Нажмите, чтобы прочитать
К сожалению, в оригинальной TATW_3.2 баланс больше всего напоминает Medieval II - Total War(в том числе и дипломатия).
Мой баланс-мод делался с целью приближения игры к событиям, описываемым в Трилогии Толкиена. Светлым было невероятно сложно выстоять против тьмы. Сила тьмы значительно возросла. Особенно Мордера и Изенгрда. По этому играть за эти фракии не рекомендую - они балансировались для ИИ. Это не значит, что светлым нечем ответить. Советую играть за светлых на сложности не выше hard и неограниченным временем битвы.
Изменения:СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/load/0028001718]]>
Установка:
1. Мод устанавливается на чистую The Third Age: Total War v3.2
2. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
3. Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Рекомендую его удалять перед началом каждой новой компании. ИИ начинает вести себя намного адекватнее.
Необходимо начало новой игры.
P.S. Имхо - в этой игре соблюсти "канон" Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.
Мой баланс-мод делался с целью приближения игры к событиям, описываемым в Трилогии Толкиена. Светлым было невероятно сложно выстоять против тьмы. Сила тьмы значительно возросла. Особенно Мордера и Изенгрда. По этому играть за эти фракии не рекомендую - они балансировались для ИИ. Это не значит, что светлым нечем ответить. Советую играть за светлых на сложности не выше hard и неограниченным временем битвы.
Изменения:
Нажмите, чтобы прочитать
-Дата старта компании 3000 Т.Э. соответственно - на 20 лет раньше открываются все постройки и юниты.
-Дипломатия приведена в соответствие со вселенной Толкиена. Союзы будут сохраняться до 180 хода (хотя Изенгард может восстать против своего господина из Мордера уже после 2-го хода).
Все фракции:
-У всех юнитов значительно увеличена атака (кроме стрел) и уменьшено расстояние для чарджа.
-Если у юнита есть щит, то он теперь хоть немного защищает от стрел (увеличена защита щита).
-Увеличен чардж всей конницы с копьями.
-Увеличена дальность всей артиллерии.
-Уменьшена атака тарана. Теперь ворота выносятся чуть медленней, чем на "раз-два-ухнем".
-Включено кипящее масло у ворот.
-Теперь ВСЕ генеральские отряды будут восполнять потери.
-У всех рас стартовым полководцам добавлены новые трейты. Светлым добавлено благородства, тёмным- жестокости. У всех стартовых полководцев есть трейты, добавляющие 4 хитпойнта, т.к. командиру полагались более качественные доспехи и кольчуга. Это хоть немного уменьшит их смертность в бою, поскольку охрана полководцев не особо печётся об их защите.
-У всех полководцев охрана стала лучше защищаться + увеличен боевой дух. Т.к. это не полуобученные крестьяне, а отборные воины. (не бойтесь - не терминаторы
-Вероятность приобретения полководцами отрицательных трейтов снижена, а положительных повышена. Т.к. во вселенной Толкиена, многие персонажи были великими воинами и талантливыми руководителями. Появился смысл держать губернаторов в городах, а не сгонять их в стеки
Гондор:
-Добавлены построения "стена щитов" некоторым юнитам Гондора.
-Всё таки решил дать в охрану гондорским генералам тяжеловооруженных пехотинцев , от них реально больше толку при защите поселений, чем от кавалерии, особенно при удержании стен и ворот. Пешие рыцари лебедя, как известно, были дворянами-нуменорцами - они достойная охрана для потомков нуменора. У Боромира и Денетора элитная охрана - гвардейцы фонтана. Все бодигарды значительно усилены.
-Кавалерия только у Имрахила (Рыцари Лебедя), но зато значительно утяжелённая в броне и натиске (следуя их описанию). Так что тяжелую конницу Имрахила - на передовую, снесут чарджем даже копейщиков.
-В форте рядом с Минас-Тиритом появился командир Бергиль. Под его командованием - артиллерийский расчет дальнобойных требушетов (в случае потерь, расчёт будет пополняться, пока жив командир). Бергиль также неплох как губернатор Минас-Тирита, пока Денетора нет дома
Мордер:
-Сила Мордера значительно возросла: войска стали сильнее, мораль стабильнее, уменьшилась стоимость их содержания. Никто не платил "орочьему отродью", да и кормили плохо - орки сами разживались трофеями.
-Мордер может строить загоны для троллей с начала игры, так что сразу готовьтесь встречать "дорогих" гостей.
Изенгард:
-Все урук-хаи, как известно, очень выносливы и яростны (оч.высокая выносливость, боевой дух и атака), но атака для урук-хая важнее, чем защита.
-Саруман обманом и набегами расширил свои земли на восток от Рохана. Это сделано, чтобы ИИ Изенгарда активнее атаковал Рохан, а не соседних ребелов.
Рохан:
-Роханом теперь правит Теоден, т.к. Тенгел умер.
