Вот так то...Also, in regards to making a regional map of say Greece for an encient Greek mod, it won't ever happen, unless someone wants to rent a mocap studio to make a ton of new animations, not to mention whole new sounds would need to be made, models for buildings and a whole bunch of other things. You will never see such a mod for Shogun 2, the sheer logistics and man hours for such an endevour would be insane.
Официальный инструментарий Assembly Kit
#41
Отправлено 31 октября 2012 - 20:23
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#42
Отправлено 31 октября 2012 - 23:29
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#44
Отправлено 01 ноября 2012 - 14:06
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#45
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:20
в реальности война босин совсем не такая кровопролитная была как это в игре сделано, собрались пара тройка поцов в кабуто их перестреляли несколько таких же поцов в джингасах на том и порешили что рулить будет бог-император. А в тв прям все со всеми воюют... да там бы никаких асигару не хватило на такие баталии. Так что если делать японии соседей то надо убирать все кланы. оставить сёгуна и императора. ну может пару ребелов. и територии соответственно так же порезать.Как по мне, так сначала надо ввести Корею,Берега Китая до провинции Чжецзянь(и включая её) и Маньчжурию.Затем после такой пробы, на основе заката самураев нахимичить ГВ в США.А дальше надо подумать.Правда если делать такой Китай то роль Японии в игре резко упадёт, и из-за раздробленности Японии её разделят морские соседи.А чтоб такого не было надо делать так:как только одному из кланов Японии объявляют войну, все войны на острове заканчиваются и кланы объявляют войну континентальному врагу.А чтоб Япония в этом случае не стала слишком мощной сделать в ней более крупное деление чем сейчас, ну или континент хорошо раздробить.Блин слишком часто "чтоб" повторяется))
#46
Отправлено 01 ноября 2012 - 20:28
#47
Отправлено 02 ноября 2012 - 15:05
#48
Отправлено 03 ноября 2012 - 02:03
Я вот временами слышу это словечко от некоторых и все хотел спросить - кто такие "буржуи"?А у кто-нибудь из буржуев пробует делать глобальную карту? Интересно может у кого-нибудь все-таки получится, хотя и результаты наверняка будут нескоро.
#49
Отправлено 03 ноября 2012 - 06:26
#50
Отправлено 04 ноября 2012 - 14:05
Сообщение отредактировал baurgan: 04 ноября 2012 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II