Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#41 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:59

Хм, я еще помню делал на чистую сначала и прописывал с нуля эти анчи, а потом и на его сборке испытывал.. И при этом в первоначальном варианте Vitova этого скрипта были эти анчи.. )

Действительно, смотрю, ни в моей ссылке ни в сборке Витова export_descr_ancillaries.txt нету, и не заметил больше никто ))
Не нужны никому видать назгулы эти.. ) Дома найду свой файл и скоординирую с файлом Витова..

Дело в том, что в версии моего саба 2.0 эти анчи есть и они прекрасно работают с твоим новым скриптом. А в последующих патчах я не правил анчи и соответственно не прилагал файл export_descr_ancillaries) То есть чтобы скрипт работал, надо поставить последовательно мой саб v 2.0, а потом патч на него v 2.4. По этому никто ничего и не заметил - всё работает как часики)

DEN Stark, прошу прощения за поздний комент. Но мне очень даже нужны твои назгулы :) Я даже нашел способ, чтобы они сразу с нужными анчами появлялись (а то по триггеру только на следующий ход давались). Все просто: добавляешь в скрипт сonsole_command give_ancillary и вуаля - они сразу и с колечком, и с мечом назгула, и с чёрным скакуном появляются (прописал для антуражу:) А у трёх "смотрящих" назгулов соответственно их уникальные анчи (типа кистеня короля-чародея и т.п.). Так что в новом сабмоде уже давно реализовал этот скрипт (разумеется с указанием автора:). Все нужные для него файлы запихнул в пак). И сейчас пишу ему достойный противовес - скрипт Гендальф-Митрандир (чтоб светлым не обидно было:)

Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 11:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#42 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 декабря 2012 - 05:49

Всем здравствуйте! Сессию сдаю, потому пока здесь не очень появляюсь, не теряйте меня :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#43 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 декабря 2012 - 11:39

DEN Stark, привет камрад :) И ты не теряйся. Удачи на сессии!
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2013 - 14:56

Экзамен будешь сдавать?
  • 0

#45 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2013 - 03:51

Экзамен будешь сдавать?

Доброго, пан SHREDDER! :) Конечно, если дадите задание на экзамен постараюсь его сдать в кратчайшие сроки ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#46 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 января 2013 - 12:17

DEN Stark, напиши какой нить сложный скрипт для мода над которым работаешь. Просто давать отвлеченное задание нет смысла.
  • 0

xA0omDh.png


#47 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 января 2013 - 12:38

DEN Stark, на случай, если сейчас не занят конкретным модом. Можешь написать скрипт для моего сабмода. Идею скрипта можешь выбрать по желанию - в теме предложений их мне множество накидали: http://totalwar.fun/...showtopic=39098

ЗЫ Но я конечно не имею право давать тебе экзамен, т.к. не обучал тебя :) Это лишь предложение, которое потом оценят другие мастера (само собой от себя напишу все необходимые "оценки").
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#48 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 января 2013 - 16:53

DEN Stark, напиши какой нить сложный скрипт для мода над которым работаешь. Просто давать отвлеченное задание нет смысла.

Ааа, точно, я заучился и забыл, напишу, конечно ))

DEN Stark, на случай, если сейчас не занят конкретным модом. Можешь написать скрипт для моего сабмода. Идею скрипта можешь выбрать по желанию - в теме предложений их мне множество накидали: http://totalwar.fun/...showtopic=39098

ЗЫ Но я конечно не имею право давать тебе экзамен, т.к. не обучал тебя :) Это лишь предложение, которое потом оценят другие мастера (само собой от себя напишу все необходимые "оценки").

Сейчас отойду от сессии, на выходных думаю скачать-установить моды (а то съемник, где было все накаченное полетел... :( ). И посмотрю твой сабмод, может идея какая появится интересная, реализую ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#49 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 января 2013 - 18:04

DEN Stark, Ок. В общем, если есть желание помочь - добро пожаловать в команду)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#50 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 января 2013 - 16:57

Отчитываюсь о проделанных работах :)Осарделил MOS, т.е. нашел из-за чего сардель на нем не работала, вылетала. Подправил compain_script и заработало.Написал основу для гарнизонного скрипта для пана Золда Горыныча. Нужен был скрипт чтобы гарнизон у компа появлялся только при штурме человеком. Была проблема при использовании ButtonPressed siege_assault_button что если человек игрок осаждает 2 и более города и штурмует один из них - гарнизон появлялся во всех осажденных поселениях. Вот скрипт для одного города, для других соответственно дублируется..monitor_event GeneralAssaultsResidence FactionIsLocal and ! TargetFactionIsLocal and IsRegionOneOf Arad_Province and not RegionIsLocal and I_SettlementUnderSiege Aradcreate_unit Arad, Serbian Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1create_unit Arad, Serbian Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1create_unit Arad, Serbian Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1create_unit Arad, Serbian Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1end_monitorНу еще можно дописать счетчик, чтобы период проходил между срабатываниями, и ограничить по фракции или религии для которых он будет срабатывать.. Если юниты в скрипте - наемники, то он будет работать для всех фракций которые будут владеть этим городом..Ну и работаю над скриптом для пана Витова и его сабмода по возрождению Изенгарда.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II