Mesn, не мог бы ты им предложить, а то меня "зелёного" вряд ли послушают)Vitov,
Может быть Тругви, если у него есть время, может еще кто-то.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#31
Отправлено 02 октября 2012 - 12:01
#32
Отправлено 02 октября 2012 - 12:07
А насчет "тебя зеленого", так это не имеет значения. Напиши что нужен перевод для создание сичевого сабмода, над которым ты работаешь. А в идеале, для начала нужно адаптировать перевод ТЭ 3.2 к саб-моду, а потом все что не переведено попросить перевести товмачей.
#33
Отправлено 02 октября 2012 - 12:26
Mesn, попробую адаптировать. Эм.. не нашел собственно сам курень, ссылку не дашь.Vitov, а что нужно переводить?
А насчет "тебя зеленого", так это не имеет значения. Напиши что нужен перевод для создание сичевого сабмода, над которым ты работаешь. А в идеале, для начала нужно адаптировать перевод ТЭ 3.2 к саб-моду, а потом все что не переведено попросить перевести товмачей.
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 12:26
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#34
Отправлено 02 октября 2012 - 12:30
Еще для работы полезная програмка Araxis Merge. Очень удобно сравнивать два файла.
#35
Отправлено 02 октября 2012 - 13:02
Да, этой программкой я и адаптировал уже пару заморских сабмодиков к русикам Я вообще и думал этим заняться на днях, адаптацией МОСа к 3.2 )) за сим и скачивалЕще для работы полезная програмка Araxis Merge. Очень удобно сравнивать два файла.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#36
Отправлено 02 октября 2012 - 13:53
Ням-ням наверное прога полезна не только в переводе, но и в адаптации кодов и скриптов) А МОС1.3 итак на 3.2 делался. Или я не так понял?Да, этой программкой я и адаптировал уже пару заморских сабмодиков к русикам Я вообще и думал этим заняться на днях, адаптацией МОСа к 3.2 )) за сим и скачивал
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#37
Отправлено 02 октября 2012 - 14:14
по кодам и скриптам лучше Notepad++ не знаю )У меня на 3.2 встал хорошо )) и сделан под него уже..еще мне очень GrnEyedDvl's Scripting Replicator помог недавно.. для повторяющихся блоков скриптов, например, где надо только названия городов поменять или имена...Ням-ням наверное прога полезна не только в переводе, но и в адаптации кодов и скриптов) А МОС1.3 итак на 3.2 делался. Или я не так понял?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#38
Отправлено 02 октября 2012 - 15:04
Да, некоторые скрипты хотелось бы заменить (н-р твоих назгулов вставить), а некоторые удалить. Там некоторые скрипты, не в тему..Средиземья. Н-р бессмертие смертных героев, и другие чит-скрипты. Которые лишь облегчают игру, но не делают её историчной и напряженной. В общем мне работы надолго хватит, п.э. если эти проги помогут, было бы неплохо.еще мне очень GrnEyedDvl's Scripting Replicator помог недавно.. для повторяющихся блоков скриптов, например, где надо только названия городов поменять или имена...
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 15:15
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#39
Отправлено 02 октября 2012 - 17:11
Но пойму как сделать, чтобы она показала различие в файлах. У меня тупо открывает два текстовика и при нажатии сравнить..ничего не происходит. Может я что не так делаю? вот меню моей проги
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II