Баги ошибки недоработки
#81
Отправлено 26 апреля 2013 - 16:10
#82
Отправлено 26 апреля 2013 - 18:21
alberled, твои сейвы у меня не грузятся, выложи хоть свой лог что-ли, созданный сразу после вылета. И если не трудно, сделай скриншот фамильного древа, где в главной роли этот покойный правитель.Ден,уважаемы,может это и у меня косяк-пробовал переигровать,так и так вылет.
]]>]]>]]>http://yadi.sk/d/37LUthxh4MyDj]]>]]>]]> вариант с переданной печатью.
]]>]]>]]>http://yadi.sk/d/oDlbVH034MyEy]]>]]>]]> вариант без передачи печати.
После пленения и смерти сохранки нет(,затерлась автосохранением.Но баг был,как будто при смерти правителя в случае пленения не срабатывает скрипт передачи власти,ибо он мертв ,а при переходе хода пишет,что авторитет великолепный(100).И над могилой-правитель).
Сообщение отредактировал Woodcutter: 26 апреля 2013 - 18:26
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#83
Отправлено 26 апреля 2013 - 19:58
#84
Отправлено 26 апреля 2013 - 20:15
В папке tgas самого меда посмотри.]]>]]>http://yadi.sk/d/wXHZndfK4NNGK]]>]]> вроде этот,а куда по умолчанию кидаються скрины?Забыл,старею)
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#85
Отправлено 26 апреля 2013 - 20:23
#86
Отправлено 26 апреля 2013 - 20:57
Ну вообщем, как я и предпологал, у тебя не правильная установка. Ты поставил фикс от 07.04.13 поверх от 25.09.12(устаревшего). Скачай и установи сначало фикс от 10.02.13, а поверх него от 07.04.13(по инструкции), они оба имеются как в шапке, так и у меня в подписи. Только компанию нужно будет начинать заново и надеюсь что проблем больше не будет.]]>]]>http://yadi.sk/d/Ql2Zzma24NPQ0]]>]]> почему-то не показывает инфу под курсором мыши,но смысл должен быть ясен]]>]]>http://yadi.sk/d/7myA1keY4NPZm]]>]]> ,при переходе хода власть не передается,правит мертвый ).
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#87
Отправлено 26 апреля 2013 - 21:22
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#88
Отправлено 26 апреля 2013 - 22:03
Действительно имеется ошибка в скрипте при 44 провинций у СРИ, как и в самом Беллуме. При 45 провах всё встаёт на свои места. Спасибо за обнаружение такого косяка!Играю (наверное, теперь играл - думаю, нет смысла продолжать) за СРИ. К 1200 году 27 городов и 17 крепостей, на последнем ходу (в 1200-м) взял крепость Стара-Рас и Палермо, еще из событий в этом году - король сбегал в Париж и получил титул "Король Франции". До этого хода казна каждый ход примерно +12000+15000. После 1200 года и описанных событий каждый ход казна стала за каждый ход уходить в минус тысяч на 60. Прокрутил три хода -200.000. Из мелких вопросов. Половцы и Византы не нанимают достаточное количество конницы. Если бы нанимали, было намного сложнее играть против них.
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#89
Отправлено 26 апреля 2013 - 22:15
#90
Отправлено 28 апреля 2013 - 08:39
Да, устранил этот баг в след. версии, а пока что можно возмещать консолью "краденное" до захвата 45-го поселения, а то действительно обидно компанию сворачивать.. 76тыс там "крадется" если быть точнымИграю (наверное, теперь играл - думаю, нет смысла продолжать) за СРИ. К 1200 году 27 городов и 17 крепостей, на последнем ходу (в 1200-м) взял крепость Стара-Рас и Палермо, еще из событий в этом году - король сбегал в Париж и получил титул "Король Франции". До этого хода казна каждый ход примерно +12000+15000. После 1200 года и описанных событий каждый ход казна стала за каждый ход уходить в минус тысяч на 60. Прокрутил три хода -200.000.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II