
Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]
#11
Отправлено 23 августа 2012 - 15:25
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#12
Отправлено 26 августа 2012 - 12:01
I_CharacterExists San Sanychа еще как-то можно проверять на члена семьи сан саныча )
типа, если это сан саныч то даем трейт ему какой нибудь...
пример
if I_CharacterExists bisgenerflens
console_command give_trait bisgenerflens script
Только это через лейблы лучше делать.
Если не ошибаюсь, config_ai_battle.И еще вопрос, в каких файлах регулируются вылазки компьютера из осажденного города?
#13
Отправлено 26 августа 2012 - 14:40
Mesn, спасибо ) я думал эта команда только на наличие проверяет в игре ) надо попробовать, только мне именно не лейблы нужны..den5104,
I_CharacterExists San Sanych
пример
if I_CharacterExists bisgenerflens
console_command give_trait bisgenerflens script
Только это через лейблы лучше делать.
Если не ошибаюсь, config_ai_battle.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#15
Отправлено 27 августа 2012 - 07:51
Вопрос, куча триггеров в EDCT.txt меньше будет грузить игру чем столько же мониторов в кампайн-скрипт?
---------- * * * ----------
Нашел на твц штуку интересную, вдруг кто не знает
console_command toggle_demeanour
monitor_event GameReloaded TrueCondition
campaign_wait 30
console_command toggle_demeanour
end_monitor
и в окно дипломатии добавляется цифровое значение отношения фракции к предмету переговоров..
до


---------- * * * ----------
Ах да, и еще хотел узнать - какого рода экзамен на майстера сдать надо? )Сообщение отредактировал den5104: 27 августа 2012 - 07:53
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#16
Отправлено 27 августа 2012 - 10:33
Монитор может срабатывать только один раз, а может каждый ход. Соответственно и нагрузка на игру разная, в зависимости от монитора. Но тут нужно проверять, так-как я не уверен как проверяются триггеры.Вопрос, куча триггеров в EDCT.txt меньше будет грузить игру чем столько же мониторов в кампайн-скрипт?
Напиши какой нибудь сложный скрипт, если спешишь. Или просто по прошествии времени, покажешь общие результаты работы над модом.Ах да, и еще хотел узнать - какого рода экзамен на майстера сдать надо? )
#17
Отправлено 27 августа 2012 - 10:36
Спасибоden5104,
Монитор может срабатывать только один раз, а может каждый ход. Соответственно и нагрузка на игру разная, в зависимости от монитора. Но тут нужно проверять, так-как я не уверен как проверяются триггеры.
Напиши какой нибудь сложный скрипт, если спешишь. Или просто по прошествии времени, покажешь общие результаты работы над модом.Надо потестить наверное оба варианта
Да не, не спешу, просто чтобы узнать спросил )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#18
Отправлено 28 августа 2012 - 00:20

Сообщение отредактировал den5104: 28 августа 2012 - 00:20
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#19
Отправлено 09 сентября 2012 - 18:29
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II