Roma Surrectum II . Глобальная №1
#211
Отправлено 15 ноября 2012 - 10:04
Скайп: kote6192
#212
Отправлено 15 ноября 2012 - 12:17
#213
Отправлено 15 ноября 2012 - 14:34
Сообщение отредактировал Frodogel: 15 ноября 2012 - 18:00
#214
Отправлено 15 ноября 2012 - 18:24
#215
Отправлено 15 ноября 2012 - 21:25
Македония важная для баланса?? для какого баланса?? против варваров, так в нашем хотсите нету игроков за варваров... против Греции, эту работу забирает на себя Спарта... против Рима - Карфаген. Македонцы не играют очень важной роли в хотсите... Большую роль отыгрывают Рим, Карфаген, Птолемеи, Селевкиды... а за ними уже идут Греки, Македонцы, Спарта, Скифы... почему за Скифию никто не переживает? Почему Македонии нужно искать замену, а вот Скифам, Белгам, Кимврам не нужно, или не нужно добавить Понт, Пергам, Парфию, почему?? я веду это к тому что, я считаю что Almugavar пропал не навсегда... пока его нет будут пустые ходы... а на счет замены то я против!Тогда прошу голосования, поскольку на мой взгляд Македония - важнейшая для баланса фракция (как и Карфаген был).
#216
Отправлено 16 ноября 2012 - 01:18
#217
Отправлено 16 ноября 2012 - 01:25
Македония не приносит баланс,вы правы,НО:Македония важная для баланса?? для какого баланса?? против варваров, так в нашем хотсите нету игроков за варваров... против Греции, эту работу забирает на себя Спарта... против Рима - Карфаген. Македонцы не играют очень важной роли в хотсите...
Македония в союзе с Карфагеном зажмёт Рим в железный капкан,из которого ему живым не выбраться.. Данное утверждение равно верно и в случае Греческого союза и Спарты.. Поэтому суждение о том,что Македония не играет важной роли в хотсите - ошибочно. По факту именно владыка Македонии должен был решать судьбу хот-сита.. Его политика и умение определили бы в бОльшей степени ход развития этой партии,нежели аналогичные характеристики всех остальных людей..
Белги,Кимвры,Скифы,Парфия - находятся на "границах Ойкумены". Как показывает опыт - реально хотсит закончится ещё до того,как эти фракции начнут граничить с остальными,управляемыми игроками.. Т.е. когда эти фаркции наберут силу/выйдут к Средиземному морю,начавшие у него наберут уже силу,достаточную для уничтожения почти любого оппонента.почему за Скифию никто не переживает? Почему Македонии нужно искать замену, а вот Скифам, Белгам, Кимврам не нужно, или не нужно добавить Понт, Пергам, Парфию, почему??
Пергам,Понт вводить в хот сит было бы излишне,т.к. они бы повысили концентрацию игроков в центре карты до предела.. Не было бы ни одной ИИшной фракции в центре карты.. При ныне существующем раскладе в проигрышном положении дел одна лишь Спарта,ибо вокруг неё все провинции принадлежат сардельерам,в то время как остальные "живые" фракции могут бесконтрольно распространяться по карте за счёт земель ИИ...
Вроде бы уже сказали,что за Македонию НЕ делают пустых ходов..я веду это к тому что, я считаю что Almugavar пропал не навсегда... пока его нет будут пустые ходы... а на счет замены то я против!
Вероятно вы против,потому что считаете,что правитель Македонцев быстрее с правителем Спарты договорится,чем с вами,ведь в ином случае у вас появится союзник,против Спарты..
Skype - LordHeselin
#218
Отправлено 16 ноября 2012 - 01:36
Приветствую Heselin. Всё правильно, тоже так считаю. И хочу зарание сказать что если стану правителем сохраню нейтралитет в войне Спарты против Греческих городов.Македония не приносит баланс,вы правы,НО:
Македония в союзе с Карфагеном зажмёт Рим в железный капкан,из которого ему живым не выбраться.. Данное утверждение равно верно и в случае Греческого союза и Спарты.. Поэтому суждение о том,что Македония не играет важной роли в хотсите - ошибочно. По факту именно владыка Македонии должен был решать судьбу хот-сита.. Его политика и умение определили бы в бОльшей степени ход развития этой партии,нежели аналогичные характеристики всех остальных людей..
Вроде бы уже сказали,что за Македонию НЕ делают пустых ходов..
Вероятно вы против,потому что считаете,что правитель Македонцев быстрее с правителем Спарты договорится,чем с вами,ведь в ином случае у вас появится союзник,против Спарты..
Skype: Hannibal7101.
#219
Отправлено 16 ноября 2012 - 01:48
#220
Отправлено 16 ноября 2012 - 01:53
2 хода в начале игры - это очень очень много.я против потому что игрок за Македонию не было только два хода, что будет в районе 7-8 дней, а его уже хотят заменить... без его ведома...если бы он сказал что он вышел с хотсита, или кто-то из его друзей сказал что он играть не будет, то можно было бы поискать людей...
Что-то Вы про Грецию и Селевкидов забыли я смотрю.а вот если посмотреть в Турции то сопротивления против Птолемев нет, я и предлогаю добавить Понт или Пергам!
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II