Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#201 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2012 - 18:53

щас будет

ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#202 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2012 - 20:31

ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#203 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 25 сентября 2012 - 12:07

Ну, всё что я сказал выше актуально и сейчас.
  • 0

#204 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 25 сентября 2012 - 13:06

так?Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#205 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 25 сентября 2012 - 20:47

Пояс всё же низко. В районе ремня фигня какая-то. Полигонов там столько сколько нужно, но расположены плохо. Вот ряд полигонов (то бишь два ряда вертексов) что нужны для ремня, выравняй на поясе правильо. А вот ряды вертексов что ниже и выше этого ряда полигонов сделай так, будто плащ кучкуется. Снизу тоже, но там малость по-другому (смотри скрины кителя которые я тебе высылал).
  • 0

#206 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 25 сентября 2012 - 20:58

Попробую исправить.
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#207 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 26 сентября 2012 - 15:14

так? Изображение Изображение

Сообщение отредактировал smaker: 26 сентября 2012 - 15:18

  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#208 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 27 сентября 2012 - 21:56

Ага, вполне даже так. Пояс поднимал? Низковат он. И сзади плащ опять как-то как фанера смотрится.И да, ниже пояса плащ пусть чуть расширяется от ряда поликов к ряду.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 27 сентября 2012 - 21:58

  • 0

#209 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 28 сентября 2012 - 12:48

Насчет пояса я его вроде норм поднял,а остальное попытаюсь исправить в ближайшее время

Просто если поднять его выше то получится что пояс у него на груди,а это уже не хорошо

Как насчет этого ? Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#210 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:21

И еще раз добавлю. Пока тебя не было я не мог исправить точно все ошибки и чтобы не отдыхать сделал еще вот что Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II