Дело в том, что в версии моего саба 2.0 эти анчи есть и они прекрасно работают с твоим новым скриптом. А в последующих патчах я не правил анчи и соответственно не прилагал файл export_descr_ancillaries) То есть чтобы скрипт работал, надо поставить последовательно мой саб v 2.0, а потом патч на него v 2.4. По этому никто ничего и не заметил - всё работает как часики)Хм, я еще помню делал на чистую сначала и прописывал с нуля эти анчи, а потом и на его сборке испытывал.. И при этом в первоначальном варианте Vitova этого скрипта были эти анчи.. )
Действительно, смотрю, ни в моей ссылке ни в сборке Витова export_descr_ancillaries.txt нету, и не заметил больше никто ))
Не нужны никому видать назгулы эти.. ) Дома найду свой файл и скоординирую с файлом Витова..
DEN Stark, прошу прощения за поздний комент. Но мне очень даже нужны твои назгулы Я даже нашел способ, чтобы они сразу с нужными анчами появлялись (а то по триггеру только на следующий ход давались). Все просто: добавляешь в скрипт сonsole_command give_ancillary и вуаля - они сразу и с колечком, и с мечом назгула, и с чёрным скакуном появляются (прописал для антуражу А у трёх "смотрящих" назгулов соответственно их уникальные анчи (типа кистеня короля-чародея и т.п.). Так что в новом сабмоде уже давно реализовал этот скрипт (разумеется с указанием автора. Все нужные для него файлы запихнул в пак). И сейчас пишу ему достойный противовес - скрипт Гендальф-Митрандир (чтоб светлым не обидно было
Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 11:20
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 121 [ den5104 ; txt , M2TWK ]
#41
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:59
#42
Отправлено 20 декабря 2012 - 05:49
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#43
Отправлено 20 декабря 2012 - 11:39
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#44
Отправлено 13 января 2013 - 14:56
#45
Отправлено 16 января 2013 - 03:51
Доброго, пан SHREDDER! Конечно, если дадите задание на экзамен постараюсь его сдать в кратчайшие сроки ))Экзамен будешь сдавать?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#47
Отправлено 16 января 2013 - 12:38
ЗЫ Но я конечно не имею право давать тебе экзамен, т.к. не обучал тебя Это лишь предложение, которое потом оценят другие мастера (само собой от себя напишу все необходимые "оценки").
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#48
Отправлено 16 января 2013 - 16:53
Ааа, точно, я заучился и забыл, напишу, конечно ))DEN Stark, напиши какой нить сложный скрипт для мода над которым работаешь. Просто давать отвлеченное задание нет смысла.
Сейчас отойду от сессии, на выходных думаю скачать-установить моды (а то съемник, где было все накаченное полетел... ). И посмотрю твой сабмод, может идея какая появится интересная, реализую ))DEN Stark, на случай, если сейчас не занят конкретным модом. Можешь написать скрипт для моего сабмода. Идею скрипта можешь выбрать по желанию - в теме предложений их мне множество накидали: http://totalwar.fun/...showtopic=39098
ЗЫ Но я конечно не имею право давать тебе экзамен, т.к. не обучал тебя Это лишь предложение, которое потом оценят другие мастера (само собой от себя напишу все необходимые "оценки").
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#49
Отправлено 16 января 2013 - 18:04
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#50
Отправлено 27 января 2013 - 16:57
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II