуры
Появится после 1650 го в провах с уровнем развития в 30 и мануфактурой и быстро расползется по таким же провам.
Бонус: +10% к производству товаров
Пенальти: 20%
Просвещение
Появится после 1700 го в прове в которой либо будет заседание парламента или в Европе в прове, которой владеет монарх со статами в 5/5/5. Университеты и Парламентские заседания распостраняют данную институцию
Бонус: 25% Дешевле конверсия культуры
Пенальти: 30%
Что же все это значит?
Прогресс Европы теперь не гарантирован, но что более важно, нация в Азии или Африке теперь не забита с дня 1го и принуждена уклоняться в тратах очков на идеи и развитие.
------
Мы постоянно дорабатываем механику распостранения, но вот пару скринов с 18го столетия по данной механике.
Это режим карты институций, где зеленым обозначены провы что владеют всеми и желтым - не полным их к-вом.
А это карта технологий с той же партии
Парочка других аспектов, которые были изменены:
- В новом мире Реформа Туземцев получит все институции от тех, от кого они реформировались
- Торговые компании доступны всем техногруппам
- Куча триггеров в западных техгруппах были изменены чтобы проверить специальные релевантные институции
Культурная поддержка - под спойлером
В целом данный аспект заменит нынешнюю систему культур, которая лишь отображала исторические взаимодействия государств, но вместо этого теперь будет позволено нам самим решать, какая культура приемлема в нашей державе. К-во культур на принятие будет конечным, в базе -2 и далее будет расти от разных идей с техногрупп с соответствующей тематикой. Культуру можно и потерять, если принять новую сверхлимита, самая первая из принятых пропадет. Конверсия будет идти со штрафами, навроде 50% увеличения стоимости развития пров с новой культурой. Будут и другие стоимости и штрафы.
1.20 MING Update [RUS]
EU IV. Путеводитель по эпохам.
Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43