Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#401 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 ноября 2016 - 13:40

Выглядит сложно немного.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#402 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 ноября 2016 - 23:55

Статистика в патче 1.19

 

YlwwbKX.jpg


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#403 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 ноября 2016 - 22:31

Добро пожаловать(о боги...) в новый ДД по ЕУ4. В этот раз мы полюбуемся на удобства и изменения в интерфейсе, которые появятся в патче 1.19.

 

Еще одной крутой опцией является возможность отключить правило на запрет стаканья групп идей. Теперь, если вы того захотите, вы сможете принимать ажно прям все военные идеи, к примеру и ничего более.

 

Кастом дизайнер наций тоже получил дополнение в 1.19. Во-первых вы можете начать без наследника, а для тех, у кого есть Права Человека, возможность самому же назначить консорта.

 

eu4_138.png

 

Мы также добавили две новых вещи в окно обзора провинции. Помимо возможности фабриковать клеймы на ту или иную прову прямо с окна просмотра провы, там же теперь появится индикатор истощения, как только провинция сможет его предоставить.

 

Интерфейс религии также был дополнен и теперь вы можете просматривать эффективность миссионеров через отдельное окошко и лучше планировать свое будущее. Там же вы сможете просмотреть в списке как та или иная прова может быть конвертирована и как она повлияет на религиозное единство.

 

eu4_136.png

 

Предыдущий патч добавил возможность пропустить музыкальный трек, теперь же вы вообще сможете открыть список со всеми треками и выбрать какие могут играть, а какие нет.

 

eu4_137.png

 

Теперь есть специальное предупреждение о морском истощении, которое триггерится, когда истощение на открытой воде достигает более 5% а целостноть корпуса падает ниже 50%.

Пока все, на след. неделе поговорим про новую графику в 1.19(лол? европку не надо катать по поводу графики... ну да им видне)


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#404 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 ноября 2016 - 16:44

Здравствуйте, мое имя Карлос Линдхолл.
Я являюсь 3д художником в Paradox Development Studio и сегодня буду говорить о предстоящих визуальных изменениях в патче 1.19. Новые ванильные спрайты!

Я начал играть в ЕУ4 еще во время работы над Mare Nostrum чтобы немного прочувствовать, собственно, над ЧЕМ я работаю. И БАМ! Я попался на крючек и подсел на нее.

Теперь у меня наиграно более 300+ часов в игре(знаю, знаю, вообще не показатель для подобного жанра) и люблю превозмогать такими минорами как Тевтонский орден и Бизантиум.

За все эти прошедшие часы я реально исцарапал себе глаза, смотря на ванильные модельки, в сравнении с новыми, потому... я решил их переделать. Да. Все. Одну за другой.

Вот, для наглядности сравнение новых и старых моделек:

 

old_new_comparison_tier_1_02.png

 

По началу я представлял себе все это как некий личный проект, на который уйдет прорва времени.
Но, после завершения 1го тира западных ванильных спрайтов в свое свободное время, я сделал маленький звоночек в Парадоксы и попросил, что бы мне выделили подобный же промежуток в том, что мы называем Временем для Активной Разработки(по-факту это у них типа обязательное рабочее время, в которое разраб той ли иной направленности делает то, что ему скажут). И я его получил!!

С этого момента, данная работа стала частью моих прямых обязанностей.

Итак, как же все таки выглядит мой пайплайн(порядок запланированной работы)?

По первой: исследовательская работа. Я получил что то около 1200+ рефералов на картинки по скомбинированному примерному отображению фигурок всех тиров в игре. Это каждый день..(По ходу, мне нравится коллекционировать:))

Потом пришло время концептов, где я попытался все нарисовать по олдскулу прямо на бумаге.

 

concpets.jpg

 

Как вы видите, у меня была амбиция переделать и кавалерию 1го тира, но не хватило времени.
Затем спрайты!

Я не собираюсь утомлять вас досмерти техничекой стороной 3д моделирования, потому представлю весь процесс в виде маленького алгоритма:

* Концепт
* Хайполи моделирование
* Лоуполи моделирование и разверстка
* Текстурирование
* Собсна вставка готовой моделький в игру

Картинки внизу отображают в очень грубой форме данный алгоритм:

 

process.jpg

 

Я так же получил тонну фидбека от своих коллег, особенно от мистера Карлберга, который обладает бездонным колодцем по историческим и техническим данным.

