Баги ошибки недоработки
#91
Отправлено 29 апреля 2013 - 17:58
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#92
Отправлено 29 апреля 2013 - 20:07
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#93
Отправлено 29 апреля 2013 - 20:54
1) Учёных можно нанимать только в первоночальной столице. 2) Тут ты сам ответил на свой вопрос. Т.е. лучше в полн.феод. не играть, а предпочесть просто полную. 3) {KALMAR_NOTIFICATION_DENMARK_BODY}Теперь, когда датчане утвердили своё господство в Скандинавии, появилась возможность сформировать политический союз с Норвегией и Швецией, под названием - Кальмарская уния.\n\nC момента образования Кальмарской унии, население Норвегии и Швеции полностью подчиняются своему новому суверену - Королю Дании! Этого момента, датский правитель сможет воспользоваться новыми отрядам:\n - Норвежские Бароны, Тяжелые Норвежские Пехотинцы, Воины Хирда и Вспомогательные отряды Исландцев (у Норвегии); \n - Мечники Готланда (у Швеции).{KALMAR_NOTIFICATION_DENMARK_TITLE}Кальмарская уния{KALMAR_NOTIFICATION_SAXONS_BODY}Теперь, когда норвежцы утвердили своё господство в Скандинавии, появилась возможность сформировать политический союз с Данией и Швецией, под названием - Кальмарская уния.\n\nC момента образования Кальмарской унии, население Дании и Швеции полностью подчиняются своему новому суверену - Королю Норвегии! Этого момента, норвежский правитель сможет воспользоваться новыми отрядам:\n - Конные клерики, Епископская Охрана, обудшаеры, тяжёлые алебардисты (у Дании); \n - Мечники Готланда (у Швеции).{KALMAR_NOTIFICATION_SAXONS_TITLE}Кальмарская уния 4) Если передвинуть на 50 лет, то у тебя не произойдут некоторые события, их ты можешь посмотреть в descr_events. Проще для себя подправить условия найма в export_descr_buildings.Кажется, в Полной кампании не дают нанимать ученых в замках.А в той кампании, что с фортами (полная феодальная?) комп часто тупит и не может пройти мимо форта и просто стоит десятилетиями - так случилось, например, с Пизой - у них отряд оказался возле Болоньи, а я потом форт занял на пути к Флоренции, так они возле этого форта застряли похоже на веки. Я к тому, что лучше без них, меньше возможностей компу затупить.--Вопрос по возможности найму спец. юнитов. Правильно ли я понимаю, что их появление привязано к историческим событиям, например, Dismounted English Knights требуют HALF_PLATE_ARMOR (это описано в файле export_descr_buildings), который случится через черт сколько времени, а точнее не раньше, чем через 160 ходов (а это прописано в файле descr_events). Но такие юниты как Norse Axemen, Dismounted Huscarls, Swabian Swordsmen требуют события под названием kalmar_union, но такое событие не описано в descr_events. Означает ли сие, что их вообще никогда нельзя нанять, поскольку такое событие никогда не наступит?И отсюда такой интересный вопрос. Если передвинуть (исключительно для себя - хотя может и другим понравится) начало кампании с 1155 года куда-нибудь попозже, что бы застать в игре всяких йоменов, готических рыцарей, шотландскую гвардию, английских рыцарей, генуэзских арбалетчиков и т.д. во что можно вляпаться? А то я никак не отыграю 150-200 ходов, чтобы их увидеть, да и фракций нужных часто не остается к этому моменту. Я понимаю, что передвинув лет на 50 (это 100 ходов ?) я быстрее попаду под нашествие монголов, но это даже и интересно. Конечно, не хочется при этом менять ни скорость построек, ни 2 хода в год. И где это сделать?
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#94
Отправлено 29 апреля 2013 - 22:08
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#95
Отправлено 30 апреля 2013 - 03:18
Не страшно, это всего лишь название ивента..А как быть с янычарами - у них событие называется ad1270 и стоит число 115 (лет). Если поменять число, например, на 50, то не страшно, что у ad1270 будет 50, а ad1271 (которое меня не волнует) - 116?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#96
Отправлено 02 мая 2013 - 07:23
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#97
Отправлено 02 мая 2013 - 10:11
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#98
Отправлено 17 мая 2013 - 20:05
В файле конфиге - mods\Pihalich_Mod\Pihalich_Mod.cfg найдите строку
validate_data = true
и поменяйте на
#validate_data = true
В новых кампаниях, начатых уже с этим исправлением, можно будет менять текстовики как и в других модах, и сейвы будут рабочие )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#99
Отправлено 23 мая 2013 - 15:55
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#100
Отправлено 24 мая 2013 - 10:22
Это белумовская ошибка и их там таких много, но на игру они ни как влияют и не глючат её. Так же у фракции Пизы есть некий 50летний Гвидо(Ги) который в биографии зачем-то указан, как Ги де Лузиньян(будущий король Иерусалимский) Хотя ему на момент начала компании было всего около 5 лет, а по некоторым источникам он и вовсе родился лет на 5 позже начала компании, к тому же он не был пизанцем он был француз)Нашел ошибку в начале игры. Портрет Папы ошибочен. У вас Адриан 4 с портретом Адриана 6. Вот ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Адриан_IV]]> портрет Адриана 4. И еще в игре он указан родом из Папской области, а в жизни он был англичанином.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II