Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]
#11
Отправлено 23 августа 2012 - 15:25
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#12
Отправлено 26 августа 2012 - 12:01
I_CharacterExists San Sanychа еще как-то можно проверять на члена семьи сан саныча )
типа, если это сан саныч то даем трейт ему какой нибудь...
пример
if I_CharacterExists bisgenerflens
console_command give_trait bisgenerflens script
Только это через лейблы лучше делать.
Если не ошибаюсь, config_ai_battle.И еще вопрос, в каких файлах регулируются вылазки компьютера из осажденного города?
#13
Отправлено 26 августа 2012 - 14:40
Mesn, спасибо ) я думал эта команда только на наличие проверяет в игре ) надо попробовать, только мне именно не лейблы нужны..den5104,
I_CharacterExists San Sanych
пример
if I_CharacterExists bisgenerflens
console_command give_trait bisgenerflens script
Только это через лейблы лучше делать.
Если не ошибаюсь, config_ai_battle.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#15
Отправлено 27 августа 2012 - 07:51
Вопрос, куча триггеров в EDCT.txt меньше будет грузить игру чем столько же мониторов в кампайн-скрипт?
---------- * * * ----------
Нашел на твц штуку интересную, вдруг кто не знает прописываем в кампайн скриптconsole_command toggle_demeanour
monitor_event GameReloaded TrueCondition
campaign_wait 30
console_command toggle_demeanour
end_monitor
и в окно дипломатии добавляется цифровое значение отношения фракции к предмету переговоров..
до
---------- * * * ----------
Ах да, и еще хотел узнать - какого рода экзамен на майстера сдать надо? )Сообщение отредактировал den5104: 27 августа 2012 - 07:53
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#16
Отправлено 27 августа 2012 - 10:33
Монитор может срабатывать только один раз, а может каждый ход. Соответственно и нагрузка на игру разная, в зависимости от монитора. Но тут нужно проверять, так-как я не уверен как проверяются триггеры.Вопрос, куча триггеров в EDCT.txt меньше будет грузить игру чем столько же мониторов в кампайн-скрипт?
Напиши какой нибудь сложный скрипт, если спешишь. Или просто по прошествии времени, покажешь общие результаты работы над модом.Ах да, и еще хотел узнать - какого рода экзамен на майстера сдать надо? )
#17
Отправлено 27 августа 2012 - 10:36
Спасибо Надо потестить наверное оба вариантаden5104,
Монитор может срабатывать только один раз, а может каждый ход. Соответственно и нагрузка на игру разная, в зависимости от монитора. Но тут нужно проверять, так-как я не уверен как проверяются триггеры.
Напиши какой нибудь сложный скрипт, если спешишь. Или просто по прошествии времени, покажешь общие результаты работы над модом.
Да не, не спешу, просто чтобы узнать спросил )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#18
Отправлено 28 августа 2012 - 00:20
Сообщение отредактировал den5104: 28 августа 2012 - 00:20
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#19
Отправлено 09 сентября 2012 - 18:29
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II