Я столкнулсяс некоторыми ппреградами на сим долгом пути, но самой большой была система меток, которые для свое сработки в скриптах имели уникальную привязку к ванильным моделькам.

Но он справился с этим :)

Вот примеры:

 

renders_tiers_1-4.jpg

 

Ну и в конце концов оружие я тоже переделал, что бы оно вписывалось в новый уровень качества:

 

western_generic_weapons_remake.png

 

И финальная компиляция:

 

western_generic_remake.png

 

Для тира 3 я не стал ничего рисовать сызнова, так как прикинул, что там уже достигли нужного уровня качества и просто заюзал уже нарисованные составные части.

Ну вот и все, что касается меня.
Спасибо за внимание и надеюсь вам все понравится!


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#405 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 ноября 2016 - 18:18

119-banner.jpg

 

Спойлер

1.19 уже доступен.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#406 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 29 ноября 2016 - 17:24

SWE_loadingscreen_Gustav_II_Adolf_01.png


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#407 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 декабря 2016 - 15:43

EU4 Датское обновление
##############################################################
########################## 1.19 ###############################
##############################################################
###################
# Особенности расширения
###################
- [Права человека] Теперь можно отбирать супружеские партии в редакторе наций.
- [Искусство войны] Появилась возможность избавиться от оккупации своих подданных.
- [Mare Nostrum] Имея большую шпионскую сеть (SN) можно узнать предупреждение подготовки к войне. С вероятностью 0% при 50 SN и 100% при 100 SN.
- [Права человека]- Торговля дает бонус губернатору провинции.
###################
# Бесплатные нововведения
###################
- Добавлены новые модельки пехоты для: Дании, Швеции, Норвегии, Пруссии, Португалии, Кастилии, Австрии, Голландии, Великобритании, Англии, Шотландии, Томонда, Кланрикарда, Венеции, Савойи, Ленстера, Франции, Генуи, Милана, Феррара, Мантуи, Тосканы, Модена, Урбино, Сиена, Неаполя и Папской области.

 

Перевод - Gunnover :vo:

