Баги ошибки недоработки
#41
Отправлено 25 октября 2012 - 11:37
#42
Отправлено 25 октября 2012 - 11:48
Фулл компания и Feudal_Light это разные компании.Feudal_Light третья сверху.Не знаю баг ли это ошибка или еще чего, но когда запускаю Фулл компанию(та что вторая сверху в выборе ком-й) то заметил что в папке этой компании Feudal_Light не генерируется файл map.rwm хотя должен вроде... не знаю влияет ли это на что нибудь, но компания вроде запускается нормально(хотя я особо до дальних ходов в неё не играл) но все же куда генерируется этот файл?В полной компании(первая в выборе ком-й, та что с фортами) такого нет, там удаляешь этот файл. запускаешь нов. компанию и он заново генерируется как и полагается...
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#43
Отправлено 25 октября 2012 - 11:52
Сорри тупанул. просто в папке кастом она тоже второй сверху шла))Фулл компания и Feudal_Light это разные компании.Feudal_Light третья сверху.
#44
Отправлено 25 октября 2012 - 22:13
#45
Отправлено 27 октября 2012 - 18:19
#46
Отправлено 27 октября 2012 - 19:55
Gercog1187,а сохранку перед вылетом можешь скинуть?Игра за СРИ на 16 ходу вылет на повстанцах в Фулл компании(вторая сверху в выборе комп)
Лог ]]>]]>http://rghost.ru/41190251]]>]]>
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#47
Отправлено 27 октября 2012 - 22:22
Да я мог бы его скинуть конечно, просто дело в том что я там делал различного рода правки в кампейн_скрипте и дескр_страте и думаю сэйв будет не совместим... а что лог не дал никаких разъяснений?Gercog1187,а сохранку перед вылетом можешь скинуть?
Кстати до этого вылета были и парочка других, но после перезагрузки все работало и что интересно с уже завершенным ходом, а этот фатальный.
Вот выкладываю свой сейв и правленые мной campaign_script и descr_strat чтоб не было не со стыковок.. в campaign_script удалил мани_скрипт и подкоректировал скрипт папал_дециме(вроде все). в а descr_strat прописал портреты некоторым персонажам на страт карте(поэтому и папку с портретами тоже вложил) и подправил отношения Египта, Турции и Зенгидов по отношению к иерусалимцам, чтоб по агрессивней были, вроде все. Сейв - ]]>http://rghost.ru/41196976]]>
Сообщение отредактировал Gercog1187: 27 октября 2012 - 23:12
#48
Отправлено 28 октября 2012 - 10:22
Не запускается.Похоже это не всё что ты сам правил.А вот это "Что интересно" с чистой версией,что в шапке,тоже происходит?Уверен на 100 процентов что нет.Значить причина в самопеределанных файлах,где-то ошибаешься.Да я мог бы его скинуть конечно, просто дело в том что я там делал различного рода правки в кампейн_скрипте и дескр_страте и думаю сэйв будет не совместим... а что лог не дал никаких разъяснений?Кстати до этого вылета были и парочка других, но после перезагрузки все работало и что интересно с уже завершенным ходом, а этот фатальный.Вот выкладываю свой сейв и правленые мной campaign_script и descr_strat чтоб не было не со стыковок.. в campaign_script удалил мани_скрипт и подкоректировал скрипт папал_дециме(вроде все). в а descr_strat прописал портреты некоторым персонажам на страт карте(поэтому и папку с портретами тоже вложил) и подправил отношения Египта, Турции и Зенгидов по отношению к иерусалимцам, чтоб по агрессивней были, вроде все. Сейв - ]]>]]>http://rghost.ru/41196976]]>]]>
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#49
Отправлено 28 октября 2012 - 21:28
В текстовых файлах тоже правил имена и все такое, в этом может быть причина? я не очень силен в этих логах, он что нибудь показал?Вот моя папка текст ]]>http://rghost.ru/41216413]]>Но правил я только пару файлов names, export_vnvs, rebel_faction_descr и export_ancillaries вроде все...Не запускается.Похоже это не всё что ты сам правил.А вот это "Что интересно" с чистой версией,что в шапке,тоже происходит?Уверен на 100 процентов что нет.Значить причина в самопеределанных файлах,где-то ошибаешься.
Сообщение отредактировал Gercog1187: 28 октября 2012 - 21:31
#50
Отправлено 29 октября 2012 - 01:13
Эх знать бы где именно(( вроде все аккуратно старался делать, не пойму где может быть косяк...уже и папку текст из оригинала поставил, не помогло и другие файлы бекапил, та же фигня. хреновщина какая тоЗначить причина в самопеределанных файлах,где-то ошибаешься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II