-Эомер - третий маршал Марки.
-Увеличен чардж всей конницы с копьями, по этому Рохану теперь есть чем противостоять возросшей мощи Изенгарда и Мордера. Используйте почаще приём "разгон-удар-отступление".
-Бодигарды значительно усилены. Королевская стража только у короля, у остальных- королевская гвардия.
Эльфы:
-Все эльфы значительно усилены. Они прекрасно прячутся в лесах.
-Увеличена атака и защита, но и увеличилось время найма. Это соответствует их "долгой" жизни, и как следствие - приобретение навыков и опыта.
-Лориен теперь стерегут галадримы, а Ривенделл - эльдары (нанимаются, но нечасто).
Гоблины:
-Гоблины могут строить загоны для троллей с начала игры.
-Уменьшена стоимость содержания низших отрядов. Никто не платил низшим солдатам, да и кормили плохо - гоблины сами разживались трофеями.
Гномы:
-Гномы куют лучшую броню и щиты.
-По природе своей они очень выносливы и отважны, но из-за излишней любви к броне, не слишком поворотливы в защите.
Харад и Рун:
-Сбалансированы мумакилы Харада. Их колличество сократилось вдвое, но теперь они не будут валиться тремя отрядами ополченцев
-Коллчичество мумаков сократилось, уменьшилось и их содержание. А вот стоимость и время появления для найма возросли (Следуя их описанию: чтобы вырастить из слонёнка разрушительную машину, требуется много времени и средств).
-Здание для тренировки мумакилов можно строить со старта. Наниматься будут значительно реже, по этому дисбаланса не будет.
-Катафракты Руна теперь действительно "железные всадники", мало чем уступают Рыцарям Лебедя.
-Свирепые люди Руна и Харада – жестокие народы, и их не так легко напугать (высокая мораль).
"Пять твердынь"
К сожалению новая архитектура некоторых городов стала, мягко говоря, легко доступной для осаждающих врагов (н-р Имладрис или Карас-Галадон). Поскольку мощь тьмы сильна возросла, решил не меняя архитектуры, защитить сии произведения искусства:
1. Имладрис теперь защищает мощный форт. Чтобы осадить резиденцию Элронда, надо сначала захватить форт.
2. В Лориенский лес стало не так-то легко пробраться (эльфы хранят все тропы). Проход запирает мощный форт. Зато почти весь Андуин стал судоходный и эльфы могут сплавляться по реке, как это делало Братство кольца.
3. Чертоги Трандуила тоже под надёжной защитой форта.
4. Стена в Анориэне (возле Минас-Тирита) теперь выполняет функцию, для которой её и строили - препятствует проникновению врага вглубь Гондора. Чтобы захватывать провинции, надо вначале осадить Минас-Тирит и взять форт, запирающий проход.
5.Переправы на юге Гондора (Западный Лебенин) теперь тоже запирает мощный форт, что соответствует здравому и стратегическому смыслу (коль уж выдумали эти переправы).
-Дипломатия приведена в соответствие со вселенной Толкиена. Союзы будут сохраняться до 180 хода (хотя Изенгард может восстать против своего господина из Мордера уже после 2-го хода).
Все фракции:
-У всех юнитов значительно увеличена атака (кроме стрел) и уменьшено расстояние для чарджа.
-Если у юнита есть щит, то он теперь хоть немного защищает от стрел (увеличена защита щита).
-Увеличен чардж всей конницы с копьями.
-Увеличена дальность всей артиллерии.
-Уменьшена атака тарана. Теперь ворота выносятся чуть медленней, чем на "раз-два-ухнем".
-Включено кипящее масло у ворот.
-Теперь ВСЕ генеральские отряды будут восполнять потери.
-У всех рас стартовым полководцам добавлены новые трейты. Светлым добавлено благородства, тёмным- жестокости. У всех стартовых полководцев есть трейты, добавляющие 4 хитпойнта, т.к. командиру полагались более качественные доспехи и кольчуга. Это хоть немного уменьшит их смертность в бою, поскольку охрана полководцев не особо печётся об их защите.
-У всех полководцев охрана стала лучше защищаться + увеличен боевой дух. Т.к. это не полуобученные крестьяне, а отборные воины. (не бойтесь - не терминаторы
-Вероятность приобретения полководцами отрицательных трейтов снижена, а положительных повышена. Т.к. во вселенной Толкиена, многие персонажи были великими воинами и талантливыми руководителями. Появился смысл держать губернаторов в городах, а не сгонять их в стеки
Гондор:
-Добавлены построения "стена щитов" некоторым юнитам Гондора.
-Всё таки решил дать в охрану гондорским генералам тяжеловооруженных пехотинцев , от них реально больше толку при защите поселений, чем от кавалерии, особенно при удержании стен и ворот. Пешие рыцари лебедя, как известно, были дворянами-нуменорцами - они достойная охрана для потомков нуменора. У Боромира и Денетора элитная охрана - гвардейцы фонтана. Все бодигарды значительно усилены.
