Xopyc, не, юниты одинаковые, не боись Просто в ЭДУ дублирую код юнита и меняю ему имя (я уже делал подобное для генеральских отрядов). То есть для каждого гарнизонного города юнит конечно отдельный. Но в 3D его клепать не надо, только "на бумаге", то есть в EDUтоисть для каждого гарнизонного города отдельный юнит так сказать ?
Сообщение отредактировал Vitov: 16 ноября 2012 - 22:32
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#291
Отправлено 16 ноября 2012 - 22:26
#292
Отправлено 16 ноября 2012 - 22:30
ну эт я понял )))Xopyc, не, юниты одинаковые, не боись Просто в ЭДУ дублирую код юнита и меняю ему имя (я уже делал подобное для генеральских отрядов). То есть для каждого гарнизонного города юнит конечно отдельный. Но в 3D его клепать не надо, только "на бумаге", то есть в EDU
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#293
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:46
Сообщение отредактировал Vitov: 17 ноября 2012 - 15:58
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#295
Отправлено 20 ноября 2012 - 14:43
Mesn,Vitov, планируешь для всех поселений, или только для столиц?
Почти для всех (уже закончил Гондор, Рохан, ВЭ и Эриадор). За исключением некоторых мелких поселений - просто EDU в МОSе забит до отказа, колличество доступных мест для новых юнитов очень мало. Пришлось выискивать неиспользуемые и дубликаты и чистить весь EDU. И то боюсь для всех городов может не хватить места (каждому городу по 2 уникальных отряда прописываю).
Сколько кстати максимальное колличество юнитов можно прописать в EDU (где-то на форумах видел, а сейчас не могу найти)?
Сообщение отредактировал Vitov: 20 ноября 2012 - 14:43
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#297
Отправлено 20 ноября 2012 - 15:02
Спасибо, буду знать (будь проклят тот, кто позашивал в движек простейшие модификаторы игры).Vitov, лимит 500 юнитов.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#299
Отправлено 20 ноября 2012 - 15:11
сколько на данный момент уже есть юнитов ?Спасибо, буду знать (будь проклят тот, кто позашивал в движек простейшие модификаторы игры).
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#300
Отправлено 20 ноября 2012 - 16:00
Как закончу, всё опишу)сколько на данный момент уже есть юнитов ?
Сообщение отредактировал Vitov: 20 ноября 2012 - 16:01
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II