Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#21 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 сентября 2012 - 21:11

Xopyc, понял, попробую вставить сию чудесную линию наследования трона.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#22 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 15 сентября 2012 - 23:50

Косяк с отсутствием найма Кузнецов Эрегиона устранен? У Дейла бодигарды конные или пешие? Корабли всем доступны в найме?
  • 0

#23 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 13:39

Скажите пожалуйста как увеличить скорость появления войск для найма в городах и замках? Что и где можно прописать? А можно вобще зделать так чтобы в замках быстрее войска появились для найма или городах, а то город 30000 населения и ждеш 5 ходов для найма лучника и копья. Скажите пожалуйста какие условия появления войск для найма? Играю за Арнор(165ход) на сложности очень тяжело, медлено както появляютса войска и никак немогу перейти в атаку.Спасибо.
  • 0

#24 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 сентября 2012 - 14:10

Скажите пожалуйста как увеличить скорость появления войск для найма в городах и замках? Что и где можно прописать? А можно вобще зделать так чтобы в замках быстрее войска появились для найма или городах, а то город 30000 населения и ждеш 5 ходов для найма лучника и копья. Скажите пожалуйста какие условия появления войск для найма? Играю за Арнор(165ход) на сложности очень тяжело, медлено както появляютса войска и никак немогу перейти в атаку.Спасибо.

В data\export_descr_buildings.txt например

recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.2 1 0 requires factions { england, scotland, france, barons, hre, normans, denmark, poland, hungary, saxons, }

1 доступен при постройке
0.2 означает что нанимать можно 1 раз в пять ходов (слот пополняется на 0.2 в ход)
1 максимум в найме
0 опыт

Так же эти строчки можно переносить к более ранним или вообще другим зданиям, чтобы они нанимались там.

Сообщение отредактировал DEN Stark: 17 сентября 2012 - 14:07

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#25 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 сентября 2012 - 18:36

Скажите пожалуйста как увеличить скорость появления войск для найма в городах и замках? Что и где можно прописать? А можно вобще зделать так чтобы в замках быстрее войска появились для найма или городах, а то город 30000 населения и ждеш 5 ходов для найма лучника и копья. Скажите пожалуйста какие условия появления войск для найма? Играю за Арнор(165ход) на сложности очень тяжело, медлено както появляютса войска и никак немогу перейти в атаку.Спасибо.

domovoyit, если будешь править скорость найма у себя, то правь и у противника:) А то чит получается. Арнор ведь усилен.


P.S За самодеятельность не отвечаю:)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#26 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 20:52

Спасибо! блин много нужно редактировать!!!Может для самых самых самых ленивых есть уже готовий файл или возможно есть какойто более продвинутий редактор взамен блокнота, чтоб по быстрей сменить параметры :). Былоби весьма к стати:)
  • 0

#27 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 17 сентября 2012 - 21:53

возможно есть какойто более продвинутий редактор взамен блокнота, чтоб по быстрей сменить параметры :). Былоби весьма к стати:)

Есть. Notepad++ называется

Алсо, товарищь Vitov, почему не отвечаете на мои вопросы?

Сообщение отредактировал Penpen: 17 сентября 2012 - 21:57

  • 0

#28 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 сентября 2012 - 00:11

Спасибо! блин много нужно редактировать!!!Может для самых самых самых ленивых есть уже готовий файл или возможно есть какойто более продвинутий редактор взамен блокнота, чтоб по быстрей сменить параметры :). Былоби весьма к стати:)

Э батенька, баланс это такое дело - ручками, да головой. А доверишь это дело автозамене - такого потом понавылазит, год плеваться будешь.



товарищь Vitov, почему не отвечаете на мои вопросы?

Предпочитаю обращение камрад:) А не отвечаю, потому, что сам возьми и проверь баланс. Есть вещи которые чувствуются только в процессе долгой игры.

