Dragon Age: Inquisition анонсирован
Релиз в Европе 20 ноября
Отправлено 17 ноября 2014 - 21:27
Отправлено 18 ноября 2014 - 08:12
Отправлено 28 ноября 2014 - 17:46
Сообщение отредактировал sadist: 28 ноября 2014 - 17:47
Отправлено 28 ноября 2014 - 21:29
HDD или SSD цел ?Ну вот и все, игра пройдена, последний дракон был пойман и пущен на запчасти, главный злодей загнан ссаными тряпками в тень. Впечатление об игре довольно смешанное, игра крепкий середняк, но ни как уж не возрождение серии, да и на высококлассный продукт не тянет, особенно за ту цену, которую разработчики заломили за игру. Может я уже слишком старый и вечно ворчу, что раньше было лучше, персонажи харизматичнее, а боевка лучше. Все же минусов в игре гораздо больше, чем плюсов. Запоминающихся персонажей в игре мало. Если в 1й игре серии они постоянно между собой разговаривали, вставляли шуточки, от которых бывало ржал. В инквизиции такого нет. Сухие реплики, по типу песок в пустыне забивается во все щели, вот и все, чем нас радуют сопартийцы. Боевая система ужасно уныла, персонажи нас не слушаются даже в пошаговом режиме, постоянно разбегаются и тупят, делая бои на высоком уровне сложности похожими на жесткое изнасилование бандой кунари, особенно удручает тот факт, что маги теперь не могут нас лечить. Видео эффекты в бою теперь напоминают страшный сон эпилептика, даже лучник в бою светится как новогодняя елка, маг дергается и выкручивает пируэты как заправский брейкдансер. Полезных и действительно нужных навыков кот наплакал, в основном ветка прокачивается только ради заветной прибавки ловкости или силы. Крафт в игре практически не нужен, ну разве что только вставить руну или сделать сапоги с перчатками. Действительно хорошая вещь у нас не получится. К слову о вещах, убрали наборы доспехов, теперь самый лучший предмет в игре у нас обычная фиолетовая шмоточка, в игре их очень много, но действительно стоящих вещей можно по пальцам пересчитать, да и выпадают они с высокоуровневых драконов. Единственная задумка, которая у разрабов удалась, так это сами эти драконы, они действительно огромные бестии, способные отправить нашу партию на кладбище за пару минут, но получая лук, выстреливающий по 3 стрелы разом, мы разделываем их одной левой пяткой, попивая при этом кофе. Так разрекламированные огромные локации на деле оказываются пшиком, бегать по ним скучно, многоуровневые пещеры с ловушками и засадами ушли в небытие. Исследовать все это "многообразие" очень скучно. Лошади не нужны. Интересных сюжетных поворотов в игре почти нет, да и сама игра оказалась довольно короткой и пробегается максимум за неделю. Деградация жанра на лицо. Пройдя игру, я решил заглянуть в сетевые баталии, лучше бы я этого не делал. У нас на выбор всего 3 карты, где мы носимся в отряде, состоящим из 4х человек. Играть в это ужасно скучно, но можно было бы себя помучать, если бы не баги. Хорошо, если вы подключитесь к хосту раза с 15го, но есть большой шанс, что вся партия может провалиться сквозь текстуры, либо вас выкинет из игры, взамен попросив проголосовать понравилась ли вам игра и почему. В общем обидно, игра красивая, но видно что разработчиков скорее заставляли делать всякие видюшки, для пиара, чем саму игру.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 29 ноября 2014 - 00:22
Tyamich, да вроде все нормально, комп не накрылся.HDD или SSD цел ?
Отправлено 29 ноября 2014 - 02:41
Будем надеяться. А то говорят в GTA V такая система защиты будетTyamich, да вроде все нормально, комп не накрылся.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 29 ноября 2014 - 16:19
Отправлено 29 ноября 2014 - 21:44
Отправлено 30 ноября 2014 - 00:26
Ну не все так плохо, поиграть стоит, ведь за последнее время довольно крепких рпг не выходило, да и до выхода ведьмака ещё 3 месяца. Просто я видать слишком многого ожидал от игры, хотел чего то похожего на 1й драгон эйдж, только больше и лучше.sadist, ну, ты разгромил))) После твоего поста даже летсплеи смотреть неохота...
Отправлено 30 ноября 2014 - 05:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II