Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51
Моды "BigMap"
#31
Отправлено 20 июля 2007 - 13:13
#32
Отправлено 20 июля 2007 - 13:38
Добро пожаловать в СiЧъ!
Этот мод на 1.2 неподкорректирован авторами.
Тебе чисто из-за карты мод интересен или из-за чего? Мож другие моды лучше пока попробовать.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51
#33
Отправлено 21 июля 2007 - 16:52
#34
Отправлено 21 июля 2007 - 17:03
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:51
#35
Отправлено 02 ноября 2007 - 23:08
#36
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:59
#37
Отправлено 19 января 2008 - 17:34
и не вылитает если пытаешься выделить юниты венгров, шотландии, русичей, монгол, дании?Поставил Extended BigMap 99 на версию 1.2 + Kingdoms. Боялся что будет медленной,не говоря уже про вылеты,совместимость с этой версией,тормоза,баги и бог чего еще в модах и минимодах бывает... Но огромная карта летает,1 ход-1 год нормально увязано с картой,игра совсем другая... Никаких проблем в игровом процессе,дипломатия вменяемая и чувствительная и очень удивил и понравился AI battle,даже менять его не захотелось... Хороший оригинальный минимод, который после установки не мешает работать и другим модам
#38
Отправлено 20 января 2008 - 04:51
В этом моде в descr_event.txt координаты событий остались от оригинальной карты...
Не уверен, что это критично... но дальше 60 ходов доиграть не удалось - сейв не грузится...
Также были замечены спонтанные вылеты при нажатии на некоторые города в процессе игры...
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2008 - 13:44
#39
Отправлено 20 января 2008 - 13:20
SID44SID
Когда играл за Англию проблем с этим минимодом не было,но ту кампанию недоиграл, было сделано меньше чем 60 ходов.Cамого этого минимода у меня уже нет...лишь три мода себе оставил,все остальное казнил...))
#40
Отправлено 20 января 2008 - 13:30
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II