Ок, спасибо, Mesn.. буду пытаться.. пока что то не очень получается.. хочу без character_selected сделать..den5104, я так понимаю это движок. На старте нет никаких эпитетов, только фамилии. Сделай скрипт, который со старта дает нужный трейт.
Еще вопрос, CharacterTurnStart/CharacterTurnEnd как работает? срабатывает только на том персе который выделен при начале/конце хода?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]
#21
Отправлено 10 сентября 2012 - 03:20
#22
Отправлено 11 сентября 2012 - 10:24
Сообщение отредактировал den5104: 11 сентября 2012 - 10:25
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#23
Отправлено 11 сентября 2012 - 10:32
declare_counter garg
set_counter garg 0
monitor_event CharacterTurnEnd Trait Factionleader = 1
and I_TurnNumber > 0
and RandomPercent < 10
and not I_CompareCounter garg = 7
and not I_IsFactionAIControlled turks
and not DiplomaticStanceFromFaction aztecs = AtWar
and not DiplomaticStanceFromFaction moors = Allied
and not I_EventCounter greenskin_alliance = 1
console_command diplomatic_stance aztecs turks allied
set_faction_standing aztecs turks 9.9
set_faction_standing turks aztecs 9.9
historic_event gnomoork
set_counter garg 2
terminate_monitor
end_monitor
Но он не работает. То есть при всех доп условиях союз не заключается.
#24
Отправлено 11 сентября 2012 - 10:37
а вот еще вспомнил, terminate_monitor где и для чего применяется? смотрю в одних скриптах он есть, в других нету...den5104, я точно не знаю как он работает. В КоВ есть подобный скрипт:
declare_counter garg
set_counter garg 0
monitor_event CharacterTurnEnd Trait Factionleader = 1
and I_TurnNumber > 0
and RandomPercent < 10
and not I_CompareCounter garg = 7
and not I_IsFactionAIControlled turks
and not DiplomaticStanceFromFaction aztecs = AtWar
and not DiplomaticStanceFromFaction moors = Allied
and not I_EventCounter greenskin_alliance = 1
console_command diplomatic_stance aztecs turks allied
set_faction_standing aztecs turks 9.9
set_faction_standing turks aztecs 9.9
historic_event gnomoork
set_counter garg 2
terminate_monitor
end_monitor
Но он не работает. То есть при всех доп условиях союз не заключается.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#26
Отправлено 11 сентября 2012 - 10:41
не повторялся на данном ходу или вообще (т.е. срабатывает 1 раз за игру)?den5104, применяется для того чтоб монитор после срабатывания не повторялся.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#28
Отправлено 14 сентября 2012 - 03:44
Тестю счас свои идеи по отчествам для Пихалыч мода для Владимиро-Суздаля и добавил туда еще номера правителям, т.е. ниже скриншоты показывают, например, для Ярополка. Ярополк I и II уже были в истории до момента начала игры, я эти номера зарезервировал.
Вот приходит к власти Ярополк III Ростиславич, внук Юрия долгорукого, и погибает в бою в 1179 (это один из двух братьев которые в начале игры сироты несовершеннолетние, и когда они взрослеют им династических трейтов и анчей не давалось - это я тоже поправил )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#29
Отправлено 26 сентября 2012 - 02:55
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II