Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#71 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 октября 2012 - 12:15

Vitov, это все на уровне обсуждений и осталось. Не стоит заморачиваться, лучше их как-то по другому сбалансировать.

Да вот пытаюсь. Очень трудно найти грань между "катком и валиком" :) Выход вижу в усиленных бонусах копейщиков. Но в Меде, к сожалению, нет того эффекта, который был в Риме, когда конница налетала на фронт копейщиков (картина была ещё та: первая шеренга коней падала как подкошенная, часть в ужасе перепрыгивала в гущу врагов...вобщем почти как в реале)

Сообщение отредактировал Vitov: 07 октября 2012 - 12:15

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#72 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 октября 2012 - 15:09

Vitov, вот тебе новый скрипт союза. Учтены все фракции ванилы, в том числе Арнор. Добавлены отношения. Мне кажется так будет более беково.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 07 октября 2012 - 15:09

  • 0

xA0omDh.png


#73 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 октября 2012 - 19:43

Цитата(Mesn @ Oct 7 2012, 13:09) [post="819172"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

А со скриптами дипломатии MOS 1.3 он не будет конфликтовать?
И хотелось бы автора скрипта указать в шапке.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#74 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 октября 2012 - 20:14

Vitov, я не смотрел что там за скрипты в MOS 1.3. Если скинешь файл, посмотрю на досуге.

Хотя раз уж ты учишься, то сам проверь не будет ли конфликтов.
  • 0

xA0omDh.png


#75 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 октября 2012 - 20:39

Vitov, я не смотрел что там за скрипты в MOS 1.3. Если скинешь файл, посмотрю на досуге.

Хотя раз уж ты учишься, то сам проверь не будет ли конфликтов.

Ок. А кто автор скрипта союзов?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#76 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 октября 2012 - 20:51

Vitov, я.
  • 0

xA0omDh.png


#77 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 октября 2012 - 21:56

Vitov, я.

Ок) Так и запишем.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#78 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 08 октября 2012 - 21:45

Посмотрел скрипт кочующего Гендальфа из B-mod. И у меня возникли некоторые вопросы.

monitor_event FactionTurnStart FactionType turks	and I_TurnNumber = 39	and I_LocalFaction turks	send_character_off_map Gandalf        historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType milan 	and I_TurnNumber = 40	and I_LocalFaction milan	spawn_army 	faction milan	character	Gandalf, named character, age 22, x 175, y 162, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey2	traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1		unit	Ranger Sentries1		exp 3 armour 1 weapon_lvl 0	end        historic_event gandalfterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType milan	and I_TurnNumber = 59	and I_LocalFaction milan	send_character_off_map Gandalf        historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType mongols	and I_TurnNumber = 60	and I_LocalFaction mongols	spawn_army 	faction mongols	character	Gandalf, named character, age 22, x 215, y 211, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey3	traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1		unit	Ranger Sentries1		exp 3 armour 1 weapon_lvl 0	end        historic_event gandalfterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType mongols ;	and I_TurnNumber = 79	and I_LocalFaction mongols	send_character_off_map Gandalf        historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType scotland 	and I_TurnNumber = 80	and I_LocalFaction scotland	spawn_army 	faction scotland	character	Gandalf, named character, age 22, x 302, y 239, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast, label grey4	traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1		unit	Ranger Sentries1		exp 3 armour 1 weapon_lvl 0	end        historic_event gandalfterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType scotland	and I_TurnNumber = 99	and I_LocalFaction scotland	send_character_off_map Gandalf        historic_event gandalf1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType turks	and I_TurnNumber = 100	and I_LocalFaction turks	spawn_army 	faction turks	character	Gandalf, named character, age 22, x 224, y 250, battle_model gandalf, portrait Gandalf, hero_ability Wizard_blast	traits Gandalf 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , GoodAttacker 1 , Loyal 1 , Just 1 , StrategyChivalry 1		unit	Ranger Sentries1		exp 3 armour 1 weapon_lvl 0	end        historic_event gandalfterminate_monitorend_monitor
Заинтересовала команда: send_character_off_map Gandalf. Что она делает? Это типо килхарактера, но тогда чем она отличается?
И что будет, если я пропишу send_character_off_map Gandalf при условии осады поселения (and I_SettlementUnderSiege...) и при этом же условии сразу spawn_army... Ведь гарнизонный скрипт сразу добавляет отряды в осаждаемый город, а не ждёт следующего хода.

Обьясню что я хочу сделать. Написать свой скрипт с такими условиями:
1. После 20 хода Гендальф Серый убирается у Эриадора (эвент пишет:Гендальф пал в Мории при битве с Балрогом).
2. После 20 хода, при условии: "если осаждён Хорнбург", появляется Гедальф Белый с несколькими отрядами Королевской Гвардии Рохана рядом с Хорнбургом.
Эвент сообщает: "В бою с Балрогом Гендальф упал с Морийского моста в пропасть, и спутники продолжили путь без него, решив, что Гэндальф погиб. Он и погиб, победив балрога ценой тяжелейших ран и ожогов. Однако Эру Илуватар - «Отец всего», решил вернуть Гедлальфа назад, поскольку он не успел выполнить задачу, для которой был послан в этот мир.
Гэндальфу было дано право занять место падшего Сарумана во главе ордена, и отныне именоваться Гэндальфом Белым. Он присоединился к освободительной борьбе народа Рохана против орков Сарумана и привёл подкрепление в ключевой момент в Битве за Хельмову Падь.

3. Далее Гендальф у Рохана. Если его убивают, идёт возрождение по типу Назгулов (эвент: Эру Илуватар - «Отец всего», решил вернуть Гедлальфа назад, поскольку он не успел выполнить задачу, для которой был послан в этот мир.)
4. У Рохана Гедальф до тех пор пока не будет осаждён Минас-Тирит. Как только осадили Минас-Тирит, опять идёт send_character_off_map Gandalf и сразу spawn_army... возле Минас-Тирита
4. Далее он у Гондора до тех пор пока Мордер не падёт. Если его убивают, идёт возрождение по типу Назгулов (эвент: Эру Илуватар - «Отец всего», решил вернуть Гедлальфа назад, поскольку он не успел выполнить задачу, для которой был послан в этот мир.)
5. Если Мордер пал, опять send_character_off_map Gandalf и эвент: Служение Гендальфа в Средиземье закончено и он уплывает в Вечные земли вместе с эльфами.

Такое возможно? И будут ли работать на одном и том же ходу обе команды "send_character_off_map Gandalf" и "spawn_army..." Или надо на первом ходу осады сначала send_character_off_map, а на втором - spawn_army... (дабы не было двух Гендальфов сразу:) ?

Сообщение отредактировал Vitov: 08 октября 2012 - 22:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#79 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 октября 2012 - 22:49

для начала как ты планируеш ИИ всегда держать в осаде тот же хорнбург больше 1 хода ? он либо берет его через 1 ход . либо морит так сказать голодом до опупения , пока же его оттуда не выбьют или они не возьмет город но это так ) я не скриптер ) в этом не шарю )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#80 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2012 - 23:12

Vitov, send_character_off_map отсылает перса за пределы карты. Если например перс в семье правителя, то в древе он не будет значится мертвым.

Попробуй, по идее должно сработать.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II