Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 19 августа 2012 - 20:29

Dark Souls™: Prepare To Die™ Edition
Изображение

Dark Souls - это идейный наследник Demon souls(Лучшей RPG для Ps3), наконец то выходит и на PC. Дата выхода 24го августа. Цена в стиме 599 рублей.

Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее.

Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством вариантов решения. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.
Только в версии Prepare to Die:
новые боссы — в том числе Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Black Dragon, Sanctuary Guardian и многие другие;
система подбора игроков в онлайне — легкий доступ к совместной игре и PvP;
новые области — в том числе Oolacile Township, Oolacile Sancutuary, Royal Wood и многие другие;
новые враги — в том числе Abyss Guard, Chained Prisoner, Wooden scarecrows, Stone Knight и многие другие;
новые неигровые персонажи — в том числе Hawkeyes Gough, Elizabeth и многие другие;
новое оружие и доспехи — одержав победу над новыми врагами и боссами или же договорившись с новыми персонажами, вы получите доступ к невиданной доселе экипировке.

Мрачно, сложно и увлекательно
Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха.
Мир без границ
Исследуйте обширный мир в стиле «темного фэнтези», где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство.
Каждому по заслугам
Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа.
Взаимная помощь
Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения.
Ролевое многообразие
В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии.
Символ жизни и надежды
Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти — это убежище, где вы сможете найти покой в мрачном и жестоком мире, место эмоционального единения с другими игроками.

Купить Dark Souls: Prepare to Die Edition (предварительный заказ)

Обычное издание



Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 августа 2012 - 23:53

  • 0

#2 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 24 августа 2012 - 18:57

Мда, не покупайте эту игру на ПС. Корявый порт с тормозами, унылые текстуры и ужаснейшее управление. Выкинул 599 р. на ветер.
  • 0

#3 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 08 сентября 2012 - 23:49

Мда, не покупайте эту игру на ПС. Корявый порт с тормозами, унылые текстуры и ужаснейшее управление. Выкинул 599 р. на ветер.

Тоже так думал, но1.Есть минипатч, который правит текстуры - ставится два файла копи-пастом2.Управление насторил под себя, проявил немного терпения, игра отличная, напоминает старую Blade of DarknessИ еще для игры не подходит стиль аля ассасин крид и прочее казуальщины, боссы требуют индивидуального подхода каждый, выскочить и всех запилить не получится, многоие решения не очевидны, мобы сильны, никаких вам миникарты, подсветок целей и прочей песочницы, только хардкор.Дизайн уровней продуман отлично, почти все строения, кторые вы видите, придется посетить, почти нет просто нарисованных "задников" вдали, все играбельно.Озвучка очень хорошая броня бряцает как надо, другие звуки тоже не халтурные. Большой выбор оружия, стилей игры, вариантов прокачки.Вообщем, если проявить немного терпения, игра раскроется во всей красе и затянет, главное - тут реально нужно планировать сови действия, так сохрянения только в определенных точках, а расстояние между ними весьма существенно, метод "бей-беги" не катит совершенно. Плюс уникальная вселенная и замечательная атмосфера - мрачный мир, где даже главный герой - мертвец и все пропитанно атмосферой отчаяния и тоски. Игра стоит своих денег, благо на игромагазе всего 499р
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#4 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 09 сентября 2012 - 11:58

У меня в опциях управления только раскладка кнопок от геймпада..для клавы нет...по крайней мере не видел...как при этом случае настроить управление под себя - не понятно...еще беда когда ставишь разрешение под нужное тебе - у меня вечно была такая картина: весь экран черный, кроме маленького прямоугольника в верхней левой части экрана, где была собстно сама картинка, хотя фикс на ргафику ставил
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#5 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 09 сентября 2012 - 13:53

Tyamich, у меня есть настройки для клавиатуры . Помучался сначала с оригинальным управлением , потом поменял под себя :)

у меня вечно была такая картина: весь экран черный, кроме маленького прямоугольника в верхней левой части экрана, где была собстно сама картинка

Попробуй сглаживание отключить . Мне помогло


Хех , долго думал , как первого босса убить тем обрубком , с которым начинаешь игру , пока не дошёл до меня смысл подсказки "Убегай!!!" :)

Сообщение отредактировал Prototipus: 09 сентября 2012 - 13:53

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#6 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 09 сентября 2012 - 15:48

bobrik, ну не знаю, баланса между классами почти нет. Вор и охотник вышли самыми не дееспособными. Все равно из нас лепят рыцаря в латах, с башенным щитом и огромным мечом. Сколько я не пыжился сделать нормального вора, пока не выходит. Маленький щит нас от ударов не спасает, нож бандита, с которым мы стартуем даже при улучшении +5 не катит совсем. Сеты брони в основном состоят из лат, я в лесу уже 3 шт нашел, а для вора ничего. Вот и бегает мой бедный Геральт с тяжеленным щитом и мечом из задницы дракона, ибо без него забить гаргулий на крыше нереально, да и в лесу тоже не выжить, я уже молчу о темных рыцарях, которые выносят тряпочные классы на раз. И ещё захват цели упорно не желает ставиться на среднюю кнопку мыши и приходится строить из себя пианиста :angry:
  • 0

#7 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 10 сентября 2012 - 22:39

Tyamich, у меня есть настройки для клавиатуры . Помучался сначала с оригинальным управлением , потом поменял под себя :)



Попробуй сглаживание отключить . Мне помогло


Хех , долго думал , как первого босса убить тем обрубком , с которым начинаешь игру , пока не дошёл до меня смысл подсказки "Убегай!!!" :)

а как нить можешь эти настройки скинуть ? и заскринить как ты управление под себя подделал
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#8 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 13 сентября 2012 - 16:04

Tyamich, такого нет что-ли ? :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Настройки у меня такие , может кому пригодится :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#9 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 16 сентября 2012 - 15:39

А с икс-коробочным геймпадом действительно никакого геморроя :DА вообще скажу так: купил и ни капли не жалею (и спасибо не только геймпаду :)). Очень и очень давно я не видел такой беспощадной к игроку игры с огромными совершенно некоридорными уровнями, где пропустить кучу полезного хабара - раз плюнуть. К каждому типу врагов действительно нужен свой подход, у каждого оружия действительно свой стиль. Прям игра мечты старого фаната Клинка Тьмы)

Сообщение отредактировал Black Dog: 16 сентября 2012 - 16:14

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#10 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 16 сентября 2012 - 16:34

Black Dog, в принципе , и с клавой уже геморроя нет . Привык :D


К каждому типу врагов действительно нужен свой подход, у каждого оружия действительно свой стиль.

Да , каждый опасен по своему - толпу мобов и вовсе подчас труднее убить , чем босса :D



Хм , в храме ( там , где на крыше горгульи ждут ) нашел душу хранительницы огня . В описании сказано - улучшает фляги с Эстусом . Использовал , думал , что улучшение . Нифига... Спустился к Храму Огня , нашел эту самую хранительницу огня , которой , как понял , и надо было отдать душу... Поздно...

Кто знает - может еще где по ходу игры душа попадётся ?
  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II