Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Might and Magic Total War, мод по мотивам всеми любимой серии игр)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

#11 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:15

Николай Шерстнев,
ну... сказать "Мы хотим подфорум, над модом работаем, наработки есть" )) показать тоже желательно))

Показывать пока особенно нечего, поэтому посидим пока в теме)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#12 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 06 января 2013 - 23:01

Очень интересная идея, если понадобиться помощь в поиске информации или при обсуждении концепции линеек фракций,описаний юнитов, попробую вам помочь, например нежить:

Все отряды имеют абсолютную мораль и огромную выносливость, из недостатков-слыбые стрелки


1)Скелеты обыкновенные- наиболее массовый и дешевый юнит, именно эти отряды и зомби будут добавляться в армию скриптом после боя, доспехов нет, вооружены короткими мечами, топорами, иногда небольшой щит или крышка гроба, при постройке кузницы может быть проапгрейден старенькой кожаной броней или ржавой кольчугой.(ГМиМ3)

2)Зомби, вторая разновидность пушечного мяса. вооружен тесаком, иногда топором, доспехов нет, 2ХП, медлителен.

3)Костяной легионер- один из основных юнитов, набирается 2х казармах, вооружен коротким мечем, булавой,2-3 пилумами,щитом похожим на римский скутум, тяжелые доспехи чем то похожие на римские(ГМиМ5)
4)Костяной лучник-один из двух стрелковых юнитов, набирается в замке, вооружение лук, короткий меч, одет в кожаную броню(ГМиМ5)

5)Упырь, чрезвычайно быстрый воин ближнего боя может догнать тяжелую кавалерию, вооружен когтями, после апгрейда на спине появляются шипы, оружие становится бронебойным.(ГМиМ6)

6)Зомби-штурмовик, вооружен двуручным топором или мечем,одет в тяжелые доспехи,2 ХП, медлителен(ГМиМ3


7)Призраки-их необходимость под вопросом,так как реализовать их способности на движке меда 2 невозможно.(ГМиМ5)

8) Вапиры- первые из элитных воинов, шустрые, одеты в комзолы и кирасы, быстро передвигаются, вооружены двуручными мечами, бронебойное оружие, вызывают страх, 2 ХП, после апгрейда доспехи становяться более тяжелыми.

9) Личи- второй стрелковый юнит, маги-бьют по площадям, но не слишком убойно(не такая ИМБА как в CoW), дорогая цена, медленный найм, аура страха, 3 ХП, но небольшое число в отряде.

10) Черные рыцари.рыцари смерти- элитная кавалерия на черных скакунах закованная в черные латные доспехи, 3 ХП. пораждает страх, бронебойное оружие.

11) Как финальный юнит-уметвия(драконы не получаться наверно), большое создание, в отряде штук 10-12, эдакий слон с косой.(ГМиМ5)

Конечно имея перед глазами ваши линейки было бы проще.

Сообщение отредактировал Black ork: 06 января 2013 - 23:21

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#13 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 11 января 2013 - 00:32

Очень интересная идея, если понадобиться помощь в поиске информации или при обсуждении концепции линеек фракций,описаний юнитов, попробую вам помочь, например нежить:

Все отряды имеют абсолютную мораль и огромную выносливость, из недостатков-слыбые стрелки


1)Скелеты обыкновенные- наиболее массовый и дешевый юнит, именно эти отряды и зомби будут добавляться в армию скриптом после боя, доспехов нет, вооружены короткими мечами, топорами, иногда небольшой щит или крышка гроба, при постройке кузницы может быть проапгрейден старенькой кожаной броней или ржавой кольчугой.(ГМиМ3)

2)Зомби, вторая разновидность пушечного мяса. вооружен тесаком, иногда топором, доспехов нет, 2ХП, медлителен.

