Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги ошибки недоработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#91 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 апреля 2013 - 17:58

Не знаю, как для остальных "коно и коно-стреляющих" фракций, но для половцев не правильно сделан приоритет найма (EDU). Играл за СРИ, где-то>1200 год и половцы ходят с отрядами в основном состоящих из 3-х типов войск: 1) Лёгкая пехота валахов (22)2) Спешенная дружина Ханов (22)3) Угорская пехота (22)А конных и конных стрелков юнитов многие полные стеки совсем не содержат, а иногда встречается лишь 1-2. В итоге они легко выносятся.Не правда ли странно - половцы и сплошная пехота...Это все потому, что для основной пехоты стоит приоритет найма 22, в то время как для приличных юнитов меньше - Конная дружина Ханов (20), Конная дружина Беков (20), половцы (15).Свои мысли, какие должны быть у Куманов приоритеты я изложил здесь.]]>http://www.pifp.ru/s...a13612dc6/30439]]>В принципе у меня посчитаны приоритеты для всех фракций. У меня, например, получились такие: Конная дружина Ханов (30), Конная дружина Беков (28), половцы (28), Казахи (17).Лёгкая пехота валахов (13), Спешенная дружина Ханов (18), Угорская пехота (19). Логика такая - как только появилось возможность нанять сильного юнита, который рождается, например, раз в 7 дней, то делаем это!И не надо бояться, что будут сплошные толпы Половцев, они появляются не так часто, и при необходимости найма будут наниматься пехота.Если аналогичные приоритеты найма используются и для других стреляющих (новгород, мавры, венгры, византия, турки, египит и т.д.), то эти фракции не заслуженно обижены.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#92 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 апреля 2013 - 20:07

Кажется, в Полной кампании не дают нанимать ученых в замках.А в той кампании, что с фортами (полная феодальная?) комп часто тупит и не может пройти мимо форта и просто стоит десятилетиями - так случилось, например, с Пизой - у них отряд оказался возле Болоньи, а я потом форт занял на пути к Флоренции, так они возле этого форта застряли похоже на веки. Я к тому, что лучше без них, меньше возможностей компу затупить.--Вопрос по возможности найму спец. юнитов. Правильно ли я понимаю, что их появление привязано к историческим событиям, например, Dismounted English Knights требуют HALF_PLATE_ARMOR (это описано в файле export_descr_buildings), который случится через черт сколько времени, а точнее не раньше, чем через 160 ходов (а это прописано в файле descr_events). Но такие юниты как Norse Axemen, Dismounted Huscarls, Swabian Swordsmen требуют события под названием kalmar_union, но такое событие не описано в descr_events. Означает ли сие, что их вообще никогда нельзя нанять, поскольку такое событие никогда не наступит?И отсюда такой интересный вопрос. Если передвинуть (исключительно для себя - хотя может и другим понравится) начало кампании с 1155 года куда-нибудь попозже, что бы застать в игре всяких йоменов, готических рыцарей, шотландскую гвардию, английских рыцарей, генуэзских арбалетчиков и т.д. во что можно вляпаться? А то я никак не отыграю 150-200 ходов, чтобы их увидеть, да и фракций нужных часто не остается к этому моменту. Я понимаю, что передвинув лет на 50 (это 100 ходов ?) я быстрее попаду под нашествие монголов, но это даже и интересно. Конечно, не хочется при этом менять ни скорость построек, ни 2 хода в год. И где это сделать?
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#93 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 29 апреля 2013 - 20:54

Кажется, в Полной кампании не дают нанимать ученых в замках.А в той кампании, что с фортами (полная феодальная?) комп часто тупит и не может пройти мимо форта и просто стоит десятилетиями - так случилось, например, с Пизой - у них отряд оказался возле Болоньи, а я потом форт занял на пути к Флоренции, так они возле этого форта застряли похоже на веки. Я к тому, что лучше без них, меньше возможностей компу затупить.--Вопрос по возможности найму спец. юнитов. Правильно ли я понимаю, что их появление привязано к историческим событиям, например, Dismounted English Knights требуют HALF_PLATE_ARMOR (это описано в файле export_descr_buildings), который случится через черт сколько времени, а точнее не раньше, чем через 160 ходов (а это прописано в файле descr_events). Но такие юниты как Norse Axemen, Dismounted Huscarls, Swabian Swordsmen требуют события под названием kalmar_union, но такое событие не описано в descr_events. Означает ли сие, что их вообще никогда нельзя нанять, поскольку такое событие никогда не наступит?И отсюда такой интересный вопрос. Если передвинуть (исключительно для себя - хотя может и другим понравится) начало кампании с 1155 года куда-нибудь попозже, что бы застать в игре всяких йоменов, готических рыцарей, шотландскую гвардию, английских рыцарей, генуэзских арбалетчиков и т.д. во что можно вляпаться? А то я никак не отыграю 150-200 ходов, чтобы их увидеть, да и фракций нужных часто не остается к этому моменту. Я понимаю, что передвинув лет на 50 (это 100 ходов ?) я быстрее попаду под нашествие монголов, но это даже и интересно. Конечно, не хочется при этом менять ни скорость построек, ни 2 хода в год. И где это сделать?

