Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Might and Magic Total War, мод по мотивам всеми любимой серии игр)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

#1 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 13 октября 2012 - 19:15

Всем привет, друзья! В этой теме будут выкладываться новости о моде, который три энтузиаста (я и мои друзья), взялись делать по мотивам любимой всеми нами классики - серии игр Heroes of Might and Magic. К сожалению, поскольку нас всего трое, разработки идут крайне медленно. Тем не менее, мы надеемся, что сможем завершить начатое нами дело) Если кто-то согласится предложить нам свою помощь, будем крайне-крайне признательны) Рабочее название нашего мода - Might and Magic Total War.
Итак, пара слов о том, что будет в этом моде:
-Карта с четырьмя материками, похожая на карту мода Thera, только слегка измененная.
-Новые модели городов, генералов и юнитов, уникальные для каждой фракции.
-В моде не будет ребелов. Вообще! Смысл мода - война фракций друг с другом.
-В моде будет широко представлена боевая и походная магия.
-Возможность заключать постоянные союзы, длящиеся до конца игры.
-Все фракции будут иметь ряд уникальных способностей, присущих только им.

В моде будет представлено 13 фракций:

-Люди - представители Эрафийского королевства, смелые и отважные воители, чьи армии усилены сверхтяжелыми рыцарями и крестоносцами.
-Лесные эльфы - жители лесного королевства АвЛи, один из 3 народов эльфов, который будет представлен в моде. Отменные стрелки и разведчики.
-Волшебники - маги из королевства Бракада, искусные мастера заклинаний и волшбы.
-Демоны - безжалостные завоеватели из потустороннего мира, чья цель - уничтожение всего живого в мире.
-Нежить - коалиция некромантов, ряды армий которых пополняются засчет павших на поле брани воинов противника.
-Лорды Подземелий - живущие под землей, озлобленные на всех безжалостные завоеватели, чьи армии состоят из многочисленных орд гарпий, троглодитов и тому подобных тварей.
-Орки - особо любимая нами фракция, которая будет представлена Большой Ордой. Помимо орков, в Орду будут также входить гоблины, тролли и огры.
-Таталианцы - раса зверолюдов, населяющая Таталианские Леса. Недостаточный опыт воинов будет компенсироваться их бОльшим количеством при наборе.
-Колония элементалов - ну с этим все понятно) Колония будет состоять из всевозможных элементалов и иметь восточную архитектуру.
-Гномы - гномов решено было выделить в отдельную фракцию, как в Героях 5. В принципе, будут мало чем отличаться от своих собратьев, представленных в моде Third Age. Однако ряд отличий все же будет присутствовать.
-Темные эльфы - второй народ из эльфов. Обожают приносить страдания и мучения своим врагам. Ненавидят всех подряд, в особенности - гномов и своих лесных собратьев.
-Снежные эльфы - третий эльфийский народ, который будет населять заснеженный архипелаг к северу от всего игрового мира. Доблестные воины и завоеватели.
-Регна - это пиратско-корсарский доминион, разбросанный на нескольких маленьких островах по всему океану. Возможно, этой фракции и вовсе в моде не будет - как будем успевать.

Ждем ваших пожеланий, отзывов и предложений. Принимается любая помощь) Примерные сроки выпуска альфа-версии пока неизвестны. А что вы хотите, нас же всего трое)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 августа 2014 - 20:47

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#2 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2012 - 17:42

интересно) а модели все сами делать будете или заимствовать что?
  • 0
16b08ae9e578.png

#3 Keleset

Keleset

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2012 - 17:55

Вопрос : на каких героях будет базироваться мод 1-3 или 5-6 ?
  • 0

#4 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 14 октября 2012 - 23:42

интересно) а модели все сами делать будете или заимствовать что?

Что-то сделаем, что не сможем - позаимствуем)

Вопрос : на каких героях будет базироваться мод 1-3 или 5-6 ?

Ответ: это будет сборная солянка всех игр серии)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 октября 2012 - 12:14

Удачи!

что не сможем - позаимствуем

Только не забудьте спросить разрешение у авторов ;). Чтобы потом проблем небыло, а то есть прецеденты...
  • 0

#6 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 15 октября 2012 - 17:25

Удачи!Только не забудьте спросить разрешение у авторов ;). Чтобы потом проблем небыло, а то есть прецеденты...

Само собой, попросим) Тут не ВКонтакте, нарушения авторских прав не будет)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#7 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2012 - 22:03

Итак, на сегодня:
-Полностью готова ветка темных эльфов
-Практически полностью готова карта
-Принято решение добавить еще одну фракцию - наги (эти змеелюды появились в Героях 6, поэтому мы считаем нужным включить их). А вот Регны в моде не будет. Не можем придумать концепцию фракции
-Никакого папы римского. Пусть себе в реалистичных модах командует.
-Начата работа над нашими любимцами - Большой Ордой.
-После выхода с длительного больничного одного из наших модеров будут представлены скрины первых наработок
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:11

Николай Шерстнев,
а чего вы не хотите у нас подфорум получить для удобства разработки?
  • 0

#9 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 26 декабря 2012 - 23:41

Николай Шерстнев,
а чего вы не хотите у нас подфорум получить для удобства разработки?

ой, да мы бы с удовольствием) подскажите только как)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 27 декабря 2012 - 20:39

Николай Шерстнев,
ну... сказать "Мы хотим подфорум, над модом работаем, наработки есть" )) показать тоже желательно))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II