VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#21
Отправлено 15 сентября 2012 - 21:11
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#22
Отправлено 15 сентября 2012 - 23:50
#23
Отправлено 17 сентября 2012 - 13:39
#24
Отправлено 17 сентября 2012 - 14:10
В data\export_descr_buildings.txt напримерСкажите пожалуйста как увеличить скорость появления войск для найма в городах и замках? Что и где можно прописать? А можно вобще зделать так чтобы в замках быстрее войска появились для найма или городах, а то город 30000 населения и ждеш 5 ходов для найма лучника и копья. Скажите пожалуйста какие условия появления войск для найма? Играю за Арнор(165ход) на сложности очень тяжело, медлено както появляютса войска и никак немогу перейти в атаку.Спасибо.
recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.2 1 0 requires factions { england, scotland, france, barons, hre, normans, denmark, poland, hungary, saxons, }
1 доступен при постройке
0.2 означает что нанимать можно 1 раз в пять ходов (слот пополняется на 0.2 в ход)
1 максимум в найме
0 опыт
Так же эти строчки можно переносить к более ранним или вообще другим зданиям, чтобы они нанимались там.
Сообщение отредактировал DEN Stark: 17 сентября 2012 - 14:07
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#25
Отправлено 17 сентября 2012 - 18:36
domovoyit, если будешь править скорость найма у себя, то правь и у противника А то чит получается. Арнор ведь усилен.Скажите пожалуйста как увеличить скорость появления войск для найма в городах и замках? Что и где можно прописать? А можно вобще зделать так чтобы в замках быстрее войска появились для найма или городах, а то город 30000 населения и ждеш 5 ходов для найма лучника и копья. Скажите пожалуйста какие условия появления войск для найма? Играю за Арнор(165ход) на сложности очень тяжело, медлено както появляютса войска и никак немогу перейти в атаку.Спасибо.
P.S За самодеятельность не отвечаю
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#26
Отправлено 17 сентября 2012 - 20:52
#27
Отправлено 17 сентября 2012 - 21:53
Есть. Notepad++ называетсявозможно есть какойто более продвинутий редактор взамен блокнота, чтоб по быстрей сменить параметры . Былоби весьма к стати
Алсо, товарищь Vitov, почему не отвечаете на мои вопросы?
Сообщение отредактировал Penpen: 17 сентября 2012 - 21:57
#28
Отправлено 18 сентября 2012 - 00:11
Э батенька, баланс это такое дело - ручками, да головой. А доверишь это дело автозамене - такого потом понавылазит, год плеваться будешь.Спасибо! блин много нужно редактировать!!!Может для самых самых самых ленивых есть уже готовий файл или возможно есть какойто более продвинутий редактор взамен блокнота, чтоб по быстрей сменить параметры . Былоби весьма к стати
Предпочитаю обращение камрад А не отвечаю, потому, что сам возьми и проверь баланс. Есть вещи которые чувствуются только в процессе долгой игры.товарищь Vitov, почему не отвечаете на мои вопросы?
Да и невозможно всё добавить, всем угодить.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#29
Отправлено 18 сентября 2012 - 20:22
Эриадор: 1:Насчёт бодигуардов поначалу не понравился общий параметр защиты, но потом понял что для их опыта вполне нормален (хотя навык защиты на 2 урезать лучше бы а то эльфам стыдно должно быть смотря на них)
2:Пешие(как впрочем и конные) Дунаданцы(возможно опечатался в их названии не судите строго) Имеют слишком малый навык защиты! следует поднять чтобы чу чуть сильнее чем их братья Следопыты (а то согласитесь те же люди ток в норм кольчугах а защита слабее)
3:Думаю стоило пеших дунаданцев а не стрелков в охрану генералам т.к. они стрелами выносят всех и вся а чуть что отбегают
Разумеется это применить к Аранору тоже следует)
Высшие и Лесные эльфы:Ну разве что урон луков на 1-2 единицы посильнее, а наём лучников на +3 хода дольше остальных
Ах да бодигуарды лесных эльфов урон луков 14 простых галадримов 15 как то нехорошо
Изенгард:Всем хорош Но! есть юниты точное название не помню Рубаки или как то так (урук хаи в кожаных доспехах с двуручным топором начальные доступны сразу) Имеют очень слабую защиту!(А точнее её в обще нет) Это при кожанных доспехах (это уже хотя бы 3 дать можно) + ну хоть какойто навык должен быть уних? На этом тут всё.
Рохан:Стоит увеличить набор конницы на 1 ход в начале игры изенгард давят ей из-за отсутствия копейщиков норм
Гондор:Вот и дошёл до того что у меня вызывает очень большие и круглые глаза...
1: Слишком большой навык , Слишком хороши доспехи требую УРЕЗАТЬ (стражу фонтанов не трогать, урезать предлагаю до 21-24 примерно) Лебединых рыцарей во обще на плаху! это где видано чтобы смертные сражались лучше перворождённых? Вывод - Урезать , ну короче у всех юнитов загнуто с защитой ррезать многим и ещё раз резать
Гномы: Вот то что вызывает у меня печаль...Как так гномы,которые с рождения учатся кузнечному дело, воинскому живут на прилично дольше людей, уступают им? Как в качестве доспехов , как и в навыках, что это такое? Да и гномов меньше всегда было, следует найм всех юнитов увеличить на 1 ход поднять то что я писал выше и будет баланс....Гномы очень огорчили чесно
Дэйл:Юнитам поднять показатель брони(в частности доспехи) - каким и почему? Те у кого латы т.к. они сделаны гномами а не криворукими орками, но поднять немного на 1 максимум 2 единицы
Рун:Увеличить урон лучников названия не помню, такие в золотых доспехах т.к. Хазги превосходные стрелки, думаю стоит на 1-2 хода увеличить появление найма конницы
Харад:Про него забыли...Гондор его пинает а Харад ... его люди славились не боязнью смерти и безбашенностью, надо повысить урон и натиск... ну и если сделают с Гондором что я предлагаю всё будет так как должно
Орки Севера и Мглистых Гор:Орки Севера очень активные Эриадор от них страдает Высшие эльфы Гномы и даже Рохан! Норм короче как и должно быть живут рейдами в тыл врага. Оркам мглистых гор думаю уменьшить время появления для найма снагов, т.к. в мглистых горах их прилично
Мордор:Однозначно время появления юнитов для найма сократить на 1 ход(уруков не надо только орков, стражу моррариона или как то так тоже не трогаем) Ведь он должен напрягать Гондор а тот не то что не напрягается, он сам его напрягает и Харад бьёт....
P.s - Я это не перечитывал возможны ошибки...
P.s-P.s - Гондор должен еле держаться...а то так неинтересно и добро тут побеждает во всю...
Сообщение отредактировал Полугном: 18 сентября 2012 - 20:28
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#30
Отправлено 18 сентября 2012 - 20:46
Друже, ты чего? У меня уже Минас-Тирит на 60-ом ходу выносят (самая высокая сложность\самая высокая сложность), Гондор вообще ничего сделать не может против множества орд Мордора.P.s-P.s - Гондор должен еле держаться...а то так неинтересно и добро тут побеждает во всю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II