Ну это ладно. Геоглифы не понятный феномен._____________________А вот материальные факты... Под Челябинском, недалеко от Аркаима, археологи нашли родину колеса и колесницы!Археологический комплекс «Синташта», названный так по имени протекающей рядом небольшой речушки, известен в первую очередь древнейшими укрепленными поселениями. Их не менее двух десятков. Именно поэтому «Синташту», раскинувшуюся в Челябинской области, называют еще и «Страной городов». Центром этой реликтовой территории считается знаменитый Аркаим — древнее поселение, наиболее изученное к настоящему времени археологами. Саму же культуру археологи называют синташтинской или иногда синташтинско-аркаимской. Существовала она тут, по оценкам ученых, примерно 4 тысячи лет назад. А потом, как предполагается, «аркаимцы» могли частично переселиться в Иран, Индию, Малую Азию или даже отправились в Египет, где в течение ста лет правили как цари. Возможно, именно они были теми, кто в дельте Нила основал свою столицу — Аварис...]]>http://tainy.net/234...-kolesnicy.html]]>очерчивающими контур лося, обнаружили каменную кладку, что подтверждает рукотворное происхождение геоглифа.
Наука о непознанном
#131
Отправлено 05 июля 2014 - 20:35
#132
Отправлено 07 июля 2014 - 10:19
Заголовок статьи по ссылке слегка вводит в заблуждение: родина не колеса, а колеса со спицами, и не просто колесниц, а классических колесниц на колесах со спицами.А вот материальные факты... Под Челябинском, недалеко от Аркаима, археологи нашли родину колеса и колесницы!
А так родина колеса вообще - Европа в ещё 5-м тысячелетии до нэ, а колесницы - Месопотамия в середине 3-го до нэ. Ну тут все в курсе, я думаю...
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II