Цитата(Perun74 @ Sep 28 2012, 16:25) [post="815954"]]]>[/quote]
Да нет удалил я их вроде. не думаю что из за этого... я кстати ИИ менял один файл descr_campaign_ai_db но он вроде ни причем как бы...
Баги ошибки недоработки
#21
Отправлено 28 сентября 2012 - 20:42
#22
Отправлено 29 сентября 2012 - 08:53
Цитата(Perun74 @ Sep 28 2012, 16:25) [post="815954"]]]>]]>[/quote]Ну, друже, обломался у тебя гарем! Первый раз такой баг вижу, даже исправлять не хочется ))) кстати играю сам, прошлую 80 ходов сделал (сейвы слетели), сейчас 40, полёт нормальный, и с автосохранением.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 29 сентября 2012 - 08:55
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#23
Отправлено 29 сентября 2012 - 15:03
#24
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:46
#25
Отправлено 29 сентября 2012 - 20:32
Сам сейчас брал Триполи, видел, скинь мне свой battle_models, у тебя же с тевтонами и лазаритами из Беллума, а это для остальных, новую кампанию начинать не нужно.Друзья мои.Вот с чем столкнулся,играя за Иерусалимское королевство,против Зенгидов,брал приступом Димасх(Дамаск). Так там охрана полководца висела в воздухе,по чище тибетских лам, кони испарились Зрелище не для слабонервных. Ход 23.Ставил Фикс от 25.09 из подписи Пихалыча,и менял тевтонов и лазаритов, и тут Пихалыч помог. Может Мэтр занимаясь с коняшками для Русичей, поступил по цыгански.Увел табун ??? Просьба вернуть
Прикрепленные файлы
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#26
Отправлено 29 сентября 2012 - 21:02
тоже обратил внимание на эту штуковину в Дамаске только у меня никто вроде не летал, а просто лошади были из жидкого метала)) и у меня тоже с тевтонами и лазаритами из белума. вот battle_models]]>http://www.fayloobmennik.net/2235168]]>Сам сейчас брал Триполи, видел, скинь мне свой battle_models, у тебя же с тевтонами и лазаритами из Беллума, а это для остальных, новую кампанию начинать не нужно.
#27
Отправлено 29 сентября 2012 - 21:19
Держи, с лошадками позже.тоже обратил внимание на эту штуковину в Дамаске только у меня никто вроде не летал, а просто лошади были из жидкого метала)) и у меня тоже с тевтонами и лазаритами из белума. вот battle_models]]>]]>http://www.fayloobmennik.net/2235168]]>]]>
Прикрепленные файлы
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#28
Отправлено 29 сентября 2012 - 21:52
#29
Отправлено 29 сентября 2012 - 22:05
Понял, ждемс и бесконечное мерси!Держи, с лошадками позже.
Камрад качай тот файл что выше, у нас с тобой он одинаковый. А вот зачем тебе нужны лазариты с рогами я честно сказать не совсем понял. они их отродясь не носили(насколько мне известно) на кой оно тебе?Пихалыч,спасибо.Скачаю то, что ты выставил.А то так и будешь для меня переделывать при любой ошибке .Тем более,как я понял,шлемофоны с рогами у тевтонов в последствии появляются.Может и лазаритам так сделать, после определенного количества ходов заматерели,заболели проказой и в бой. Или подскажи как самому их переносить.Вот это было бы дело.В любом случае спасибо.
Сообщение отредактировал Gercog1187: 29 сентября 2012 - 22:06
#30
Отправлено 29 сентября 2012 - 22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II