Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Официальный инструментарий Assembly Kit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#51 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 22:48

В какой папке находятся картинки персонажей, агентов, юнитов а так же элементы интерфейса?

Сообщение отредактировал maxon: 10 ноября 2012 - 23:15

  • 0
Офицер USSR клана

#52 Romzes131

Romzes131

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.сен.11
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:45

Всем доброго времени суток!Попробовал я отредактировать параметры юнитов а именно "мораль", все сделал как тут написано:("3. Сущность инструментовTWeakЗапускаете TWeak, из меню Tools выбираете "DAVE - Database Visual Editor".Спросит, соединиться ли с raw_data/db, жмите "yes".В меню "View", выберите "Table Launcher". Откроется список доступных db таблиц.Открытие – двойной левый щелчок.Делайте то, что нужно; по завершении кликните "Apply" в окне редактирования.BOBТеперь надо вставить изменения в pack файл.Из папки binaries, запустите BOB.Release.exe. В списке слева раздвиньте дерево "database" и выберите таблицу ,которую редактировали.В списке в центре найдите таблицу снова (под "db") и выделите ее. Выберите и Provider и Consumer действия; Provider конвертирует xml в binary, а Consumer засунет binary в pack.В списке справа под data, выберите "mod.pack".Справа внизу нажмите "Start". Откроется итоговое окно с сообщениями о происходящем. Даже если все прошло хорошо будет предостережение об операции Create Pack; это вызвано тем, что вы правили только подраздел возможного файла, так что программа говорит, что остальные не затронуты... не волнуйтесь насчет этого.Глянем на папку retail; она должна содержать папку "data" с вашим "mod.pack".Скопируйте ее в вашу папку shogun2/data и мод запуститься при следующем запуске Сегун 2.")Но к сожалению ничего не поменялось после добавления "mod.pack" в игру , мораль осталась прежней(((Может кто подскажет как править характеристики юнитов?Все изменения я производил в таблице "unit_stats_land" а именно параметры морали, а далее по списку как указанно выше все по порядку только одного не понял что Это такое и что с этим делать:Выберите и Provider и Consumer действия; Provider конвертирует xml в binary, а Consumer засунет binary в pack. ???(Ранее играл в SRS+ но в виду новых обновлений игры сей мод не работает а разработчик сего мода устал ого править каждый раз (с его слов) новых умельцев пока не нашлось вот и решил сам немного баланс подправить, но пока без успешно(((Надеюсь что на ваши отзывчивость!!!P.S. Заранее всем Спасибо!!!
  • 0

#53 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:34

день добрый, скажите пожалуйста, я так понимаю сие чудо есть только на лицензиях? или его можно где то скачать для пиратки? да у меня пиратка, не люблю японскую тематику, а вот в редакторе очень хочется покопаться.
  • 0

#54 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:41

день добрый, скажите пожалуйста, я так понимаю сие чудо есть только на лицензиях? или его можно где то скачать для пиратки? да у меня пиратка, не люблю японскую тематику, а вот в редакторе очень хочется покопаться.

добрый день, простите, но пиратки здесь не обсуждаются и вам по этому поводу не ответят.
  • 0
См. Правила Форума

#55 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:55

Почему нельзя ответить человеку на вопрос? Это круто?

DRAU999 Да, заиметь этот инструментарий не получится без лицензии. Но скажу тебе сразу - ты ничего такого не потерял, тулс этот муторный и требует развалить свою собственную башку, буржуи сами в шоке и потихоньку ажиотаж от этого инструмента падает.
  • 0

#56 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:20

да. похоже форум вымер. кстати, а у кого нибудь получилось создать мод с помощью Assembly Kit. делаю всё как написал товарищ lekseus. меняю, запускаю BOB.Release выбираю в первой колонке изменённый файл, то же делаю в средней, в третей помечаю mod.pack жму start. кидаю получившийся mod в data, но в игре ничего не меняется. а если открыть получившийся mod с помощью PackFileManager, то окажется, что в нём измененного мною файла и вовсе нет. может найдётся на всём форуме хоть один понимающий тему человек, который сможет дать адекватный ответ. спасибо за внимание
  • 0

#57 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 января 2013 - 01:53

Забугорные камрады времени не теряют...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#58 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 05 января 2013 - 22:57

Shumikad, А можно ссылочку на тему где камрады решают карту?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#59 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 06 января 2013 - 17:47

Shumikad, А можно ссылочку на тему где камрады решают карту?

]]>http://www.twcenter........643&page=18]]>

Только не надо думать, что все уже решено :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#60 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 06 января 2013 - 19:57

Shumikad, на первом скриншоте Британские острава, на двух последних - Греция. Это они просто "играются" с картой или мод какой-то ваяют?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II