- возможна загрузка сохранения 1.18 без проблем.
- Добавлена функция для "свода информации", в которой информируется про сокровища, прибыль, корабли, армии, пригодных к военной службе и к флоту в мультиплеере.
- Добавлена функция для "нет ограничения на группы идей" для тех кто хочет открыть все милитаристские идеи.
- Добавлено "Прекращение Конкуренции" мирная функция заставляя отстранить одного Конкурента у противника. Отстраненный Конкурент может возобновить деятельность спустя 15 лет.
- Появилась "Территория на Неколонизированных землях" Графическое нововведение, которое показывает ландшафт на карте в неколонизированных провинциях.
- Теперь можно убрать наследника в редакторе наций.
###################
# Баланс в игре
###################
- Убран казус Белли "Дикий" и "Иностранный".
- Завершение Исследования теперь позволяет вам предъявить претензии на другой континент, который находится в вашем главном колониальном регионе. (Колониальные Подданые могут это делать везде в колониальном регионе.)
- Завершение Исследования теперь позволяет вам предъявить претензии на любой регион торговой компании, который на другом континенте по отношению к вашему. (Без Благосостояния Народов, в любом зарубежном порту вне колониального региона и вне Европы.)
- Отсутствие Ухоженных Фортов оказывает большое влияние на очки, поскольку имея более чем нужно можно повысить рейтинг.
- Удача колонистов уменьшается при повышении уровня колонизации, чтобы обдуманно делать тактический выбор места колонизации.
- Оскрвенение союзников дает -1 к дипломатической репутации на 5 лет.
- Удвоенны эффекты "обмен бонусами от торговли" и изменение некоторых из них.
- Разрыв союза стоит 5 очков доверия.
- Свобода действий для развития вассалов и границы уже не просто фиксированная значение, а +0.25 за каждое развитие.
- Суды и ратуши больше не влияют на беспорядки, но сокращает обслуживание государства на 25% и 50% соответственно.
- Торговые флоты на одном и том же торговом пути быстрее пополняются.
- Рейтинг очков дает +5 к Великой Державе.
- Аннексии и интеграции будет застревать на 100%, если какая-нибудь провинция оккупирована врагом в состоянии войны.
- Институт Глобальной Торговли может развиваться в провинциях с высоким торговым потенциалом.
- Институты теперь не спавнятся в провинциях с низким показателем.
- Местность больше не сокращает боевую мощность.
- "Бессмертный" в редакторе наций не означает дешевизну для старых правителей.
- Теперь при захваченном форте третьими лицами не помешает получить провинцию через сделку.
- Коррупция снижает уровень недовольства при значении от -20 до 100.
###################
#ИИ
###################
- ИИ больше не будет отдавать внаймы Кондотьеров на Высокой сложности. Можно настроить, чтобы отдавали даже на высокой.
- ИИ с "Пассивным" Подданным сосредоточатся на поиске безопасной территории, в случае угрозы из вне.
- Когда ИИ покидает территорию он продает территории Подданному/Сюзерену, если это стоило бы сделать.
- У ИИ появился Туман Войны (распространяется по всем территориям врагов), таким образом они не обнаружат засаду, если до этого вражеская армия себя не раскрыла.
- Когда ИИ хочет покинуть территорию, он будет освобождать вассалов.
- ИИ Османов больше не будет пытаться захватить Константинополь, если они могут заполучить его договором.
- Исправлено ошибку ИИ, защищающего пролив.
- Настройка ИИ "Сохранить Союзников" перемещена в "Сохранить Союзников и Конкурентов".
- Добавлено несколько опций в настройки ИИ.
- Черта правителя ИИ Наивный оказывает не такой эффект как обычно.
- ИИ больше не будет читерить при поддержке фортов.
- Сделано глобальное изменяемое соотношение минимум/максимум для кавалерии ИИ.
- ИИ будет рассматривать доверие правителя при разрыве союза.
- Исправлена ошибка при распространении культуры ИИ.
- Торговые республики, которые могут создавать торговые союзы или ускорять доход от торговли, теперь значительно больше сопротивляется отдавать влияние над торговлей.
- Торговые города не будут покупать провинции.
- Торговые города не будут конкурировать с их лидером.
- Торговые города, входящие в Торговый Союз не будут отвергать предложение стать вассалом.
- Усовершенствованная закономерность объявления войны ИИ.
- ИИ будет лучше организовывать согласованные атаки .
- Во время сохранения/ загрузки ИИ не будет обьединять нации, если их об этом не просили.
- ИИ будет склонен объявлять войну, в которых они могут перейти на личности с союзами.
- Оптимизированы строения ИИ, в основном внесены построения "Arumba's SMRTR AI".
- Внесено желание ИИ улучшить границы, с тактической целью.
