Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II . Глобальная №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

#231 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 ноября 2012 - 20:13

максимум 1) чтобы не задерживались слишком ходы
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#232 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 16 ноября 2012 - 20:26

максимум 1) чтобы не задерживались слишком ходы

может быть 1,5 и порукам?)а вообщем мы уже разыгрались, если раньше ход длился 1 - 2 дня, а теперь чуть ли не по 2 хода в день
  • 0

#233 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 ноября 2012 - 21:35

Если у кого-то есть 2.1, вдруг остался, пришлите файл backgroung_script из Play_Rome, я хочу исправить для сингла Рима в 2.5 себе капуйское восстание, а то тут какая-то фигня творится, каждые 10 ходов спаунились армии, и почему-то на следующий ход появлялись опять, и так безостановочно, потом перекур ходов 10-20 потом опять...поставил форты с войсками на месте их спауна - не появляются, но потом когда должна была начаться гражданская война - ошибка, те области которые должны были восстать , в них все генералы потеряли трейты, точнее всё влияние и управление, лояльность - всё обнулило им..дикий баг..хотел сравнить с восстаниями в 2.1, найти в чём ошибка

Сообщение отредактировал Verael: 16 ноября 2012 - 21:35

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#234 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 16 ноября 2012 - 21:44

Предлагаю может еще поискать людей в наш хотсит для более динамичной игры. Ведь с самого начала нас было 11, а теперь 8. Было бы не плохо чтобы дойти хотябы до 10. Что скажете?

Можно добавить в Малой Азии Понт или Пергам, а также Галласию на Пиренейском п-ов или Арвенов в Галлии.После добавления новых фракций(игроков) нужно установить ПоН на 12 ходов, т.к. новые игроки не самого начала хотсита играют.

Сообщение отредактировал Frodogel: 16 ноября 2012 - 21:56

  • 0

#235 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 16 ноября 2012 - 22:20

Я считаю что можно было бы добавить следуйщие фракции: Понт, Арверны, Белгов и Парфию. Будет хорошо если найдутся желающие присоеденится к нам на уже начавшемся хотсите и играть за одну из перечисленных фракций!
  • 0

#236 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 16 ноября 2012 - 23:10

Я считаю что можно было бы добавить следуйщие фракции: Понт, ...

Чисто интересно: а почему Понт,а не Пергам?
  • 0
Skype - LordHeselin

#237 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 23:19

Я считаю что можно было бы добавить следуйщие фракции: Понт, Арверны, Белгов и Парфию. Будет хорошо если найдутся желающие присоеденится к нам на уже начавшемся хотсите и играть за одну из перечисленных фракций!

Я думаю никого добавлять не надо. Ну можно на крайний случай противника Армении...у остальных противники есть. А если ещё 4 игроков набирать сардель встанет на месяц. Что ж опять предлагаю голосование.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#238 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 16 ноября 2012 - 23:30

Чисто интересно: а почему Понт,а не Пергам?

мне Понт ближе к сердцу чем Пергам... некоторые города Понта находились на теретории Украины, вообщем как и Греческие города, и Скифы. Это главная прична почему я играю именно за Грецию)

Я думаю никого добавлять не надо. Ну можно на крайний случай противника Армении...у остальных противники есть. А если ещё 4 игроков набирать сардель встанет на месяц. Что ж опять предлагаю голосование.

не обезательно останавливать сардель, мы уже начали и новые игроки, если захотят играть, будут начинать с нуля когда мы уже слегка поменяли обстановку... разница сильная например если кто-то присоеденится на 5 ходу или на 7... но как по мне чем больше людей тем интересная сардель, и если игрок умелый то может выйти из люой ситуации, тем более для них будет действовать 1 (или 2) хода не нападения... отрицательной стороной есть то что сардель будет дольше чем сейчас, но насыщенее.
  • 0

#239 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 17 ноября 2012 - 02:55

не обезательно останавливать сардель, мы уже начали и новые игроки, если захотят играть, будут начинать с нуля когда мы уже слегка поменяли обстановку... разница сильная например если кто-то присоеденится на 5 ходу или на 7... но как по мне чем больше людей тем интересная сардель, и если игрок умелый то может выйти из люой ситуации, тем более для них будет действовать 1 (или 2) хода не нападения... отрицательной стороной есть то что сардель будет дольше чем сейчас, но насыщенее.

Часто судьба государства зависит от первых ходов. Простой пример. Восстание Варваров, моя первая игра(играл франками), не нанял в первые 3 хода шпионов, а нанимал войска. В итоге проигрышь. Первые ходы решают практически всё. Эта сардель не исключение. Если бы вы давно участвовали в сардельках вы бы это знали. Это вам кажется что вы слегка поменяли обстановку, а кто то уже нанял онагр или создал 4-5 шпиков, а это огромное преимущество. В общем это долго объяснять. Т.к Македония была первые ходы без управления я требую неприкосновенность Македонии на 5 ходов(шпиков не убивать, никого не подкупать, не топтать на моей территории, диверсии не устраивать). Думаю вполне справедливо.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 17 ноября 2012 - 02:56

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#240 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 17 ноября 2012 - 04:13

Еще раз... Македония была под управлением все ходы, управление велось согласно планам прошлого владыки.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II