Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II . Глобальная №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

#211 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 15 ноября 2012 - 10:04

Тогда прошу голосования, поскольку на мой взгляд Македония - важнейшая для баланса фракция (как и Карфаген был).
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#212 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 15 ноября 2012 - 12:17

Я за то что бы за Македонию был человек. Так как это важная на Балканах страна.
  • 0

#213 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 15 ноября 2012 - 14:34

Я против, македонцев отдать ии, лучше вести одну варварскую фракцию, Бойев, Даков или Сарматов. А то на севере вообще нет игроков, не считая колонии греков в Крыму. А так принцип чем, меньше игроков, тем быстрей сардель пойдёт.

Сообщение отредактировал Frodogel: 15 ноября 2012 - 18:00

  • 0

#214 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 15 ноября 2012 - 18:24

Готовим армию для похода против Рима.]]>http://rghost.ru/41586586]]>
  • 0

#215 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 15 ноября 2012 - 21:25

Тогда прошу голосования, поскольку на мой взгляд Македония - важнейшая для баланса фракция (как и Карфаген был).

Македония важная для баланса?? для какого баланса?? против варваров, так в нашем хотсите нету игроков за варваров... против Греции, эту работу забирает на себя Спарта... против Рима - Карфаген. Македонцы не играют очень важной роли в хотсите... Большую роль отыгрывают Рим, Карфаген, Птолемеи, Селевкиды... а за ними уже идут Греки, Македонцы, Спарта, Скифы... почему за Скифию никто не переживает? Почему Македонии нужно искать замену, а вот Скифам, Белгам, Кимврам не нужно, или не нужно добавить Понт, Пергам, Парфию, почему?? я веду это к тому что, я считаю что Almugavar пропал не навсегда... пока его нет будут пустые ходы... а на счет замены то я против!
  • 0

#216 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 01:18

Думаю поиграть в один хот сит время найдётся. Если примете готов взять Македонию. Мод установлен.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#217 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 16 ноября 2012 - 01:25

Македония важная для баланса?? для какого баланса?? против варваров, так в нашем хотсите нету игроков за варваров... против Греции, эту работу забирает на себя Спарта... против Рима - Карфаген. Македонцы не играют очень важной роли в хотсите...

Македония не приносит баланс,вы правы,НО:
Македония в союзе с Карфагеном зажмёт Рим в железный капкан,из которого ему живым не выбраться.. Данное утверждение равно верно и в случае Греческого союза и Спарты.. Поэтому суждение о том,что Македония не играет важной роли в хотсите - ошибочно. По факту именно владыка Македонии должен был решать судьбу хот-сита.. Его политика и умение определили бы в бОльшей степени ход развития этой партии,нежели аналогичные характеристики всех остальных людей..

почему за Скифию никто не переживает? Почему Македонии нужно искать замену, а вот Скифам, Белгам, Кимврам не нужно, или не нужно добавить Понт, Пергам, Парфию, почему??

Белги,Кимвры,Скифы,Парфия - находятся на "границах Ойкумены". Как показывает опыт - реально хотсит закончится ещё до того,как эти фракции начнут граничить с остальными,управляемыми игроками.. Т.е. когда эти фаркции наберут силу/выйдут к Средиземному морю,начавшие у него наберут уже силу,достаточную для уничтожения почти любого оппонента.
Пергам,Понт вводить в хот сит было бы излишне,т.к. они бы повысили концентрацию игроков в центре карты до предела.. Не было бы ни одной ИИшной фракции в центре карты.. При ныне существующем раскладе в проигрышном положении дел одна лишь Спарта,ибо вокруг неё все провинции принадлежат сардельерам,в то время как остальные "живые" фракции могут бесконтрольно распространяться по карте за счёт земель ИИ...

я веду это к тому что, я считаю что Almugavar пропал не навсегда... пока его нет будут пустые ходы... а на счет замены то я против!

Вроде бы уже сказали,что за Македонию НЕ делают пустых ходов..
Вероятно вы против,потому что считаете,что правитель Македонцев быстрее с правителем Спарты договорится,чем с вами,ведь в ином случае у вас появится союзник,против Спарты..
  • 0
Skype - LordHeselin

#218 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 01:36

Македония не приносит баланс,вы правы,НО:
Македония в союзе с Карфагеном зажмёт Рим в железный капкан,из которого ему живым не выбраться.. Данное утверждение равно верно и в случае Греческого союза и Спарты.. Поэтому суждение о том,что Македония не играет важной роли в хотсите - ошибочно. По факту именно владыка Македонии должен был решать судьбу хот-сита.. Его политика и умение определили бы в бОльшей степени ход развития этой партии,нежели аналогичные характеристики всех остальных людей..


Вроде бы уже сказали,что за Македонию НЕ делают пустых ходов..
Вероятно вы против,потому что считаете,что правитель Македонцев быстрее с правителем Спарты договорится,чем с вами,ведь в ином случае у вас появится союзник,против Спарты..

Приветствую Heselin. Всё правильно, тоже так считаю. И хочу зарание сказать что если стану правителем сохраню нейтралитет в войне Спарты против Греческих городов.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#219 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 16 ноября 2012 - 01:48

Таким союзником может выступить кто угодно, помимо Македонии... я против потому что игрок за Македонию не было только два хода, что будет в районе 7-8 дней, а его уже хотят заменить... без его ведома...если бы он сказал что он вышел с хотсита, или кто-то из его друзей сказал что он играть не будет, то можно было бы поискать людей... Если посмотреть на баланс о котором вы говорите, то на балканах получается три играбельных фракции - Македония, Греция и Спарта... если рассмотреть то получается 2 на 1 при любой раскладке... это уже не баланс... в начале хотсита против Македонии могли выступить Скифы или Белги... но им замену не решили найти.. чтобы создать баланс против Македонии, а если смотреть то против Рима и так сильный игрок за Карфаген, который заставит помучится Рим... так что при появлении Македонии на Балканах баланс не будет достигнут... а вот если посмотреть в Турции то сопротивления против Птолемев нет, я и предлогаю добавить Понт или Пергам!
  • 0

#220 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 16 ноября 2012 - 01:53

я против потому что игрок за Македонию не было только два хода, что будет в районе 7-8 дней, а его уже хотят заменить... без его ведома...если бы он сказал что он вышел с хотсита, или кто-то из его друзей сказал что он играть не будет, то можно было бы поискать людей...

2 хода в начале игры - это очень очень много.

а вот если посмотреть в Турции то сопротивления против Птолемев нет, я и предлогаю добавить Понт или Пергам!

Что-то Вы про Грецию и Селевкидов забыли я смотрю. :lol:
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II