Я старался. В некоторых получилось, в одном даже осталось только 2 новых фракции перевести. Но в некоторых, как ни сравнивал, не смог найти отличий.Vitov,
Там нужно коды сравнивать, то что в скобках. И недостающие добавить в файл с русиком, тогда вылетать не будет. И опять же Товмачам меньше работы.
Там Полугном ищет: Модуль для 3d Max 2012 для чтения файлов .mesh
Mesn, не знаешь, где его можно достать?
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 22:51
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#51
Отправлено 02 октября 2012 - 22:46
#53
Отправлено 03 октября 2012 - 12:45
Н-р у лучника:
21 citadel_guard_archers1 1 54 unit_models/_Units/NGU/citadel_guard_archers_lod0.mesh 6400 2 6 sicily 58 unit_models/_Units/NGU/textures/citadel_guard_diff.texture 58 unit_models/_Units/NGU/textures/citadel_guard_norm.texture 59 unit_sprites/sicily_gondor_citadel_guard_archers_sprite.spr8 timurids 58 unit_models/_Units/NGU/textures/citadel_guard_diff.texture 58 unit_models/_Units/NGU/textures/citadel_guard_norm.texture 59 unit_sprites/sicily_gondor_citadel_guard_archers_sprite.spr2 6 sicily 68 unit_models/_Units/NGU/attachments/soldiers_attachments_diff.texture 68 unit_models/_Units/NGU/attachments/soldiers_attachments_norm.texture 0 8 timurids 68 unit_models/_Units/NGU/attachments/soldiers_attachments_diff.texture 68 unit_models/_Units/NGU/attachments/soldiers_attachments_norm.texture 0 1 4 None 27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Bowman_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 16 winged_swordsmen1 1 49 unit_models/_Units/NGU/winged_swordsmen_lod0.mesh 640016 sicily61 unit_models/_Units/NGU/textures/winged_swordsmen_diff.texture61 unit_models/_Units/NGU/textures/winged_swordsmen_norm.texture54 unit_sprites/sicily_gondor_winged_swordsmen_sprite.spr16 sicily76 unit_models/_Units/NGU/attachments/winged_swordsmen_attachments_diff.texture 76 unit_models/_Units/NGU/attachments/winged_swordsmen_attachments_norm.texture 0 1 4 None 16 MTW2_2HSwordsman 0 1 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 016 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#55
Отправлено 03 октября 2012 - 12:55
Пан Mesn, а можно я тут спрошу?Vitov, анимация вот
27 MTW2_Fast_Longbowman_String
20 MTW2_Non_Shield_Fast 1
19 MTW2_Bowman_Primary 1
18 MTW2_Sword_Primary
а оружие крепится к самой модели, этого нет в текстовиках.
Как то на днях заинтересовало и забыл.. Единички в конце строк что значат, и почему где-то есть а где-то нет?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#57
Отправлено 03 октября 2012 - 14:31
То есть, получается, нельзя в текстовике прописать мечь копейщику? Анимацию меча можно, а сам мечь в другом файле?а оружие крепится к самой модели, этого нет в текстовиках.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#59
Отправлено 03 октября 2012 - 21:00
Хотя конечно, даже с Araxis работы куча. Они перелопатили почти весь EDU и мой адаптировать нереально. Приходится балансировать MOSовский с нуля.
Хотя у них и плюшки есть (н-р почти в каждый отряд помимо флагоносца добавлен офицер).
Сообщение отредактировал Vitov: 03 октября 2012 - 21:01
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#60
Отправлено 05 октября 2012 - 13:34
Я посмотрел сей скрипт. Любопытный) Я так понимаю там закоментены гарнизоны для игрока? Я вот думаю своих юнитов для всех гарнизонов взять и ещё пару городов там добавить. Если я юнитов из своего EDU буду брать, то я так понимаю, мне понадобиться только текст сомого скрипта из campaign_script. Я правильно рассуждаю?Vitov, Посмотри там еще New_garrison_script. Самый лучший гарнизонный скрипт, нигде еще лучше не придумали. Я основу взял у них, но естественно переделал. Даже если написать его для 199 городов, он тормозит ход на 0 секунд.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=543515]]>
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II