- ИИ больше не использует Пропаганду Культуры на своих подданых.
###################
# Интерфейс
###################
- Добавлено ячейки да/нет в развитии мелких построений для ваших подданых.
- Улучшен репорт ошибок, если не было автосейва.
- Добавлен текст, чтобы подтвердить диалог, когда принимаются институты как теряется влияние при новой главе.
- Сделали более разборчивой кнопку HRE.
- Вы можете увидеть влияние религиозных юнитов в описании провинции.
- Подсказка Colonial Maintenance больше не показывает прирост.
- Добавлен новый внешний вид для Целевого Института.
- Наименование судна в огромном флоте будет с арабской нумерацией.
- Условия последствий теперь будет отображаться используя текстовые символы вместо зеленого (*) и красного (X).
- Расходы будут отображаться в подсказках микроменеджмента строительста.
- Сила Проповедника будет отображаться в религиозной ячейке.
- В списке Армия/Флот будет сортироваться начиная с крупнейшей.
- Теперь Оспариваемый Наследник будет сортироваться от менее авторитетного.
- Введено всплывающую подсказку перевыполеного плана.
- В провинции появилась ячейка для информации про Истощение Врагов.
- В ячейке экономии видно развитие для каждого типа.
- При строительстве Перевозочных кораблей будет всплывать подсказка, которая будет напоминать про возможность перевозить полк этим кораблем.
- Введена подсказка для соседних провинций, при выбранном юните показывается расстояние, которое придется пройти.
- Теперь в режиме развития на карте будет использоватся более широкая палитра цветов для того, чтобы сделать ее более детализированной, указывая на самую развитую часть в мире.
- Улучшено подсказки в провинции для панели стоимости строительства.
- Подсказка про время строительства указывается в панели стоимости строительства провинции.
- Подсказка на значках "Передача торгового влияния" дает больше информации в Торговом окне.
- Большее разнообразие модификаторов.
- Теперь можно посмотреть требования провинции в ее своде информации.
- Теперь вас будут предупреждать про истощении огромного флота более чем на 5% или прочность корпуса корабля менее 50%.
- Появилась новая иконка для флота, которая говорит о невозможности продолжения миссия из-за опасности.
- Исправлена ошибка, при которой навигатор показывал спрятанные иконки, вместо иконки восстановления.
- Исправлено абзац в информации про персонажа в дипломатическом окне.
- В таблице стабильности появляется подсказка об мятежниках и их технологий, вместо очень неточной характеристики "Продвинутые".
- Для дипломатии убрано странный "Шанс:0%", когда нету причин соглашаться или наоборот.
- Теперь характеристика ИИ белая, а не желтая.
- Исправлено некоторые противоречия в сообщениях.
- Переделано некоторые повторные сообщения.
- Убрано "Модификаторы базовой цены" в возрастающем развитии, где нету модификаторов.
- Теперь кнопка отмены строительства будет спрятана во время строительства, так как она не нужна.
- Укоротили имена лидеров, которые выходили за пределы строки, также в подсказке можно будет прочитать полное имя.
- Уменьшено имена юнитов, чтобы они не вылазили за пределы строки и изменили местоположение типа и характеристик лидера.
- При расформировании торговых союзов из-за маленького состава сообщение будет появляться сверху, где больше места.
- Религия показывает количество терпимости в округленном числе, подсказка даст знать точное число.
- Теперь имя подразделения совпадает с фоном, в панели юнита.
- Теперь значение упадка престижа округлено правильней, надеемся на большее совпадение.
- Теперь мирный договор с передачей торгового влияния будет оповещаться подсказкой, которая в свою очередь предупредит, что получатель отменит свои соглашения.
- Подсказка про улучшение ранга государства в HRE стала понятней.
- Подсказка про потребности классов провинции больше не будет показывать дополнительный "%:".
- Исправлено некоторые подсказки, показывающие по 100 раз республиканские традиции.
- Режим карты Федерация больше не будет показывать оккупированные земли линиями.
- Перемещено вниз поисковое окно, в настройки сообщений.
- Изменено кнопку в опция постановления, для того чтобы правая стрелка была направлена на его увеличение.
- Теперь в подсказке национальной ячейки неколонизированных провинций сообщается про культуру аборигенов.
- Введены округленные шансы в ячейке осады, с более уместными подсказками.
- Национализм будет красного цвета, когда он положителен.
- Влияние военного медика будет показываться в подсказке пополнения армии.
- Теперь значения классов в навигаторе будут указываться тем же цветом, что и в главном меню.
