Да вот пытаюсь. Очень трудно найти грань между "катком и валиком" Выход вижу в усиленных бонусах копейщиков. Но в Меде, к сожалению, нет того эффекта, который был в Риме, когда конница налетала на фронт копейщиков (картина была ещё та: первая шеренга коней падала как подкошенная, часть в ужасе перепрыгивала в гущу врагов...вобщем почти как в реале)Vitov, это все на уровне обсуждений и осталось. Не стоит заморачиваться, лучше их как-то по другому сбалансировать.
Сообщение отредактировал Vitov: 07 октября 2012 - 12:15
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#71
Отправлено 07 октября 2012 - 12:15
#73
Отправлено 07 октября 2012 - 19:43
[/quote]Цитата(Mesn @ Oct 7 2012, 13:09) [post="819172"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
А со скриптами дипломатии MOS 1.3 он не будет конфликтовать?
И хотелось бы автора скрипта указать в шапке.
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#75
Отправлено 07 октября 2012 - 20:39
Ок. А кто автор скрипта союзов?Vitov, я не смотрел что там за скрипты в MOS 1.3. Если скинешь файл, посмотрю на досуге.
Хотя раз уж ты учишься, то сам проверь не будет ли конфликтов.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#77
Отправлено 07 октября 2012 - 21:56
Ок) Так и запишем.Vitov, я.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#78
Отправлено 08 октября 2012 - 21:45
monitor_event FactionTurnStart FactionType turks and I_TurnNumber = 39 and I_LocalFaction turks send_character_off_map Gandalf historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType milan and I_TurnNumber = 40 and I_LocalFaction milan spawn_army faction milan character Gandalf, named character, age 22, x 175, y 162, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey2 traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1 unit Ranger Sentries1 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0 end historic_event gandalfterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType milan and I_TurnNumber = 59 and I_LocalFaction milan send_character_off_map Gandalf historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType mongols and I_TurnNumber = 60 and I_LocalFaction mongols spawn_army faction mongols character Gandalf, named character, age 22, x 215, y 211, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey3 traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1 unit Ranger Sentries1 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0 end historic_event gandalfterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType mongols ; and I_TurnNumber = 79 and I_LocalFaction mongols send_character_off_map Gandalf historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType scotland and I_TurnNumber = 80 and I_LocalFaction scotland spawn_army faction scotland character Gandalf, named character, age 22, x 302, y 239, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey4 traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1 unit Ranger Sentries1 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0 end historic_event gandalfterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType scotland and I_TurnNumber = 99 and I_LocalFaction scotland send_character_off_map Gandalf historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType turks and I_TurnNumber = 100 and I_LocalFaction turks spawn_army faction turks character Gandalf, named character, age 22, x 224, y 250, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1 unit Ranger Sentries1 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0 end historic_event gandalfterminate_monitorend_monitorЗаинтересовала команда: send_character_off_map Gandalf. Что она делает? Это типо килхарактера, но тогда чем она отличается?
И что будет, если я пропишу send_character_off_map Gandalf при условии осады поселения (and I_SettlementUnderSiege...) и при этом же условии сразу spawn_army... Ведь гарнизонный скрипт сразу добавляет отряды в осаждаемый город, а не ждёт следующего хода.
Обьясню что я хочу сделать. Написать свой скрипт с такими условиями:
1. После 20 хода Гендальф Серый убирается у Эриадора (эвент пишет:Гендальф пал в Мории при битве с Балрогом).
2. После 20 хода, при условии: "если осаждён Хорнбург", появляется Гедальф Белый с несколькими отрядами Королевской Гвардии Рохана рядом с Хорнбургом.
Эвент сообщает: "В бою с Балрогом Гендальф упал с Морийского моста в пропасть, и спутники продолжили путь без него, решив, что Гэндальф погиб. Он и погиб, победив балрога ценой тяжелейших ран и ожогов. Однако Эру Илуватар - «Отец всего», решил вернуть Гедлальфа назад, поскольку он не успел выполнить задачу, для которой был послан в этот мир.
Гэндальфу было дано право занять место падшего Сарумана во главе ордена, и отныне именоваться Гэндальфом Белым. Он присоединился к освободительной борьбе народа Рохана против орков Сарумана и привёл подкрепление в ключевой момент в Битве за Хельмову Падь.
3. Далее Гендальф у Рохана. Если его убивают, идёт возрождение по типу Назгулов (эвент: Эру Илуватар - «Отец всего», решил вернуть Гедлальфа назад, поскольку он не успел выполнить задачу, для которой был послан в этот мир.)
4. У Рохана Гедальф до тех пор пока не будет осаждён Минас-Тирит. Как только осадили Минас-Тирит, опять идёт send_character_off_map Gandalf и сразу spawn_army... возле Минас-Тирита
4. Далее он у Гондора до тех пор пока Мордер не падёт. Если его убивают, идёт возрождение по типу Назгулов (эвент: Эру Илуватар - «Отец всего», решил вернуть Гедлальфа назад, поскольку он не успел выполнить задачу, для которой был послан в этот мир.)
5. Если Мордер пал, опять send_character_off_map Gandalf и эвент: Служение Гендальфа в Средиземье закончено и он уплывает в Вечные земли вместе с эльфами.
Такое возможно? И будут ли работать на одном и том же ходу обе команды "send_character_off_map Gandalf" и "spawn_army..." Или надо на первом ходу осады сначала send_character_off_map, а на втором - spawn_army... (дабы не было двух Гендальфов сразу ?
Сообщение отредактировал Vitov: 08 октября 2012 - 22:55
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#79
Отправлено 08 октября 2012 - 22:49
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II