Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#11 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 15 сентября 2012 - 02:52

Если суметь выжить в начале игры, игра за Гондор не представляет никакой сложности. Достаточно поставить по сильному отряду в Каир-Андрос, западный Осгилиат и в форт на юге - Мордор и Харад держат около них по 5-10 стеков, но не атакуют. К 69 ходу от скуки начал бить Изенгард, который к этому времени захватил восток Рохана и юг Эриадора. Запад Рохана от Эдораса до берега Изена держится железно.Да и не видно усиления тёмных фракций : Гномы укатали Рун, захватили север восточного моря, заключили перемирие и сидят непонятно чем заняты. Деил выбили из Рованниона общей атакой Мордора и реванша Руна, но Кельдуин не сдают уже ходов 30. Мордор выбил Лесных Эльфов от Андуина и захватил восточное Лихолесье, но западное и лесное королевство держатся, ближе к Лориену ходит несколько стеков Мордора и ГОМГ, но атаковать форт со стеком эльфов не решаются, ЛЭ под шумок напали на Изенгардский Фангорн. Эриадор бьют по трём форнтам Изенгард, ГОМГ и Гундабанд, но дальше южных холмов, Форноста и Заверти не пускают уже около 40 ходов, умудряясь удерживать Седонну. ВЭ чувствуют себя прекрасно и даже выбили ГОМГ из сердца Мглистых гор.Ход 75, Мордор и Харад продолжают тупить, зря проходы через реку убрал.Сложность вх/вх.
  • 0

#12 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 сентября 2012 - 10:39

Рад был бы скинуть сейв , но я играл на 1 дихании , не сохранялся

Xopyc, ну ты прям хардкорщик:) Если найдешь ссылки на моды для TATW_3.2, скинь пожалуйста.

Сложность вх/вх.

Aderis, читаем внимательно рекомендации установок игры для моего баланса (х/n). И удали файл map.rwm.

Сообщение отредактировал Vitov: 15 сентября 2012 - 10:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#13 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 15 сентября 2012 - 11:30

Файлик удалял, через пару дней выложу впечатления от х/х
  • 0

#14 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 11:58

а что значит х\n ?? и еще вопросс, конечно не по теме, мод по 3й эпохе наисано в корневую папку устанавливать он затрагивает основные файлы игры? у меня просто стоит булатная сталь ,последняя версия ,как бы ее не закосячить...

Сообщение отредактировал kiryha94: 15 сентября 2012 - 12:02

  • 0

#15 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 сентября 2012 - 13:08

kiryha94 корневая папка мода - это не mods , а папка самого мода , тоисть Third_Age_3 или както так ) х\н - это уровень сложности для компании хард , для сражений - нормал

Vitov эм ... ну сабмод АУМ я найду через пару часов как освобожусь , а нащет наследника исильдура - уже не помню где видел , помойму в паке сабмодов от барона ,там есть этот скрипт , если розбераешся в этом - глянь там ю

И не так уж и хардкорно было ))) я играл на н\н, решил начать с этого )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#16 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2012 - 14:00

Спасибо за ответ, хотелось бы узнать это не повредит другие моды? и устанавливаться мод будет в папку mods? или в корневую папку самого меда?
  • 0

#17 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 сентября 2012 - 15:35

Спасибо за ответ, хотелось бы узнать это не повредит другие моды? и устанавливаться мод будет в папку mods? или в корневую папку самого меда?

это не мод , это сабмод , он устанавлеваеться на мод Third age , который устанавливаеться отдельной папкой в папке mods , тоисть он никак не повредит другим модам .


если устанавливать мод third age - надо выбирать корневую папку самого меда и устанавливать в нее , а саб мод устанавливать в папку мода third age


Vitov вот ссылка на АУМ , но этот саб мод под 3.1 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=254552]]>
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#18 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 сентября 2012 - 15:50

Спасибо за ответ, хотелось бы узнать это не повредит другие моды? и устанавливаться мод будет в папку mods? или в корневую папку самого меда?

C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War - путь установки, у меня по умолчанию.. Но я перестраховался установил в левую папку, а оттуда уже перенес в модс ) И булатка стоит..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#19 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 сентября 2012 - 18:38

Aderis, в более ранних версиях моего мода ИИ бывало тупил из-за радикальных изменений файла export_descr_buildings. Я это заметил и откатился. По этому, чтобы получить агрессию от темных, скачай последнюю версию из шапки+ патчи и обязательно перед началом новой кампании удаляй файл map.rwm

Xopyc, den5104, спасибо, что разжевываете простейшее. А вообще я уж не знаю, на какой мясорубке ещё мельче обьяснить - в шапке ведь подробно описал путь установки.

Xopyc, глянул АУМ на 3.1 , это по ходу надо всех юнитов заново балансировать, да ещё и совмещать с 3.2 - сизифов труд.

А на счёт Арагорна, так я ему на старте хр забыл добавить, вот он и помирал часто - исправим.

Сейчас занимаюсь балансом флота и Балрогом:)

Сообщение отредактировал Vitov: 15 сентября 2012 - 18:54

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#20 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 сентября 2012 - 20:15

Aderis, в более ранних версиях моего мода ИИ бывало тупил из-за радикальных изменений файла export_descr_buildings. Я это заметил и откатился. По этому, чтобы получить агрессию от темных, скачай последнюю версию из шапки+ патчи и обязательно перед началом новой кампании удаляй файл map.rwm

Xopyc, den5104, спасибо, что разжевываете простейшее. А вообще я уж не знаю, на какой мясорубке ещё мельче обьяснить - в шапке ведь подробно описал путь установки.

Xopyc, глянул АУМ на 3.1 , это по ходу надо всех юнитов заново балансировать, да ещё и совмещать с 3.2 - сизифов труд.

А на счёт Арагорна, так я ему на старте хр забыл добавить, вот он и помирал часто - исправим.

Сейчас занимаюсь балансом флота и Балрогом:)

ну впринцыпи не надо всех юнитов добавлять , можно частично , скажем добавить 2 юнина Арнору , 2 рун , 1 рохану ( советую конных лучников в этом сабмоде) - этого вполне хватит .

Ну а нащет Арагорна , я имел в виду : в начале игры Арагорн владеет трейтом Наследник Исильдура , что позволяет ему претендовать на трон Арнора ( тоисть востановить его ) а все его прямые наследники ( не усыновленые) имеют черту - Из дома Валандила . Если Арагорн погибает - его наследник ( ну скажем тот же Лорд Арафор , если он еще жив) получает черту вместо "Из дома Валандила " - "Наследник Исильдура" что позволяет востановить Арнор уже без Арагорна . Так же можно добавить каких-то + для всех владельцев этих трейтов ,скажем +1 к командыванию и +1 авторитету , но это так ) Постараюсь найти этот мини сабмод с Арагорном и его наследниками .




]]>http://www.twcenter....60#post10685560]]>

вот что я имел в виду , правда там на англ. и это скрипт . Если найду его отдельно от барона - скину , мб , если повезет, найду не скриптовый вариант



]]>http://www.twcenter....ad.php?t=497561]]>

нашол , вот этот сабмод в отдельности , только я его не устанавливал , не проверял

Сообщение отредактировал Xopyc: 15 сентября 2012 - 20:28

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II