Roma Surrectum II . Глобальная №1
#231
Отправлено 16 ноября 2012 - 20:13
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#232
Отправлено 16 ноября 2012 - 20:26
может быть 1,5 и порукам?)а вообщем мы уже разыгрались, если раньше ход длился 1 - 2 дня, а теперь чуть ли не по 2 хода в деньмаксимум 1) чтобы не задерживались слишком ходы
#233
Отправлено 16 ноября 2012 - 21:35
Сообщение отредактировал Verael: 16 ноября 2012 - 21:35
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#234
Отправлено 16 ноября 2012 - 21:44
Можно добавить в Малой Азии Понт или Пергам, а также Галласию на Пиренейском п-ов или Арвенов в Галлии.После добавления новых фракций(игроков) нужно установить ПоН на 12 ходов, т.к. новые игроки не самого начала хотсита играют.Предлагаю может еще поискать людей в наш хотсит для более динамичной игры. Ведь с самого начала нас было 11, а теперь 8. Было бы не плохо чтобы дойти хотябы до 10. Что скажете?
Сообщение отредактировал Frodogel: 16 ноября 2012 - 21:56
#235
Отправлено 16 ноября 2012 - 22:20
#236
Отправлено 16 ноября 2012 - 23:10
Чисто интересно: а почему Понт,а не Пергам?Я считаю что можно было бы добавить следуйщие фракции: Понт, ...
Skype - LordHeselin
#237
Отправлено 16 ноября 2012 - 23:19
Я думаю никого добавлять не надо. Ну можно на крайний случай противника Армении...у остальных противники есть. А если ещё 4 игроков набирать сардель встанет на месяц. Что ж опять предлагаю голосование.Я считаю что можно было бы добавить следуйщие фракции: Понт, Арверны, Белгов и Парфию. Будет хорошо если найдутся желающие присоеденится к нам на уже начавшемся хотсите и играть за одну из перечисленных фракций!
Skype: Hannibal7101.
#238
Отправлено 16 ноября 2012 - 23:30
мне Понт ближе к сердцу чем Пергам... некоторые города Понта находились на теретории Украины, вообщем как и Греческие города, и Скифы. Это главная прична почему я играю именно за Грецию)Чисто интересно: а почему Понт,а не Пергам?
не обезательно останавливать сардель, мы уже начали и новые игроки, если захотят играть, будут начинать с нуля когда мы уже слегка поменяли обстановку... разница сильная например если кто-то присоеденится на 5 ходу или на 7... но как по мне чем больше людей тем интересная сардель, и если игрок умелый то может выйти из люой ситуации, тем более для них будет действовать 1 (или 2) хода не нападения... отрицательной стороной есть то что сардель будет дольше чем сейчас, но насыщенее.Я думаю никого добавлять не надо. Ну можно на крайний случай противника Армении...у остальных противники есть. А если ещё 4 игроков набирать сардель встанет на месяц. Что ж опять предлагаю голосование.
#239
Отправлено 17 ноября 2012 - 02:55
Часто судьба государства зависит от первых ходов. Простой пример. Восстание Варваров, моя первая игра(играл франками), не нанял в первые 3 хода шпионов, а нанимал войска. В итоге проигрышь. Первые ходы решают практически всё. Эта сардель не исключение. Если бы вы давно участвовали в сардельках вы бы это знали. Это вам кажется что вы слегка поменяли обстановку, а кто то уже нанял онагр или создал 4-5 шпиков, а это огромное преимущество. В общем это долго объяснять. Т.к Македония была первые ходы без управления я требую неприкосновенность Македонии на 5 ходов(шпиков не убивать, никого не подкупать, не топтать на моей территории, диверсии не устраивать). Думаю вполне справедливо.не обезательно останавливать сардель, мы уже начали и новые игроки, если захотят играть, будут начинать с нуля когда мы уже слегка поменяли обстановку... разница сильная например если кто-то присоеденится на 5 ходу или на 7... но как по мне чем больше людей тем интересная сардель, и если игрок умелый то может выйти из люой ситуации, тем более для них будет действовать 1 (или 2) хода не нападения... отрицательной стороной есть то что сардель будет дольше чем сейчас, но насыщенее.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 17 ноября 2012 - 02:56
Skype: Hannibal7101.
#240
Отправлено 17 ноября 2012 - 04:13
Скайп: kote6192
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II