- Теперь мощь флота и ценность блокады будут разукрашены в карточках флота.
- Окно "агрессивной экспансии" для AE будет показывать максимальное значение.
- Настройки навигатора отсортирована по алфавиту.
- Теперь всплывающее окно об окончании войны будет более зрелищным, вместо простого набора чисел.
- Теперь вместо простого оповещения лишен наследника будет всплывающее окно.
- Теперь общее развитие будет показано в деталях в окне подданных.
- Теперь предупреждения будут высвечиваться в подсказках карты дипломатического режима.
- Подсказка определения Института будет показывать * для улучшений, которая была рассчитана на развитие.
- Добавлено кнопку для сортировки получателя договора в окне мирных соглашений.
- Теперь ячейка мелких построений будет исчезать при ближнем масштабе.
- Теперь границы провинций отображаются на карте.
- Окно институтов государства по умолчанию отсортировано от еще не принятых.
- "Being Consort further modifies this by:" in Nation Designer now shows correct color of the value.
- Теперь вы не должны нажимать 'вернуть', чтобы подтвердить имя Супруг в редакторе наций.
- Улучшено подсказку при дворе для области наследника.
- Добавлено новый режим для карты - "Зона контроля".
- Добавлено видео настройки для границы провинций.
- развитие подданных в окне подданных будет использовать ячейку развития, вместо "поднять развитие".
###################
# Моддинг
###################
- Добавлено fire_damage_received и shock_damage модификация применима на лидеров и государства.
- Теперь total_development имеет экспортированное значение со скриптом эффекта export_to_variable.
- Добавлено on_actions: on_parliament_debate_failed, on_parliament_debate_succeeded.
###################
# Скрипт
###################
- Добавлено метку Eneara.
- Добавлено метку Janjiro.
- С 1444 столица Прованса - Анжу.
- Добавлено метку Dongola для Суданских мусульман.
- Теперь Мукурра представитель Королевства Дотаво и имеет контроль над Вади-Хальфой и Каср Ибримом.
- Различные изменения для Нубии и региона верхнего Нила.
- Гданьский залив представлен проливом, соединяющим в игре Данциг и Кёнигсберг.
- Смоланд разделен на Tiohärad и Kalmar.
- Сконе разделен на Lund и Göinge.
- Вестергётланд разделен на Skaraborg и Elfsborg.
- Вермланд разделен на Värmland и Dal.
- Добавлено горную пустошь Загроса.
- Добавлено пустошь Высокого Атласа.
- Добавлено пустошь Ореса.
- Добавлено провинцию Срем.
- Добавлено провинцию Эберку.
- Албания разделена на Durres, Lezhe и Vlore.
- Сербия разделена на Smederevo и Branicevo.
- Добавлено пустошь Армянского нагорья.
- Добавлено пустошь Эльбруса.
- Добавлено пустошь Понтийских гор.
- Цель преобразовать провинции больше не будет затрагивать колонии.
- Добавлено влиятельные датские династии: "Frille" и "Rønnow".
- Улучшено характеристику Кристиана I Ольденбурга.
- Религиозные условия обязывали иметь советника, но теперь проверьте, если ваш монарх имеет ADM 3 или больше.
- У религиозные мятежники в приоритете убрать враждебных миссионеров, даже более чем сейчас.
- У Кристофера III Баварского титул Архи-Короля.
- Черта Злорадный и Добросердечный теперь эксклюзивные.
- Ютландия разделено на Nordjylland, Vestjylland, Kolding и Østjylland.
- Гольштейн разделено на Holstein and Ditmarshen.
- Добавлено метку Ditmarshen.
- Добавлено Smålandene, Bratsberg, Agdesiden, Romsdal и пустошь провинций Langfjella в Норвегии.
- Eidsiva переименована в Oplandene.
- Убрана провинция Sogn в Норвегии.
- Провинцию Alentejo разделено на Évora и Beja. Часть Setubal провинции Alentejo присоединена к Lisboa (Estremadura).
- В Центральной Азии изменили границу, чтобы избежать стыковок провинций, что сложно судить.
- Добавлено провинцию Ростов к Московии.
- Добавлено провинцию Великие Луки к Новгороду.
- Провинцию Рованиеми разделено на Rovaniemi, Enare и Kaajani.
- Увеличено развитие с 128 до 131 для Дании и Шлезвига.
- Увеличено развитие с 71 до 81 для Норвегии.
- Теперь Сконе добывает рыбу и имеет модификатор "Рынок Сконе". Модификатор пропадет 16-го столетия и Сконе будет торговать зерном.
- Столица Тевтонского Ордена с 1444 года - Мариенбург. Teutonic Order is now properly Marienburg in 1444.
- Добавлено show_ambient_object = [name] effect.
- Добавлено hide_ambient_object = [name] effect.
- Добавлено новый тип государства - Сельская Республика.
- Улучшено эффект обращения Собора святой Софии в мечеть.
- Добавлено force_potential flag для MTTH, который может спровоцировать задерку.
- Улучшено цвета для некоторых провинц.
- Puerto Rico переименовано в Borikén до колонизации.