3)Костяной легионер- один из основных юнитов, набирается 2х казармах, вооружен коротким мечем, булавой,2-3 пилумами,щитом похожим на римский скутум, тяжелые доспехи чем то похожие на римские(ГМиМ5)
4)Костяной лучник-один из двух стрелковых юнитов, набирается в замке, вооружение лук, короткий меч, одет в кожаную броню(ГМиМ5)

5)Упырь, чрезвычайно быстрый воин ближнего боя может догнать тяжелую кавалерию, вооружен когтями, после апгрейда на спине появляются шипы, оружие становится бронебойным.(ГМиМ6)

6)Зомби-штурмовик, вооружен двуручным топором или мечем,одет в тяжелые доспехи,2 ХП, медлителен(ГМиМ3


7)Призраки-их необходимость под вопросом,так как реализовать их способности на движке меда 2 невозможно.(ГМиМ5)

8) Вапиры- первые из элитных воинов, шустрые, одеты в комзолы и кирасы, быстро передвигаются, вооружены двуручными мечами, бронебойное оружие, вызывают страх, 2 ХП, после апгрейда доспехи становяться более тяжелыми.

9) Личи- второй стрелковый юнит, маги-бьют по площадям, но не слишком убойно(не такая ИМБА как в CoW), дорогая цена, медленный найм, аура страха, 3 ХП, но небольшое число в отряде.

10) Черные рыцари.рыцари смерти- элитная кавалерия на черных скакунах закованная в черные латные доспехи, 3 ХП. пораждает страх, бронебойное оружие.

11) Как финальный юнит-уметвия(драконы не получаться наверно), большое создание, в отряде штук 10-12, эдакий слон с косой.(ГМиМ5)

Конечно имея перед глазами ваши линейки было бы проще.



Благодарю за информацию, свою ветку относительно нежити отправлю вам в ЛС)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#14 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 13 января 2013 - 23:13

Обсуждение будем вести в ЛС, а пока наброски демонов(адские легионы, падшие звучит лучше):Интересно бы сделать им ивентами какую то привязку к поступлению душ, например после крупных скриптовых боев других рас, выскакивало сообщение о поступлении новых грешников в ад, а там набрав определенное количество получать доход из вне от новых тружеников или можно вызвать наемные отряды демонов , котрые чем то будут отличаться от стандартных, вообще было бы интересно подумать потом над 1-2 уникальными наемниками для всех рас и некими универсальными для плохишей и добряков( например из нейтральных монстров)1) Конечно же бесы, отряды по 240 бойцов, внешне ближе к 3м героям, конечно вояки аховые но быстренькие.2)Гоги 180-200 бойцов, метают огненные шары(эффекты как от огненных стрел), пускай не очень дальнобойная и сильная атака но мораль убавляют неплохо.3) Рогатые демоны, внешне ближе к 5м героям, например старшие демоны(из повелителей орды после апгрейда и простые до него.4)Церберы, конечно куда без них, собачки они и в аду собачки5)Суккубы, вооружены кнутами, стрелковой атаки нет, зато большой навык атаки и бешеная скорость.6)Адские скакуны, тяжелая конница, внешне похожи на кошмаров из 5х героев.7)старшие демоны-здоровяки с двуручниками, похожи внешне на рогатых солдат Кхорна из мира Вархаммер.8) Огнеметатели- огромные демоны, чем то похожие на пещерных владык- по сути катапульты лупят большими огнешарами9) Дъяволы-красавцы из 5х героев-элита.

