Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#341 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 12:12

Можно было бы но кого?Буду очень признателен если подскажете
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#342 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 октября 2013 - 12:21

В первую очередь стоит определится с каким одом теперь помогать будете, второе это вы так же в Максе собираетсь работать, третье, вам надо хоть немного теорию остальную подтянуть ибо у вас прям напрашивается это, вы с топологией ну ни как не можете справится, а каждый раз вас одёргивать по поводу каждого полигона не правильного, который очевидно что должен быть по другому, довольно сложно, вам надо потихоньку изучать остальные направления ювишку, риг, текстурирование, тогда вам сразу станет ясно что у вас не так, смотреть как можно больше чужих сеток профессиональных и запоминать как они строят сетку на разных местах оптимально. Взяться не за юнита целиком а прорабатывать более мелкие детали оружие обувь, и пока полностью это не закончите не прыгать с одной модели на другую. Вы макс то сам хорошо знаете, в плане моделинга? Если нет то в этом тоже огромная проблема, вы не представляете какими инструментами оптимально делать в той или иной ситуации, может подтянуть саму программу Макс , я вам дам подборки уроков по ней. Так как я например могу вас учить , но я не работаю в Максе, но если бы его нормально знали то понимали бы мои действия и как то же самое делать в Максе
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#343 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 12:27

НУ за это время я тоже немножко подучился делать все покрасивее поубористее и по качественнее. Даже развертку научился делать и применять всякие мелочи. С органикой пытался подружиться но дается очень тяжело!
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#344 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 октября 2013 - 12:35

В современном мире нет ни какой необходимости делать органику с помощью моделинга полигон ту полигон, это кране не практично. Да и вообще все красивые сетки(органики) профи в Максе строят путём смус, а потом чистить рёбра ручками, да занимает пару часов это но така руками выгладить и выправить все рёбра просто не реально. Например вот такая сетка Макса сделана именно так]]>http://preview.turbo...bed15dLarge.jpg]]>]]>http://preview.turbo...67c7a5Large.jpg]]> Ну давайте тогда если есть желание оценим на чём то вашу работу, только давайте так я вам дам референс чего то а вы попробуете сделать его в кратчайшие сроки, мастерство же оно не просто сделать, так как вон некоторые по 20 раз переделывают пока у них случайно не получится, а надо что бы увидеть как у вас вышло сразу
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#345 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 12:37

Даже под конец лета успел еше немножко научиться в других движках работать(в смысле создания игр с нуля) и постарался понять что как правильнее делать, ну а теперь с поступлением в высшее техническое просто обязан делать все правильно.Согласен постараюсь сделать в кратчайшие сроки.Правда теперь время у меня стало чуть меньше, но все таки буду пытаться чтобы и сам получше стать и вас не подвести
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#346 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 октября 2013 - 12:38

Если будете работать и дальше, с боле продвинутыми играми вам без скульпта не обойтись, даже сейчас на старых движках делать с ним органику(персонажку) качественнее в десятки раз и быстрее
Вот два довольно интересных шлема в плане моделига, выбирайте любой, время по минимуму определите и скажите мне сами
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 09 октября 2013 - 12:48

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#347 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 12:45

и кстати насчет турбо смува я научился его использовать чтоб делать красивее органику. и получается скажу прям на ура.

Например вот я пробовал делать с использованием турбо смува ]]>Изображение]]>
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#348 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 октября 2013 - 12:50

Так рефы я дал, внимательно изучите то что говорил по поводу скульпта и выпечки потом, возьмите за правила что само меш это ничто - болванка, главное текстура. Ну и давайте сразу договоримся, что вы буде модельку заливать куда то в формате obj, картинки это не правильно, нормально не посмотреть а уж тем более мне не показать нормально что не такВ дополнения по мере возможностей знакомитесь с теорией, читайте вот эти уроки http://totalwar.fun/...p...st&p=967410 общая теория ссылка на гугл документ, почитайте что я там написал в этом сообщении все кроме самого блендера относится вообще к любому софту и самой сути создания контента для игр

Сообщение отредактировал HunterWolf: 09 октября 2013 - 12:54

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#349 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 12:52

Договорились! Так теперь вопрос. Вы говорили про создание модельки . Какую именно надо сделать?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#350 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 октября 2013 - 12:55

Посмотрите выше я же дал вам референсы шлемов двух на выбор
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II