VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#11
Отправлено 15 сентября 2012 - 02:52
#12
Отправлено 15 сентября 2012 - 10:39
Xopyc, ну ты прям хардкорщик Если найдешь ссылки на моды для TATW_3.2, скинь пожалуйста.Рад был бы скинуть сейв , но я играл на 1 дихании , не сохранялся
Aderis, читаем внимательно рекомендации установок игры для моего баланса (х/n). И удали файл map.rwm.Сложность вх/вх.
Сообщение отредактировал Vitov: 15 сентября 2012 - 10:33
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#13
Отправлено 15 сентября 2012 - 11:30
#14
Отправлено 15 сентября 2012 - 11:58
Сообщение отредактировал kiryha94: 15 сентября 2012 - 12:02
#15
Отправлено 15 сентября 2012 - 13:08
Vitov эм ... ну сабмод АУМ я найду через пару часов как освобожусь , а нащет наследника исильдура - уже не помню где видел , помойму в паке сабмодов от барона ,там есть этот скрипт , если розбераешся в этом - глянь там ю
И не так уж и хардкорно было ))) я играл на н\н, решил начать с этого )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#16
Отправлено 15 сентября 2012 - 14:00
#17
Отправлено 15 сентября 2012 - 15:35
это не мод , это сабмод , он устанавлеваеться на мод Third age , который устанавливаеться отдельной папкой в папке mods , тоисть он никак не повредит другим модам .Спасибо за ответ, хотелось бы узнать это не повредит другие моды? и устанавливаться мод будет в папку mods? или в корневую папку самого меда?
если устанавливать мод third age - надо выбирать корневую папку самого меда и устанавливать в нее , а саб мод устанавливать в папку мода third age
Vitov вот ссылка на АУМ , но этот саб мод под 3.1 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=254552]]>
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#18
Отправлено 15 сентября 2012 - 15:50
C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War - путь установки, у меня по умолчанию.. Но я перестраховался установил в левую папку, а оттуда уже перенес в модс ) И булатка стоит..Спасибо за ответ, хотелось бы узнать это не повредит другие моды? и устанавливаться мод будет в папку mods? или в корневую папку самого меда?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#19
Отправлено 15 сентября 2012 - 18:38
Xopyc, den5104, спасибо, что разжевываете простейшее. А вообще я уж не знаю, на какой мясорубке ещё мельче обьяснить - в шапке ведь подробно описал путь установки.
Xopyc, глянул АУМ на 3.1 , это по ходу надо всех юнитов заново балансировать, да ещё и совмещать с 3.2 - сизифов труд.
А на счёт Арагорна, так я ему на старте хр забыл добавить, вот он и помирал часто - исправим.
Сейчас занимаюсь балансом флота и Балрогом
Сообщение отредактировал Vitov: 15 сентября 2012 - 18:54
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#20
Отправлено 15 сентября 2012 - 20:15
ну впринцыпи не надо всех юнитов добавлять , можно частично , скажем добавить 2 юнина Арнору , 2 рун , 1 рохану ( советую конных лучников в этом сабмоде) - этого вполне хватит .Aderis, в более ранних версиях моего мода ИИ бывало тупил из-за радикальных изменений файла export_descr_buildings. Я это заметил и откатился. По этому, чтобы получить агрессию от темных, скачай последнюю версию из шапки+ патчи и обязательно перед началом новой кампании удаляй файл map.rwm
Xopyc, den5104, спасибо, что разжевываете простейшее. А вообще я уж не знаю, на какой мясорубке ещё мельче обьяснить - в шапке ведь подробно описал путь установки.
Xopyc, глянул АУМ на 3.1 , это по ходу надо всех юнитов заново балансировать, да ещё и совмещать с 3.2 - сизифов труд.
А на счёт Арагорна, так я ему на старте хр забыл добавить, вот он и помирал часто - исправим.
Сейчас занимаюсь балансом флота и Балрогом
Ну а нащет Арагорна , я имел в виду : в начале игры Арагорн владеет трейтом Наследник Исильдура , что позволяет ему претендовать на трон Арнора ( тоисть востановить его ) а все его прямые наследники ( не усыновленые) имеют черту - Из дома Валандила . Если Арагорн погибает - его наследник ( ну скажем тот же Лорд Арафор , если он еще жив) получает черту вместо "Из дома Валандила " - "Наследник Исильдура" что позволяет востановить Арнор уже без Арагорна . Так же можно добавить каких-то + для всех владельцев этих трейтов ,скажем +1 к командыванию и +1 авторитету , но это так ) Постараюсь найти этот мини сабмод с Арагорном и его наследниками .
]]>http://www.twcenter....60#post10685560]]>
вот что я имел в виду , правда там на англ. и это скрипт . Если найду его отдельно от барона - скину , мб , если повезет, найду не скриптовый вариант
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=497561]]>
нашол , вот этот сабмод в отдельности , только я его не устанавливал , не проверял
Сообщение отредактировал Xopyc: 15 сентября 2012 - 20:28
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II