Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#91 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 28 августа 2012 - 09:48

кстати я поправил вертексы в шляпе

ИзображениеИзображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#92 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 28 августа 2012 - 10:14

Корпус не цельный у тебя. Части сверху должны быть экстружены из основания, т.е. бОльшей части корпуса, которая, в свою очередь, у тебя какая-то маленькая, скорее даже низкая. По высоте она должна быть как где-то полторы выступающие сверху части.Широковат малость пистолет, плюс дуло с плямегасителем сделай разными объектами, поликов не надо там много. Цилиндр из 6-8 полигонов нужен и для того и для того.
  • 0

#93 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 28 августа 2012 - 10:35

а они и так разные

Так? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#94 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 28 августа 2012 - 11:53

Так. Но почему он весь перекособочен? Может ракурс опять же такой, но ощущение дикое.
  • 0

#95 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 28 августа 2012 - 15:43

Изображение вот с другого ракурса
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#96 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 28 августа 2012 - 16:04

Плмегаситель с толщинкой сделай (extrude edge).

На корпусе прямо посередине вертекс. Зачем? Можно же соединить вертексы с противоположных сторон.

В остальном вроде ничего. Поправь что я упомянул и идём дальше.

Сапоги на время отложи, лучше доводить их до ума когда будет всё остальное готово.

Форма комиссара. Из-за некоторых технических ограничений делать её стоит так:

]]>http://www.gamer.ru/....jpg?1281037393]]>

Вот тебе для примера китель гвардейца из нашего мода.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
До пояса делаешь цельным мешем, ниже пояса полы плаща разделяешь.

Штаны делаются отдельным мешем, не нужно их экструдить из плаща.

С рукавами вроде ничего особенного.
  • 0

#97 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 28 августа 2012 - 16:29

Понял


Изображение а может наподобие такого сделать только бес плаща?

Изображение а то у меня просто набросок брони уже сделан? Да и смотрется будет интереснее.
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#98 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 28 августа 2012 - 16:59

Этот комиссар на обычного не похож. Награды, кираса, все дела. А нам нужен обычный, ничем не выдающийся комиссар в стандартной экипировке.
  • 0

#99 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 28 августа 2012 - 17:51

Ладно если вдруг когда-нибудь решите сделать главного то попробуем сделать подобного

Так уже растянул наполовину вот что пока получилось,но не ровнял и не правил особо. Изображение

Вот такая верхняя часть? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#100 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 28 августа 2012 - 18:01

Эх, помню тоже так начинал делать, подгонял цилиндр и...Посоветую забыть об этом. Начинать, конечно можно с цилиндра, но по-другому. Сразу скажу, что это чертовски муторно описывать, и некторые нюансы просто не упомянуты. Но так или иначе:1. Делаешь... Цилиндр, да. 2. Выравниваешь его относительно тела. Учти, что по высоте цилиндр должен быть от низа плаща до подмышки. Но не впритык.3. Приблизительно подгоняешь вертексы в каждом ряду по тушке.4. Отрезаешь половину цилиндра. Левую или правую - не суть.5. Выравниваешь ПОВЕРТЕКСНО. Тут важно форму сделать правильную. Учитывай, что у комиссара под плащом ещё и форма есть, то есть плащ не должен быть обтягивающим.6. Показываешь скрины в теме.7. Там уже дальше объясню что да как.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II