Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]
#91
Отправлено 28 августа 2012 - 09:48
#92
Отправлено 28 августа 2012 - 10:14
#93
Отправлено 28 августа 2012 - 10:35
Так?
#94
Отправлено 28 августа 2012 - 11:53
#95
Отправлено 28 августа 2012 - 15:43
#96
Отправлено 28 августа 2012 - 16:04
На корпусе прямо посередине вертекс. Зачем? Можно же соединить вертексы с противоположных сторон.
В остальном вроде ничего. Поправь что я упомянул и идём дальше.
Сапоги на время отложи, лучше доводить их до ума когда будет всё остальное готово.
Форма комиссара. Из-за некоторых технических ограничений делать её стоит так:
]]>http://www.gamer.ru/....jpg?1281037393]]>
Вот тебе для примера китель гвардейца из нашего мода.
Штаны делаются отдельным мешем, не нужно их экструдить из плаща.
С рукавами вроде ничего особенного.
#97
Отправлено 28 августа 2012 - 16:29
а может наподобие такого сделать только бес плаща?
а то у меня просто набросок брони уже сделан? Да и смотрется будет интереснее.
#98
Отправлено 28 августа 2012 - 16:59
#99
Отправлено 28 августа 2012 - 17:51
Так уже растянул наполовину вот что пока получилось,но не ровнял и не правил особо.
Вот такая верхняя часть?
#100
Отправлено 28 августа 2012 - 18:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II