Vitov Garrison Script.
Практически полностью переработал ванильный гарнизонный скрипт Garrison Script Version 3.0 G5. Почти для всех скриптовых поселений создал уникальные гарнизонны с отдельными типами юнитов. Это было необходимо, чтобы реализовать роспуск гарнизонных юнитов, которого не было в скрипте Garrison Script Version 3.0 G5 и в помине. Солжность заключалась в том, что при роспуске гарнизонных юнитов с атрибутом garrison unit, распускались все скриптовые гарнизоны во всех осаждаемых поселениях фракции - таким образом скрипт работал сам против себя. Для устранения этой пренеприятной бяки в EDU были созданы 54 юнита для каждого поселения (по 2 юнита на поселение). В сам скрипт для каждого поселения добавлен счетчик наличия гарнизона: declare_counter Belfalas_Garrison т.д. и реализован роспуск уникальных гарнизонов для каждого поселения. Состав всех гарнизонов и время отката скрипта также были полностью переработаны.
Скрипт-конртмера против обхода гарнизонного скрипта.
Так же мною был создан скрипт-контрмера против обхода гарнизонного скрипта. Дело в том, что гарнизонный скрипт не работает в пустом поселении - враг просто занимает его. Некоторые игроки специально стоят возле города и "выманивают" родной гарнизон из города, чтобы разбить его начисто и занять пустой город без осады - а следовательно без срабатывания гарнизонного скрипта. Некоторые игроки, сражаясь с вражеской армией, случайно разбивали гарнизон поселения, подоспевший на выручку своей армии (если битва была очень близко к поселению). И потом, входя в пустое поселение, они удивлялись почему так лекго захватили мощную крепость и где её скриптовый гарнизон. Чтобы этого не происходило, создан скрипт-контрмера. Теперь после битвы, произошедшей рядом с поселением, в котором действует гарнизонный скрипт, в этом поселении появляется один хиленький отряд (если это поселение пустое и не в осаде). Таким образом не получится без боя занимать пустые города с гарнизонным скриптом - выходя на битву рядом с крепостью, ИИ всегда будет "оставлять" в крепости гарнизон для её защиты.
Все скрипты протестировал - все работает как и было задумано. Скрипты очень большие и не влазят под спойлер и кодбокс. По этому если паны Майстры изъявят желание взгянуть на мои работы, я пришлю их в ЛС.
Сообщение отредактировал Vitov: 23 ноября 2012 - 14:49