Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Официальный инструментарий Assembly Kit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 31 октября 2012 - 20:23

Also, in regards to making a regional map of say Greece for an encient Greek mod, it won't ever happen, unless someone wants to rent a mocap studio to make a ton of new animations, not to mention whole new sounds would need to be made, models for buildings and a whole bunch of other things. You will never see such a mod for Shogun 2, the sheer logistics and man hours for such an endevour would be insane.

Вот так то...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#42 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 31 октября 2012 - 23:29

Переделывать карту движка варскейп действительно очень муторно. Очень мног овсяких деталей. Остается старый добрый МТВ 2 :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#43 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 ноября 2012 - 07:42

а для карты нужна анимация?
  • 0
16b08ae9e578.png

#44 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 01 ноября 2012 - 14:06

komatozz, судя по всему, да.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#45 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2012 - 17:20

Как по мне, так сначала надо ввести Корею,Берега Китая до провинции Чжецзянь(и включая её) и Маньчжурию.Затем после такой пробы, на основе заката самураев нахимичить ГВ в США.А дальше надо подумать.Правда если делать такой Китай то роль Японии в игре резко упадёт, и из-за раздробленности Японии её разделят морские соседи.А чтоб такого не было надо делать так:как только одному из кланов Японии объявляют войну, все войны на острове заканчиваются и кланы объявляют войну континентальному врагу.А чтоб Япония в этом случае не стала слишком мощной сделать в ней более крупное деление чем сейчас, ну или континент хорошо раздробить.Блин слишком часто "чтоб" повторяется))

в реальности война босин совсем не такая кровопролитная была как это в игре сделано, собрались пара тройка поцов в кабуто их перестреляли несколько таких же поцов в джингасах на том и порешили что рулить будет бог-император. А в тв прям все со всеми воюют... да там бы никаких асигару не хватило на такие баталии. Так что если делать японии соседей то надо убирать все кланы. оставить сёгуна и императора. ну может пару ребелов. и територии соответственно так же порезать.
  • 0

#46 attashe

attashe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: -1

Отправлено 01 ноября 2012 - 20:28

А у кто-нибудь из буржуев пробует делать глобальную карту? Интересно может у кого-нибудь все-таки получится, хотя и результаты наверняка будут нескоро.
  • 0

#47 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 ноября 2012 - 15:05

Пока тихо.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#48 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 ноября 2012 - 02:03

А у кто-нибудь из буржуев пробует делать глобальную карту? Интересно может у кого-нибудь все-таки получится, хотя и результаты наверняка будут нескоро.

Я вот временами слышу это словечко от некоторых и все хотел спросить - кто такие "буржуи"?
  • 0

#49 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 ноября 2012 - 06:26

Буржуи это антоним камрадов. :)В РУнете закрепилось обращение друг к другу "камрад", а всех иностанцев называем "буржуями".А само слово буржуй имеет французское происхождение и означает - капиталист.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#50 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 14:05

всем привет комрады,вообщем я хочу узнать можно ли вернуть блеск или отражение доспехов ,просто патч который вышел вместе с Fall of Samurai исправил и вообще убрал блеск,а мне хотелось это вернуть ,что нужно сделать ?прошу извинения если написал не в ту тему

Сообщение отредактировал baurgan: 04 ноября 2012 - 14:05

  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II