Да и невозможно всё добавить, всем угодить.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#29 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:22

Ну в общем мод очень хорош, теперь битвы явно почаще но вод некоторые вряд ли тяжёлые, сейчас перечислю что на мой взгляд стоит подправить:

Эриадор
:
1:Насчёт бодигуардов поначалу не понравился общий параметр защиты, но потом понял что для их опыта вполне нормален (хотя навык защиты на 2 урезать лучше бы а то эльфам стыдно должно быть смотря на них)
2:Пешие(как впрочем и конные) Дунаданцы(возможно опечатался в их названии не судите строго) Имеют слишком малый навык защиты! следует поднять чтобы чу чуть сильнее чем их братья Следопыты (а то согласитесь те же люди ток в норм кольчугах а защита слабее)
3:Думаю стоило пеших дунаданцев а не стрелков в охрану генералам т.к. они стрелами выносят всех и вся а чуть что отбегают
Разумеется это применить к Аранору тоже следует)

Высшие и Лесные эльфы:
Ну разве что урон луков на 1-2 единицы посильнее, а наём лучников на +3 хода дольше остальных
Ах да бодигуарды лесных эльфов урон луков 14 простых галадримов 15 как то нехорошо

Изенгард:
Всем хорош Но! есть юниты точное название не помню Рубаки или как то так (урук хаи в кожаных доспехах с двуручным топором начальные доступны сразу) Имеют очень слабую защиту!(А точнее её в обще нет) Это при кожанных доспехах (это уже хотя бы 3 дать можно) + ну хоть какойто навык должен быть уних? На этом тут всё.

Рохан:Стоит увеличить набор конницы на 1 ход в начале игры изенгард давят ей из-за отсутствия копейщиков норм

Гондор:Вот и дошёл до того что у меня вызывает очень большие и круглые глаза...
1: Слишком большой навык , Слишком хороши доспехи требую УРЕЗАТЬ (стражу фонтанов не трогать, урезать предлагаю до 21-24 примерно) Лебединых рыцарей во обще на плаху! это где видано чтобы смертные сражались лучше перворождённых? Вывод - Урезать , ну короче у всех юнитов загнуто с защитой ррезать многим и ещё раз резать

Гномы: Вот то что вызывает у меня печаль...Как так гномы,которые с рождения учатся кузнечному дело, воинскому живут на прилично дольше людей, уступают им? Как в качестве доспехов , как и в навыках, что это такое? Да и гномов меньше всегда было, следует найм всех юнитов увеличить на 1 ход поднять то что я писал выше и будет баланс....Гномы очень огорчили чесно

Дэйл:Юнитам поднять показатель брони(в частности доспехи) - каким и почему? Те у кого латы т.к. они сделаны гномами а не криворукими орками, но поднять немного на 1 максимум 2 единицы

Рун:Увеличить урон лучников названия не помню, такие в золотых доспехах т.к. Хазги превосходные стрелки, думаю стоит на 1-2 хода увеличить появление найма конницы

Харад:Про него забыли...Гондор его пинает а Харад ... его люди славились не боязнью смерти и безбашенностью, надо повысить урон и натиск... ну и если сделают с Гондором что я предлагаю всё будет так как должно

Орки Севера и Мглистых Гор:Орки Севера очень активные Эриадор от них страдает Высшие эльфы Гномы и даже Рохан! Норм короче как и должно быть живут рейдами в тыл врага. Оркам мглистых гор думаю уменьшить время появления для найма снагов, т.к. в мглистых горах их прилично

Мордор:Однозначно время появления юнитов для найма сократить на 1 ход(уруков не надо только орков, стражу моррариона или как то так тоже не трогаем) Ведь он должен напрягать Гондор а тот не то что не напрягается, он сам его напрягает и Харад бьёт....

P.s - Я это не перечитывал возможны ошибки...

P.s-P.s - Гондор должен еле держаться...а то так неинтересно и добро тут побеждает во всю...

Сообщение отредактировал Полугном: 18 сентября 2012 - 20:28

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#30 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:46

P.s-P.s - Гондор должен еле держаться...а то так неинтересно и добро тут побеждает во всю...

Друже, ты чего? У меня уже Минас-Тирит на 60-ом ходу выносят (самая высокая сложность\самая высокая сложность), Гондор вообще ничего сделать не может против множества орд Мордора.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II