Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#391 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 октября 2016 - 12:40

Это именно по окончанию войны, там оглавление с названием в плахе окошка.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#392 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 октября 2016 - 12:48

Интересно, как это у австрийцев такие потери по флоту.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#393 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 октября 2016 - 12:50

Видимо, союзная армада вражины тотально довлела над маленькими эскадрами, пытавшимися идти на соединение) Или кто то не микрил свой флот.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#394 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 октября 2016 - 12:55

А распущенный флот идёт в потери во время войны или нет?

Страх как мне нравится такая статистика в играх.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#395 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 октября 2016 - 12:58

Только потопленные или захваченные абордажем, ЕМНИП


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#396 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 октября 2016 - 12:59

Вот и мне так казалось.

Но соотношение потерь навело на мысль про распущенный, в виду нехватки денег, флот.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#397 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 октября 2016 - 13:06

Если флот первый раз полностью разбили и он отступил, а потом его снова поймали и он не смог перевалить за вторую фазу боя и терял всю организацию - то полностью делился на ноль. От тогда такие цифры появлялись.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#398 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 28 октября 2016 - 21:06

В 1.19 добавят разное время на постройку зданий в разных провинциях:

 

Cv2xN4NXEAAPuUy.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#399 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 ноября 2016 - 18:08

На этой неделе мы поговорим еще немного о предстоящем патче 1,19 - Дания. В основном мы сосредоточимся на изменениях, которые будут приходить в зоне контроля фортов!

 

https://forum.parado...er-2016.979421/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#400 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 02 ноября 2016 - 13:19

Дневник по значительным измененям в 1.19.

В целом мы были довольны как работает механика Фортов и Зон контроля, с тех пор как она была введена год назад, но у нее все же есть один серьезный недостаток. Правила отслеживали так много разных частностей, что практически невозможно было сделать их прозрачными для игрока. И это становилось причиной конфуза для игроков, которые были не настолько рады геймплею, как они ожидали.

Теперь же Зона Контроля изменена полностью. Вместо влияния на провинцию и иногда блокируя путь в сопряженных провинциях, Зона Контроля теперь основывается на определенной области.

Области = То же деление карты как и организованы Территории/Имения. И 1.19 покажет более толстые линии гранц вокруг этих областей.

Форт является:

  • враждебным, если им владеет кто то с кем вы в войне.
  • дружествен, если под вашим контролем или государством на вашей стороне в любой войне, только если вы не объявите им войну(не должно произойти)
  • нейтрален в других случаях.


Область является:

  • дружественной, если есть хотя бы один дружественный форт и ни одного вражеского.
  • враждебной в полярном случае.
  • ничейная и оспариваемая земля, если есть по одному вражескому и дружественному форту
  • нейтральная во всех иных случаях.

Зона Контроля блокирует проход армии между двумя смежными провами, если они принадлежат разным областям, если одна из них враждебна, а другая враждебна или оспариваема.

(Заметьте, что перемещение внутри области ничем не блокируется)

Оккупированная провинция буз форта отобьется обратно владельцу, если внутри области будет хоть один неосажденный форт под его или его союзника контролем.

Дабы убедиться в том, что армия всегда доберется до форта, который ее блокирует и осадит его, все армии могут игнорить Военный Проход во всех не нейтральных областях.

Ребелы никогда не будут влять на правила враждебной области и да, Столичные форты будут работать так же как и все остальные.

Если вы желаете не допустить врага до внутренних территорий вашей страны, вам зачастую придется иметь по одному форту в каждой области. В любом случае, даже неполное покрытие фортами заставит врага отправиться в вояж, только если они их не осадят.

В слу данных механик, даже какая то заштатная страна будет иметь больше фортов чем ранее, мы порезали их содержание вдвое

Делая данные изменения, мы твикнули карту до неузнаваемости, добавив кучу пустошей, чтобы сформировать естественные преграды и провели большой пересмотр формирования вышеупомянутых областей.

 

eu4_131.png

 

Мы добавили новый в ид мирного договора в 1.19, который назвали "Окончить Вражду". Эта опция заставит вражину прекратить вражду с целевыми государствами. Ее нельзя применить сызнова в течении 15 лет.

Мы играем в Европку каждую неделю довольно по многу, а также читаем фидбек от игроков. Потому мы балансим и вносим поправки, что бы дать более богатый опыт игры. И в 1.19 этих правок довольно много.

Сражения так же немного изменены в данном патче, так как мы убрали пенали на ширину построений из территорий в провах, так как бои длились слишком долго и удваивали бонус защиты наряду с пеналями от кубика.

Осаждающие подразделения более не получат пеналь за пересечение реки,  если освободительные войска вступят с ними в бой, даже если они таки пересекли реку несколько дней, месяцев или даже лет, назад.

Мы изменили шанс на увеличение размера колонии от колониста, который тем меньше, чем больше сама колония. Ранее было довольно выгодно бездумно держать его подолгу, тк чем больше колония, тем сильнее влияет на ее увеличение колонист. Ныне же это более вопрос выбора: новая колония или же усиление старой вовремя.

Еще одной жалобой было исправление Желание Свободы вассалами и марками, после достижения ими определенного уровня случайного лимита. Теперь же это желание скейлится от уровня развития вассала. Так что вы всегда сможете прикидывать их поведение с их постепенным ростом.

Для тех из вас, кто др.. интересуется размером своих победных очков знайте, что статус Большого Игрока будет генерировать их большее поступление из-за +5 рейтинга во всех категориях. Также, содержание большого к-ва фортов также будет влиять на очки.

Коррупция теперь не на 100% плоха, тк государство с 100 коррупции получит -20 анреста во всех провах.

Суды и Ратуши более не влияют на анрест, а соответственно на  25% и 50% понижают содержание владений, в то время, как их стоимость понижена вдвое.

ЦБшки из веток Экспансии и Исследований не работают так же хорошо, как ранее при новой технологической системе и в 1.19 и были изменены эти идеологические группы. Сами ЦБ были убраны...

Завершитель Открытий даст вам возможность сфабриковать клейм на другом континенте, в колониальном регионе, в котором нет вашей столицы.(Колониальные субъекты делают то же, но в пределах колониального региона.)

Завершитель Открытий так же даст возможность фабриковать клеймы внутри региона любой торговой компании, которая на ином континенте, чем ваша столица.

В то же время, влияние расстояния на формирование шпионской сети порезан на 1/10, чем ранее.

В 1.19, Товары для Торговли будут иметь локальное влияние. Прова с Зерном даст +0.5 лимита призывников, Железо даст 20% буст в строительстве, а слоновая кость 20% удешевление содержания владений.

Также улучшили бонус “торговля товаром”, теперь он в два раза мощнее по некоторым позициям.

На след. неделе мы поговорим о изменениях в интерфейсе в 1.19.


Сообщение отредактировал Necromancer: 02 ноября 2016 - 13:27

  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II