Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#11 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 августа 2012 - 15:25

И еще вопрос, в каких файлах регулируются вылазки компьютера из осажденного города?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2012 - 12:01

den5104,

а еще как-то можно проверять на члена семьи сан саныча )
типа, если это сан саныч то даем трейт ему какой нибудь...

I_CharacterExists San Sanych

пример
if I_CharacterExists bisgenerflens
console_command give_trait bisgenerflens script

Только это через лейблы лучше делать.

И еще вопрос, в каких файлах регулируются вылазки компьютера из осажденного города?

Если не ошибаюсь, config_ai_battle.
  • 0

xA0omDh.png


#13 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 августа 2012 - 14:40

den5104,

I_CharacterExists San Sanych

пример
if I_CharacterExists bisgenerflens
console_command give_trait bisgenerflens script

Только это через лейблы лучше делать.


Если не ошибаюсь, config_ai_battle.

Mesn, спасибо ) я думал эта команда только на наличие проверяет в игре ) надо попробовать, только мне именно не лейблы нужны..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 августа 2012 - 15:22

den5104, можно и с именем сделать.
  • 0

xA0omDh.png


#15 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 августа 2012 - 07:51

Сделал отчества для русского княжества, чтобы по достижению совершенолетия члену семьи давался трейт с эпитетом, типа Владимирович, соответственно имени отца.. Оччень много триггеров )) Но с помощью GrnEyedDvl's Mod Tools очень быстро это делается ))
Вопрос, куча триггеров в EDCT.txt меньше будет грузить игру чем столько же мониторов в кампайн-скрипт?

---------- * * * ----------

Нашел на твц штуку интересную, вдруг кто не знает :) прописываем в кампайн скрипт
console_command toggle_demeanour

monitor_event GameReloaded TrueCondition
campaign_wait 30
console_command toggle_demeanour
end_monitor

и в окно дипломатии добавляется цифровое значение отношения фракции к предмету переговоров..
до
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
после
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
тем кто дипломатией занимется для тестов наверное пригодилось бы )

---------- * * * ----------

Ах да, и еще хотел узнать - какого рода экзамен на майстера сдать надо? )

Сообщение отредактировал den5104: 27 августа 2012 - 07:53

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2012 - 10:33

den5104,

Вопрос, куча триггеров в EDCT.txt меньше будет грузить игру чем столько же мониторов в кампайн-скрипт?

Монитор может срабатывать только один раз, а может каждый ход. Соответственно и нагрузка на игру разная, в зависимости от монитора. Но тут нужно проверять, так-как я не уверен как проверяются триггеры.

Ах да, и еще хотел узнать - какого рода экзамен на майстера сдать надо? )

Напиши какой нибудь сложный скрипт, если спешишь. Или просто по прошествии времени, покажешь общие результаты работы над модом.
  • 0

xA0omDh.png


#17 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 августа 2012 - 10:36

den5104,

Монитор может срабатывать только один раз, а может каждый ход. Соответственно и нагрузка на игру разная, в зависимости от монитора. Но тут нужно проверять, так-как я не уверен как проверяются триггеры.


Напиши какой нибудь сложный скрипт, если спешишь. Или просто по прошествии времени, покажешь общие результаты работы над модом.

Спасибо :) Надо потестить наверное оба варианта

Да не, не спешу, просто чтобы узнать спросил )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#18 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 августа 2012 - 00:20

Сделал еще женские отчества, соответственно папашам, вот тут :)

Сообщение отредактировал den5104: 28 августа 2012 - 00:20

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#19 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 сентября 2012 - 18:29

Доброго дня,сделал трейт с эпитетом, прописал в дескр_страт. Начал компанию - трейт есть у персонажа, а эпитет не отображается.Через консоль если ввожу гиве_трейт тратата.. то все ок с эпитетом.Других трейтов с эпитетами нет у него.Подскажите, почему через дескр_страт не работает?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2012 - 18:49

den5104, я так понимаю это движок. На старте нет никаких эпитетов, только фамилии. Сделай скрипт, который со старта дает нужный трейт.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II