Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#281 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:22

Так в том то и прикол, что есть выбор. Или ты штурмуешь город сразу но с потерями, или осаждаешь его долго, но почти без потерь. А подобный скрипт лишит игрока этого выбора.

Mesn, если ты заметил, я вообще очень люблю лишать игрока легких путей победы и привычных методов выноса ИИ) Вот такой я "злой гений" :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#282 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:25

Vitov, оставляй игрокам выбор. Это увеличит количество любителей твоего творения. Проверено. ;)

Сделай подобный скрипт по выбору, так же как и дипломатию.
  • 0

xA0omDh.png


#283 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 ноября 2012 - 22:36

Vitov, оставляй игрокам выбор. Это увеличит количество любителей твоего творения. Проверено. ;)

Сделай подобный скрипт по выбору, так же как и дипломатию.

Неа, я ж говорю, "злой гений" (в смысле для игрока, ищущего легкой и ненапряжной игры). Я и сабмодами TATW занялся с целью усложнить игру за светлых (а следовательно сделать игру намного интересной). Никогда не гнался за "большой славой" Кинг-Конга, Барона и т.п. мододелов, которые делают очень крутые вещи, но как оказывается потом - весьма сырые и жутко несбалансированные.

Мои работы для узкой аудитории любителей харда, которым надоел тупой и монотонный вынос ИИ. В моём сабмоде и проиграть можно, а это уж точно не всем понравится))
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#284 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 23:25

Vitov,

Мои работы для узкой аудитории любителей харда, которым надоел тупой и монотонный вынос ИИ. В моём сабмоде и проиграть можно, а это уж точно не всем понравится))

Где-то я уже видел подобное. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#285 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 ноября 2012 - 00:09

Где-то я уже видел подобное. ;)

Если ты намекаешь на конкретный мод, то не припомню какой. Я же просто делаю игру для себя и делюсь ею с теми, кому это нравится, без всякой задней мысли и угождения геймерам-гурманам. А прочитав предисловие автора к Властелину Колец, понял, что даже Толкиен подвергался нападкам таких "гурманов" (только не подумай, что я себя сравниваю с великим писателем:)На это он ответил замечательной фразой: "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей". Всегда будут недовольные)

Сообщение отредактировал Vitov: 16 ноября 2012 - 00:09

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#286 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 ноября 2012 - 12:11

Vitov,

Если ты намекаешь на конкретный мод, то не припомню какой.

Прочитай у меня в профиле.
  • 0

xA0omDh.png


#287 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 ноября 2012 - 14:50

Прочитай у меня в профиле.

)) Не заметил, что ты кого-то "хочешь достать". Я лично совсем не обижаюсь на твои замечания, даже к некоторым прислушиваюсь - здоровая критика "от третьего лица" еще никому не мешала.Просто у каждого своё виденье игры и то, что он от неё хочет получить. Сколько людей, столько и мнений.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#288 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 ноября 2012 - 18:22

Mesn,

Не проблема добавить роспуск.
А если объединить эти два скрипта, вот тогда можно сказать что это идеальный гарнизонный скрипт.

Для меня оказалось проблеммой добавить роспуск к ванильному скрипту по аналогии с New Garrison Script. Дело в том, что в новом скрипте всё завязано на штурме, а не на осаде. Я добавил роспуск, но если не штурмую город, а просто снимаю осаду, то гарнизон остается.
И еще один очень большой недостаток ванильного скрипта - если будет осаждаться сразу несколько поселений одной фракции и в одном из поселений по условию скрипта гарнизон будет распускаться, то будут распущены все скриптовые гарнизоны во всех городах (даже если осада в них еще идет). Теперь я понял, почему автор ванильного скрипта не сделал роспуск отрядов. Он просто не нашел способа, как распустить конкретный гаризон в конкретном поселении, а не рапускать все скриптовые гарнизоны фракции.

А в New Garrison Script такой хрени не может быть впринципе - гарнизон появляется и распускается на текущем ходу (дольше одного штурма он не живет) и это не может влиять на другие гарнизоны, появляющиеся в момент своих штурмов.

Mesn, если найдешь способ, как сделать так, чтобы при снятии осады распускался гарнизон в конкретном поселении, а не во всех осаждаемых на данный момент, то я с радостью включу этот способ в ванильный скрипт. Мне на этот счёт ничего в голову не пришло пока.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 ноября 2012 - 18:37

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#289 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 ноября 2012 - 21:51

Mesn, если найдешь способ, как сделать так, чтобы при снятии осады распускался гарнизон в конкретном поселении, а не во всех осаждаемых на данный момент, то я с радостью включу этот способ в ванильный скрипт. Мне на этот счёт ничего в голову не пришло пока.

Вот пришла одна мысля. Распустить гарнизон конкретного поселения возможно, если прописать в ЭДУ уникальный вид отряда для каждого поселения.
Вот как в скрипте сигнальных огней, удаляются после битвы определённые виды отрядов Рохана "destroy_units milan rohan rider Mercs"

Если например прописать в ЭДУ для гарнизона Мории не стандартных "Goblin Orcs Mercs", а добавить уникальных "Goblin Orcs ММ" и написать скрипт такого типа (добавив к ванильному скриту счетчик наличия гарниона при его спауне: set_counter Misty-Mountains_garnison 1):

monitor_event FactionTurnStart IsFactionAIControlled

if I_CompareCounter Misty-Mountains_garnison = 1
and not I_SettlementUnderSiege Misty-Mountains
and I_SettlementOwner Misty-Mountains = hre
destroy_units hre Goblin Orcs ММ
set_counter Misty-Mountains_garnison 0
end_if

if
точно так же для всех скриптовых поселений
end_if

end_monitor


Думаю должно сработать.

ЗЫ Это я мысли на скорую руку набросал, чтобы не упустить) Тестить буду завтра - на работе устал за день.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 ноября 2012 - 22:07

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#290 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 ноября 2012 - 22:16

тоисть для каждого гарнизонного города отдельный юнит так сказать ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II