- Добавлено названия провинций для Португалии.
- Цель восстановить престиж даст монарху влияние, вместо стабильности.
- Поздняя игра за Австрию будет давать не таких суровых мятежников.
- Добавлено reinforce_cost_modifier, который применяемый к пополнению армии. Удалено поддержку для бесплатного пополнения юнитов.
- Золотая Орда переименована в Великую Орду.
- Принято решение реформировать Золотую Орду для всех татар.
- Добавлена Идея Золотой Орды для реформирования.
- Теперь Mush, Erzurum и Erzincan армянской культуры и коптской религии.
- Названия островов стали легче для чтения.
- Добавлено is_in_war trigger, который помогает следующим условиям (AND): attacker_leader, defender_leader, casus_belli, defenders, participants, war_score, start_date, duration, war_goal_province.
- ИИ Крыма будет менее заинтересован становится вассалом Османов, если они расширили границы и всегда будет отказывать, при больших территориях.
- Решение дипломатически сформировать Испанию будет возможно Арагону или Кастилии, если они выполнили для этого требования. Как милитаристская держава им нужно будет покорить мусульманские провинции в Иберии, а не только Гранаду.
- Luba и Ndongo не будут одинаковых цветов.
- Теперь Англия владеет Ле-Маном и Алансоном с самого начала, но они будут автономными.
- Добавлено событие передачи Ле-Мана Франции, в связи с Турским перемирием. Англия может честно отдать или пойти войной на Францию.
- Институт зарождения для Колониализма, Печатного Станка или Глобальной Торговли будет искать более подходящие провинции.
- Добавлено больше условий для развития институтов.
- Игра за Прованс начинается с союза с Францией.
- declare_war_with_cb может взять war_goal_province, для возможности сделать провинцию спорной, для старта военных действий.
- Теперь Голландия также имеет право на событие 'Эразм Роттердамский'.
- Добавлено Культуры Oromo, Afar, Harari и Beja.
- Добавлено метку Beja.
- Добавлено метку Jimma.
- Добавлено метку Welaytag.
- Теперь события Oromo распространяет Oromo культуру.
- Теперь Air имеет свой цвет.
- Исправлено большинство ошибок, при пропадании элементов интерфейса, с занесением в журнал ошибок.
- Принятие греческой культуры возможно, благодаря ее распространенности.
- Добавлена идея Одоева.
- Добавлена идея Ансбаха.
- Исправлено ошибку в consort_events.61
- Добавлено государство Shewa Revolter в Эфиопию.
- Добавлено метку вассала Damot.
- Добавлено метку вассала Hadiya.
- Dembiya иудейская с 1444.
- Теперь Asosa производит рабов.
- Теперь Damot производит золото.
- Теперь Gambela производит рабов.
- Провинция Hadiya производит зерно.
- Dawaro с начала под владением Adal.
- Появилась новая команда консоли debug_nogui .
- В Калифорнии можно обнаружить вино.
- Тропическое дерево можно обнаружить на Гавайях.
###################
# Исправление ошибок
###################
- Теперь контрольная сумма помещается внутрь MP лобби.
- Торговым городам не можно присвоить статус Свободных Городов.
- Результаты войны будут показывать полные цифры вплоть до 100к у каждой стороны.
- Убрано излишние фанатические черты характера.
- Назад добавлено комментирование, если есть задержка события.
- Коррумпированные наместники больше будут увеличивать коррупцию, когда они на должности, и наоборот.
- Сделали понятной подсказкой Института для распространения влияния колониальных портов.
- Объединение Майя в войне больше не будет относится к империалистической войне.
- Нестабильные происшествия во фракции больше не будут спавнить революционных мятежников слишком быстро, но может спавнить другие виды мятежников.
- Причина смерти правителя более правдоподбная.
- Исправлено ошибку в событии 56.
- Супружеское событие 202 меняет флаг.
- Исправлено супружеское событие 104.
- Супружеское событие 1 будет иметь описание.
- Исправлено двойной подсчет потерь во флоте.
- Исправлено неправильный подсче тпотерянных кораблей.
- Исправлено рандомные эффекты (типа define_consort).
- Оккупированные провинции больше не считаются как блокадная провинция в войне на истощение.
- Исправлено ошибку на лимит for shock_damage_received и sunk_ship_morale_hit_recieved modifiers.
- Исправлено вылет export_to_variable effect.
- Исправлено подсказку для выполнения цели.
- Исправлено ошибку при формировании нации в редакторе.
- Черта Навивный имеет негативный характер.
- Великобритания имеет парламент с 1705 года.
- Подсказка больше не появляется слишком поздно при недовольстве.
- Теперь подсказка с ценой на артилерию правильная и цена скрыта, когда не исследовано артилерию.
- исправлено подсказку для артилерии, когда еще не исследовано.
