Здорово) Пожалуй, этого концепта мы и будем придерживаться)Николай, а Вы и камрады уже набросали сюжет примерный? Если нет ещё, то вот хотел бы кое-что предложить.... хотя конечно я не искушен во вселенной Might and Magic, поскольку знаком с ней только по старым Героям 3.
Можно было бы взять за основу сюжет "Дыхания Смерти" - там очень напряженная обстановка, тем более, что очевидно объединенное и открытое противоборство светлых фракций с ордами нежити. Главный злодей - некромант Сандро, к-рый коварством и обманом заполучил вожделенные артефакты и воплотил их силу в могучем оружии... А дальше - излюбленная солянка всех фанатов - бесконечная борьба добра со злом. По-моему, это очень отличный вариант для концепции мода.
Хотя я не знаком с остальными Героями - может там что-нибудь более тотальное есть...
Кроме того, обращаю внимание камрадов на то, что достигнута договоренность с авторами мода Myth Total War о заимствовавнии части юнитов из их мода. Это сэкономит нам недели и возможно даже месяцы работы)
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Might and Magic Total War, мод по мотивам всеми любимой серии игр)
#21
Отправлено 29 января 2013 - 14:59
#22
Отправлено 29 января 2013 - 16:15
вообще-то он там один)авторами мода Myth Total War
#23
Отправлено 29 января 2013 - 16:16
#24
Отправлено 29 января 2013 - 16:59
Договаривался не я, сколько их не знаю) Главное, что разрешение получено)Николай Шерстнев,
вообще-то он там один)
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#25
Отправлено 29 января 2013 - 19:46
#26
Отправлено 31 января 2013 - 18:38
Здравая мысль, мы над этим подумаем)задумка отличная, но солянка всех серий запутает игроков, можно взять за основу сюжет и фракции одной из серий и в случае успеха продолжать последовательно по остальным частям.
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#27
Отправлено 31 января 2013 - 18:44
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 января 2013 - 18:51
#28
Отправлено 31 января 2013 - 18:58
14-ти будет вполне достаточно) В первой версии 12, в последующем патче добавим еще две)Николай, а Вы и камрады уже набросали сюжет примерный? Если нет ещё, то вот хотел бы кое-что предложить.... хотя конечно я не искушен во вселенной Might and Magic, поскольку знаком с ней только по старым Героям 3.
Можно было бы взять за основу сюжет "Дыхания Смерти" - там очень напряженная обстановка, тем более, что очевидно объединенное и открытое противоборство светлых фракций с ордами нежити. Главный злодей - некромант Сандро, к-рый коварством и обманом заполучил вожделенные артефакты и воплотил их силу в могучем оружии... А дальше - излюбленная солянка всех фанатов - бесконечная борьба добра со злом. По-моему, это очень отличный вариант для концепции мода.
Хотя я не знаком с остальными Героями - может там что-нибудь более тотальное есть...
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#29
Отправлено 03 февраля 2013 - 17:31
#30
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:32
Сегодня)))Николай, доброго дня! Как у Вас и у команды дела?Что с превью первых юнитов? Когда опубликовать собираетесь?
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II