У костра есть, куда приносит тебя ворон, есть спуск в подземный мир, там нужно взять вторую душу хранительницы огня, тогда будет улучшение эстуса - будет сильнее лечитьКто знает - может еще где по ходу игры душа попадётся ?
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Dark Souls
#11
Отправлено 16 сентября 2012 - 23:16
#12
Отправлено 18 сентября 2012 - 21:56
#13
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:53
Угумс , спустился , нашёл . Душа там , где подводная дорожка ( там еще три призрака ждут , без "кратковременного проклятья" лучше не соваться ) . Отнес к хранительнице - улучшила фляги . Судя по всему , где-то должны быть еще души... Вопрос по призракам - судя по всему , чтобы им наносить урон , надо накладывать не себя "кратковременное проклятье" . Нашёл два при спуске в подземный город , но надолго не хватило . Где еще найти можно , или есть другой способ для убийства призраков ?У костра есть, куда приносит тебя ворон, есть спуск в подземный мир, там нужно взять вторую душу хранительницы огня, тогда будет улучшение эстуса - будет сильнее лечить
Всем спасибо, все свободны...
#14
Отправлено 21 сентября 2012 - 18:05
#15
Отправлено 21 сентября 2012 - 18:13
Я обе нашёл . Профукал одну , эт да . Буду искать дальше - должны быть , ИМХО )Prototipus, одна душа там где призраки, другая находится в часовне, где на верху 2 босса гаргулии.
Не , во второй раз призраки вновь выползлиИ пока есть баг, не знаю появился ли у тебя, мне тоже не хватило проклятья, но во 2й раз когда меня забили призраки, они уже не вылазили из под воды, а сидели там. Я схватил душу и быстренько свалил.
Сообщение отредактировал Prototipus: 21 сентября 2012 - 18:13
Всем спасибо, все свободны...
#16
Отправлено 22 сентября 2012 - 22:03
Прикрепленные файлы
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#17
Отправлено 23 сентября 2012 - 13:30
Забил в Глубинах дракона ( как его там , та шипастая тварь... ) . Сказать , что было тяжело - ничего не сказать . А убивался он просто , достаточно было запастись золотой смолой , которую можно купить у торговца , аккурат перед битвой с боссом...
Хмм , еще есть вопрос - вот , к примеру , я улучшил оружие до +5 - дальше только превращать в небесное/магическое ( уголь в лесу я уже взял ) ? Али будет возможность улучшать дальше ? И есть ли смысл превращать в небесное ?
Сообщение отредактировал Prototipus: 23 сентября 2012 - 14:15
Всем спасибо, все свободны...
#18
Отправлено 24 сентября 2012 - 15:48
Всем спасибо, все свободны...
#19
Отправлено 24 сентября 2012 - 19:35
#20
Отправлено 24 сентября 2012 - 20:02
Если уже открыли вход в чумной город через руины нового Лондо , то там до души не так уж и долго - просто по лестницам спуститься
Хм , звякнул в оба колокола . Вариантов , куды топать дальше - дофига . Но убивают везде Куда лучше идти ?
Сообщение отредактировал Prototipus: 24 сентября 2012 - 20:03
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II