Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#81 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 27 августа 2012 - 08:42

Ну так как?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#82 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2012 - 15:51

Так, впредь делай скрины сразу с нескольких ракурсов. Спереди и сбоку - минимум. Потому что косяки, не видные с одной стороны вылазят при взгляде с другой. Тут почти всё норм, но верхняя грань средней части слишком далеко от головы сзади.Второе - неровность линий, на средней части особенно. Это не бог весть что, но править надо.Третье - черепа можно чутка вниз подвинуть, что бы их середина была на уровне штуковины меж них.Как с этим закончишь, покажи скрины - с разных ракурсов - и меч. Тоже с разных ракурсов.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 27 августа 2012 - 15:53

  • 0

#83 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 27 августа 2012 - 19:41

Вот с ракурсов Изображение Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#84 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2012 - 19:43

Ну вот. ВЕртексы ещё можно подвигать, но это уже придирки. Меч теперь покажи так же, я помню ты с ним ещё не закончил.
  • 0

#85 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 27 августа 2012 - 19:44

А вот меч Изображение Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#86 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2012 - 20:04

Пожалуй, абсолютно те же пожелания, что и с пистолетом. Chamfer Edge многовато, сделай края острыми везде где его применял. Лезвие сделай одинаковой ширины по всей длине. Можно даже совсем чуть-чуть сделать шире ближе к острию, но не слишком сильно.Набалдашник кривой какой-то на втором скрине. Не пробовал его extrude-ить из рукоятки? Причём кривая именно полусфера, шайба под ней нормальная.Плюс на самой рукояти что-то не так с сеткой, я её (сетку) просто не вижу.
  • 0

#87 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 27 августа 2012 - 20:17

т.е. со шляпой кончено?Вообщем с наболдашником я слишком сильно применил multires(исправлю) с chamfer на рукоятке тоже разберусь, рукоятку посмотрю,а вот лезвие что-ни на есть хорошее, хотя полики не очень смотрятся но при текстуринге будет высший класс, а насчет его размера я играл во многие игры видел много скринов и смотрется будет хорошо,так что мое мнение не править только лезвие.
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#88 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 августа 2012 - 21:05

Со шляпой - козырёк выровняй. Сейчас средняя часть пролазит сквозь него. Выровняй так, что бы вертексы козырька находились на том же месте, что и вертексы средней части, на нижней грани которые.Лезвие - см смотри. На том скрине что ты мне показывал (из Дова) лезвие одинаково широкое по всей длине, да и на артах так же. Но раз уверен - оке.
  • 0

#89 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 28 августа 2012 - 09:37

ВОт Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#90 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 28 августа 2012 - 09:44

Ну вот, славно. Лезвие, правда, по ощущениям коротковато для одноручного меча, малость.Теперь пистолет с разных ракурсов покажи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II