-Кавалерия только у Имрахила (Рыцари Лебедя), но зато значительно утяжелённая в броне и натиске (следуя их описанию). Так что тяжелую конницу Имрахила - на передовую, снесут чарджем даже копейщиков.
-В форте рядом с Минас-Тиритом появился командир Бергиль. Под его командованием - артиллерийский расчет дальнобойных требушетов (в случае потерь, расчёт будет пополняться, пока жив командир). Бергиль также неплох как губернатор Минас-Тирита, пока Денетора нет дома
Мордер:
-Сила Мордера значительно возросла: войска стали сильнее, мораль стабильнее, уменьшилась стоимость их содержания. Никто не платил "орочьему отродью", да и кормили плохо - орки сами разживались трофеями.
-Мордер может строить загоны для троллей с начала игры, так что сразу готовьтесь встречать "дорогих" гостей.
Изенгард:
-Все урук-хаи, как известно, очень выносливы и яростны (оч.высокая выносливость, боевой дух и атака), но атака для урук-хая важнее, чем защита.
-Саруман обманом и набегами расширил свои земли на восток от Рохана. Это сделано, чтобы ИИ Изенгарда активнее атаковал Рохан, а не соседних ребелов.
Рохан:
-Роханом теперь правит Теоден, т.к. Тенгел умер.
-Эомер - третий маршал Марки.
-Увеличен чардж всей конницы с копьями, по этому Рохану теперь есть чем противостоять возросшей мощи Изенгарда и Мордера. Используйте почаще приём "разгон-удар-отступление".
-Бодигарды значительно усилены. Королевская стража только у короля, у остальных- королевская гвардия.
Эльфы:
-Все эльфы значительно усилены. Они прекрасно прячутся в лесах.
-Увеличена атака и защита, но и увеличилось время найма. Это соответствует их "долгой" жизни, и как следствие - приобретение навыков и опыта.
-Лориен теперь стерегут галадримы, а Ривенделл - эльдары (нанимаются, но нечасто).
Гоблины:
-Гоблины могут строить загоны для троллей с начала игры.
-Уменьшена стоимость содержания низших отрядов. Никто не платил низшим солдатам, да и кормили плохо - гоблины сами разживались трофеями.
Гномы:
-Гномы куют лучшую броню и щиты.
-По природе своей они очень выносливы и отважны, но из-за излишней любви к броне, не слишком поворотливы в защите.
Харад и Рун:
-Сбалансированы мумакилы Харада. Их колличество сократилось вдвое, но теперь они не будут валиться тремя отрядами ополченцев
-Коллчичество мумаков сократилось, уменьшилось и их содержание. А вот стоимость и время появления для найма возросли (Следуя их описанию: чтобы вырастить из слонёнка разрушительную машину, требуется много времени и средств).
-Здание для тренировки мумакилов можно строить со старта. Наниматься будут значительно реже, по этому дисбаланса не будет.
-Катафракты Руна теперь действительно "железные всадники", мало чем уступают Рыцарям Лебедя.
-Свирепые люди Руна и Харада – жестокие народы, и их не так легко напугать (высокая мораль).
"Пять твердынь"
К сожалению новая архитектура некоторых городов стала, мягко говоря, легко доступной для осаждающих врагов (н-р Имладрис или Карас-Галадон). Поскольку мощь тьмы сильна возросла, решил не меняя архитектуры, защитить сии произведения искусства:
1. Имладрис теперь защищает мощный форт. Чтобы осадить резиденцию Элронда, надо сначала захватить форт.
2. В Лориенский лес стало не так-то легко пробраться (эльфы хранят все тропы). Проход запирает мощный форт. Зато почти весь Андуин стал судоходный и эльфы могут сплавляться по реке, как это делало Братство кольца.
3. Чертоги Трандуила тоже под надёжной защитой форта.
4. Стена в Анориэне (возле Минас-Тирита) теперь выполняет функцию, для которой её и строили - препятствует проникновению врага вглубь Гондора. Чтобы захватывать провинции, надо вначале осадить Минас-Тирит и взять форт, запирающий проход.
5.Переправы на юге Гондора (Западный Лебенин) теперь тоже запирает мощный форт, что соответствует здравому и стратегическому смыслу (коль уж выдумали эти переправы).
]]>http://totalwar.fun/load/0028001718]]>
Установка:
1. Мод устанавливается на чистую The Third Age: Total War v3.2
2. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
3. Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Рекомендую его удалять перед началом каждой новой компании. ИИ начинает вести себя намного адекватнее.
Необходимо начало новой игры.
P.S. Имхо - в этой игре соблюсти "канон" Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.
Сообщение отредактировал Vitov: 12 января 2013 - 01:59