1) Учёных можно нанимать только в первоночальной столице. 2) Тут ты сам ответил на свой вопрос. Т.е. лучше в полн.феод. не играть, а предпочесть просто полную. 3) {KALMAR_NOTIFICATION_DENMARK_BODY}Теперь, когда датчане утвердили своё господство в Скандинавии, появилась возможность сформировать политический союз с Норвегией и Швецией, под названием - Кальмарская уния.\n\nC момента образования Кальмарской унии, население Норвегии и Швеции полностью подчиняются своему новому суверену - Королю Дании! Этого момента, датский правитель сможет воспользоваться новыми отрядам:\n - Норвежские Бароны, Тяжелые Норвежские Пехотинцы, Воины Хирда и Вспомогательные отряды Исландцев (у Норвегии); \n - Мечники Готланда (у Швеции).{KALMAR_NOTIFICATION_DENMARK_TITLE}Кальмарская уния{KALMAR_NOTIFICATION_SAXONS_BODY}Теперь, когда норвежцы утвердили своё господство в Скандинавии, появилась возможность сформировать политический союз с Данией и Швецией, под названием - Кальмарская уния.\n\nC момента образования Кальмарской унии, население Дании и Швеции полностью подчиняются своему новому суверену - Королю Норвегии! Этого момента, норвежский правитель сможет воспользоваться новыми отрядам:\n - Конные клерики, Епископская Охрана, обудшаеры, тяжёлые алебардисты (у Дании); \n - Мечники Готланда (у Швеции).{KALMAR_NOTIFICATION_SAXONS_TITLE}Кальмарская уния 4) Если передвинуть на 50 лет, то у тебя не произойдут некоторые события, их ты можешь посмотреть в descr_events. Проще для себя подправить условия найма в export_descr_buildings.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#94 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 апреля 2013 - 22:08

Я тоже стал склоняться к мнению, что надо править events. И чтобы хоть как-то соблюсти существующий баланс надо ускорить наступления событий по юнитам для всех и на одно и туже цифру т.е. PAVISE_SHIELDS (для генуэских арбалетчиков и копейщиков), ENGLISH_ARCHERS для йеменов и т.д. А как быть с янычарами - у них событие называется ad1270 и стоит число 115 (лет). Если поменять число, например, на 50, то не страшно, что у ad1270 будет 50, а ad1271 (которое меня не волнует) - 116?
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#95 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 апреля 2013 - 03:18

А как быть с янычарами - у них событие называется ad1270 и стоит число 115 (лет). Если поменять число, например, на 50, то не страшно, что у ad1270 будет 50, а ad1271 (которое меня не волнует) - 116?

Не страшно, это всего лишь название ивента..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#96 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 02 мая 2013 - 07:23

Я сделал иначе, в файле export_descr_buildings пробил все эвенты, связанные с появлением юнитов. Их оказалось не так много - ad1200, ad1230, ad1240, ad1250, ad1270, ad1300, ad1337. Потом в export_descr_buildings заменил ad1200 на ad1160, ... ad1300 на ad1200. Ну и в файле descr_events (data/world/maps/campagn/custom/full) заменил TRANSITIONAL_ARMOR 90 года на 20-й, ... HALF_PLATE_ARMOR 160 год на 45 (а это всякие Imperial Knights, Tsars Guard, Royal Mamluks, Dismounted English Knights).В итоге получил все раньше. Заодно немного передвинул нашествие монголов (а то их слишком долго ждать), не говоря уже о тимуридах, которых вообще шансов нет увидеть "в обычной жизни" (поменял 213 год на 90). Все работает без проблем, броня и юниты появляются раньше. Пока до монголов не дожил.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#97 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 02 мая 2013 - 10:11

Заметил большой баг в боевке АИ (чей стоит по умолчанию?).Допустим у противника один отряд стрелков, у вас - 5. Смело подходите на расстояние выстрела и выносите каву и других нехороших, противник будет стоять, пока жив его единственный отряд стрелков - просто будет тупо стрелять и смыкать ряды на месте павших.Кстати, походу выяснилось кто из лучников лучше:английские разбойники - отряд 64, выбили 181валлийские лучники 61 - 181лучники с длинным луком 121 - 245лучники с длинным луком 121 - 294лучники тюрингии 120 - 236
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#98 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 мая 2013 - 20:05

Нашел лечение бага Беллума и Пихалыч Мода - когда не грузятся сейвы если меняешь что-то в текстовиках (характеристики юнитов в EDU, например).

В файле конфиге - mods\Pihalich_Mod\Pihalich_Mod.cfg найдите строку

validate_data = true

и поменяйте на

#validate_data = true

В новых кампаниях, начатых уже с этим исправлением, можно будет менять текстовики как и в других модах, и сейвы будут рабочие )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#99 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 мая 2013 - 15:55

Нашел ошибку в начале игры. Портрет Папы ошибочен. У вас Адриан 4 с портретом Адриана 6. Вот ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Адриан_IV]]> портрет Адриана 4. И еще в игре он указан родом из Папской области, а в жизни он был англичанином.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#100 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 24 мая 2013 - 10:22

Нашел ошибку в начале игры. Портрет Папы ошибочен. У вас Адриан 4 с портретом Адриана 6. Вот ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Адриан_IV]]> портрет Адриана 4. И еще в игре он указан родом из Папской области, а в жизни он был англичанином.

Это белумовская ошибка и их там таких много, но на игру они ни как влияют и не глючат её. Так же у фракции Пизы есть некий 50летний Гвидо(Ги) который в биографии зачем-то указан, как Ги де Лузиньян(будущий король Иерусалимский) Хотя ему на момент начала компании было всего около 5 лет, а по некоторым источникам он и вовсе родился лет на 5 позже начала компании, к тому же он не был пизанцем он был француз)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II