- Хорватская провинция Сопрон пишется с большой буквы.
- Теперь разорванные агентские сети после захвата восстановятся по окончанию месяца.
- Исправлен баг сортировки, если еще не приобретено Искусство Войны.
- исправлено колониальные происшествия, появляющиеся рандомно в Новом Свете.
- Больше нету ошибочных заявлений про возрастающую коррупцию.
- Кардинал в Административных условиях будет освобожден от должности со сменой религии.
- Улучшено агрессивные подсказки для задания флота.
- Имя провозглашенного регента в окне истории страны будет полным.
- Добавлено эффект на верность классов, для открытия новой Идеи.
- Событие "Блокада!" больше не будет оповещаться островам.
- Исправлено советника.
- Исправлено баг, при котором можно избежать плохих эффектов после события, нажатием увеличения автономии провинции.
- Больше не будет возникать конфликт за спорные земли на неисследованных.
- Исправлено неразборчивый шрифт в Немецкой и Английской версиях.
- Исправлено плохие подсказки в некоторых событиях.
- Убрано начальный междинастический брак между Brandenburg и Mantua.
- Локализировано слова: "заморожено"/"активно".
- Теперь Jan Mayen спавнится со 100k матросами (раньше 0).
- Охота за пиратами не придаст влияния торговле.
- Исправлено описание некоторых национальных идей.
- Эфиопские церкви будут более ценными.
- Добавлено подсказку для Испании, позволяющий изгнать мавров, если вы пообещаете быть к ним толерантными, а потом нарушите обещание.
- Информирование про влияние правителя стало более значимым.
- Окно обращения веры не будет сбрасываться каждый день, нарушая процесс игры.
- Гарантии и предупреждения теперь показываются в дипломатическом режиме карты.
- Исправлена британская миссия: установить торговлю в Америке .
- Стоимость содержания Колонии не зависит от развития.
- Снова добавлен минимум для традиции/престижа.
- ИИ больше не получает штраф за дипломатические отношения с другими нациями.
- Свод боя больше не имеет количество погибших лошадей, при столкновении друг с другом.
- Есть предупреждение, что вы можете сдать Condottieri, даже если у вас нету дипломата.
- Оккупированная или осажденная столица не будет давать максимальную дальность хода для колонистов.
- Сообщение "Не достаточно конкурентов" не будет вас тревожить, если его не можно приобрести.
- Убрано лимит автономии для земель.
- Исправлена ошибка, при которой вы можете объявить войну регентом, если окно объявления войны и так было открыто.
- Province autonomy effects will no longer have an empty list of effects in the province view tooltip.
- Province unrest effects will no longer have an empty list of effects in the province view tooltip.
- Кнопка в мультиплеере "Начать игру" не будет лгать про необходимость более чем одного игрока для начала игры.
- Исправленно не локализированный клю, использовавшийся для обращения к правительству сразу в двух местах.
- Задание освободить Папскую Область не будет вас заставлять ненавидеть себя за то, что вы плохой католик.
- Исправлен баг, позволяющий сразу добраться до Ост-Индии.
- Исправлен баг большого расстояния границ.
- У поврежденных юнитов больше не в приоритете начать бой с цента.
- У кавалерии появилась возможность удобно ударить с фланга.
- Исправлено WAR_LENGTH_DAMAGE_MODIFIER, который имел слабый эффект.
- Исправлено несохраненные супружеские союзы в национальном дизайнере.
- Исправлено парламентские дебаты.
- Убрано флуд сообщений "прольется кровь".
- Исправлено ошибку, когда революционный флаг белого цвета как в тексте.
- Исправлено, что рандомный Новый Свет был создан из одинаковых черных пикселей, иногда создавая существенные проблемы.
- "Понижение морали, при потере корабля" дает негативный эффект, а не позитивный.
- Обитель супругов не влияет на всю страну.
- Исправлено ошибку, когда Событие 6 Тенгри с одним эффектом.
- Заполненное хранилище автосейвов не будет приводить к вылету, при автосохранении.
- Золотая Орда и Великая Орда используют юниты Золотой Орды.
- Исправлено ошубку скриншота цветной карты, когда "территория не колонизированна".
- Исправлено баг, при котором ИИ в некоторых случаях игнорирует Зону Контроля.
- Исправлено штрафы.
- Локализировано саундтрек DLC "Время Войны".
- Больше невозможно разделить юнит во время боя.
- Исправлено кавычки в Немецком переводе для поздних наименований мест(изменили Braničevo на Branicevo)
- Исправлено краш, когда кликаешь на большой мод слишком рано в лаунчере.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#408 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 декабря 2016 - 18:46