Сообщение отредактировал Black ork: 14 января 2013 - 09:09

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#15 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 22 января 2013 - 00:27

Обсуждение будем вести в ЛС, а пока наброски демонов(адские легионы, падшие звучит лучше):Интересно бы сделать им ивентами какую то привязку к поступлению душ, например после крупных скриптовых боев других рас, выскакивало сообщение о поступлении новых грешников в ад, а там набрав определенное количество получать доход из вне от новых тружеников или можно вызвать наемные отряды демонов , котрые чем то будут отличаться от стандартных, вообще было бы интересно подумать потом над 1-2 уникальными наемниками для всех рас и некими универсальными для плохишей и добряков( например из нейтральных монстров)1) Конечно же бесы, отряды по 240 бойцов, внешне ближе к 3м героям, конечно вояки аховые но быстренькие.2)Гоги 180-200 бойцов, метают огненные шары(эффекты как от огненных стрел), пускай не очень дальнобойная и сильная атака но мораль убавляют неплохо.3) Рогатые демоны, внешне ближе к 5м героям, например старшие демоны(из повелителей орды после апгрейда и простые до него.4)Церберы, конечно куда без них, собачки они и в аду собачки5)Суккубы, вооружены кнутами, стрелковой атаки нет, зато большой навык атаки и бешеная скорость.6)Адские скакуны, тяжелая конница, внешне похожи на кошмаров из 5х героев.7)старшие демоны-здоровяки с двуручниками, похожи внешне на рогатых солдат Кхорна из мира Вархаммер.8) Огнеметатели- огромные демоны, чем то похожие на пещерных владык- по сути катапульты лупят большими огнешарами9) Дъяволы-красавцы из 5х героев-элита.

Спасибо, интересная сетка. В конце февраля предъявим на суд божий первые наработки юнитов и зданий, практически полностью готовы эльфы и орки. Большой вопрос пока вызывают наги. Не можем придумать толковую ветку и текстуры городов.
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#16 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 января 2013 - 01:12

впечетляет ) заинтригован модом ))) успехов вам ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#17 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 22 января 2013 - 17:18

впечетляет ) заинтригован модом ))) успехов вам ))

Спасибо, будем работать)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#18 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 января 2013 - 22:04

Да, Герои - это действительно НАРОДНАЯ игра... Смотрю Вашу тему и вспоминаю, как годы юные на Третьих Героях пролетали...

Николай и Команда - удачи Вам , а самое главное упорства, терпения и трудолюбия)

Надеюсь, что предстанет однажды шанс вечерки коротать за Вашим модом...
  • 0

#19 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 26 января 2013 - 13:02

Да, Герои - это действительно НАРОДНАЯ игра... Смотрю Вашу тему и вспоминаю, как годы юные на Третьих Героях пролетали...

Николай и Команда - удачи Вам , а самое главное упорства, терпения и трудолюбия)

Надеюсь, что предстанет однажды шанс вечерки коротать за Вашим модом...

Спасибо, пан Master)) Будем стараться)


Итак, обращаю внимание камрадов на то, что мы решили позволить себе немного фантазии и слегка разделить фракции людей:
кроме эрафийцев, которые будут представлять собой типичных европейцев, появится Хадаганская империя - жители жаркого юга, одноименной пустыни, бедуины, туареги и прочие ребята. В общем, гордое государство бедуинов, отчаянно борящееся за независимость)
Держава фростлингов - викинги этого мира, отвязные ребята, живущие на севере и воюющие главным образом со снежными эльфами. Обладают навыком морозостойкость, получая преимущество в бою на снегу против остальных.
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#20 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 января 2013 - 10:15

Николай, а Вы и камрады уже набросали сюжет примерный? Если нет ещё, то вот хотел бы кое-что предложить.... хотя конечно я не искушен во вселенной Might and Magic, поскольку знаком с ней только по старым Героям 3.

Можно было бы взять за основу сюжет "Дыхания Смерти" - там очень напряженная обстановка, тем более, что очевидно объединенное и открытое противоборство светлых фракций с ордами нежити. Главный злодей - некромант Сандро, к-рый коварством и обманом заполучил вожделенные артефакты и воплотил их силу в могучем оружии... А дальше - излюбленная солянка всех фанатов - бесконечная борьба добра со злом. По-моему, это очень отличный вариант для концепции мода.

Хотя я не знаком с остальными Героями - может там что-нибудь более тотальное есть...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II