"Эпохи Europa Universalis".

Игра теперь разделен на 4 отдельных эпохи, для каждой из которых применяются свои правила. Каждая эпоха также имеет свои цели, которые Вы можете выполнить, и способности, которые вы можете использовать.

 

  • Эпоха Исследований => 1400 -1530
  • Эпоха Реформации => 1530 - 1620
  • Эпоха Абсолютизма => 1620 - 1710
  • Эпоха Революций => 1710-1821

eu4_140.png


Каждый раз при смене эпох вы постепенно теряете свои способности, приобретенные в предыдущей эпохе.


Rules

  • Religious Rules are valid. (Previously before 1650)
  • Peasants War, Castilian Civil War, War of the Roses can only happen in this Age.

Objectives

  • Capital in old world, discover Americas
  • Own Territory on two continents
  • Embrace Renaissance and keep it in all state provinces.
  • Own a 30+ development city
  • Own 5 Centers of Trade
  • Have at least 2 personal unions.
  • Humiliate a Rival

Abilities

  • Allow Edict “Feudal De Jure Law”
  • Transfer vassal wargoal
  • Create a claim bordering claims
  • 50% longer lasting claims.
  • Explorers & Conquistadors do not cost maintenance while on missions.
  • Finished colonies gets +1 random development.
  • Gain +1 attack bonus in your capital's terrain type
  • Ottomans : +33% Siege Ability
  • Portugal : +50 colonial growth
  • Denmark : 30 less liberty desire in subjects.
  • Venice : +50% Trade Power from Ships
  • Another cool concept we have related to the Age mechanics is the Golden Era. A golden era can be started once per game for a country, as soon as you have fulfilled 3 objectives in an Age, and lasts for 50 years.
  • A golden age gives you 10% cheaper costs for anything you spend monarch power on, your land and naval morale increase by 10%, and you produce 10% more goods.

  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#409 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 13 декабря 2016 - 20:42

 

"Эпохи Europa Universalis".

Игра теперь разделен на 4 отдельных эпохи, для каждой из которых применяются свои правила. Каждая эпоха также имеет свои цели, которые Вы можете выполнить, и способности, которые вы можете использовать.

 

  • Эпоха Исследований => 1400 -1530
  • Эпоха Реформации => 1530 - 1620
  • Эпоха Абсолютизма => 1620 - 1710
  • Эпоха Революций => 1710-1821

 


Каждый раз при смене эпох вы постепенно теряете свои способности, приобретенные в предыдущей эпохе.


 

Порядки

  • Религиозные порядки правильные. (Раньше были до 1650)
  • Крестьянская война, Гражданская война в Кастилии, Война Алой и Белой Розы могут быть только в этой эпохе.

Цели

  • Столица старого мира может обнаружить Америку.
  • Собственная территория на двух континентах.
  • Войдите эпоху Ренессанса и распространите его по всех ваших провинциях.
  • Имейте 30+ развивающихся городов.
  • Имейте 5 центров торговли 
  • Имейте хотя бы 2 персональные унии.
  • Оскверняйте Конкурентов

Способности

  • Издайте эдикт “Феодальное право де-юре”
  • Влияние на вассалов
  • Заявляйте свои претензии на чужие границы
  • На 50% дольше действует претензия.
  • За исследователей и конкистадоров налог не платится, пока они на задании.
  • Основанные колонии получают +1 к рандомному развитию.
  • +1 к атаке на территории вашей столицы, а также на идентичной. 
  • Османы : +33% к умению осады.
  • Португалия : +50 развитие колоний.
  • Дания : Не больше 30 рвения к свободе ваших подданных.
  • Венеция : +50% к влиянию торговли от кораблей.
  • Также мы добавили Золотую Эру для эпохи. Золотая эра может быть один раз за игру, которая длится 50 лет, как только вы выполните 3 задачи в Эпохе.
  • Золотая эра уменьшает затраты на 10% на потребности монарха, боевой дух флота и армии возрастает на 10% и производство увеличивается на 10%.

Сообщение отредактировал Vendigo: 13 декабря 2016 - 23:26
Спасибо.

  • 1

Gunnover.gif


#410 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 декабря 2016 - 23:22

Последний в этом году дневник. В целом ничего особенного, команда готовится на отпуск, пока допиливают баги на новый экспаншен, все как всегда :)

 

И маленький тизер:

 

excitingstuff.png


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II