Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 641

#141 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 09 декабря 2012 - 21:32

Сегодня постараюсь начать ход.
  • 0
skype - malik1993bd

#142 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:00

Как успехи?
  • 0
скайп bass.alexey

#143 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:07

У меня просто сессия на этой неделе заканчивается поэтому медлю. Ход сделал но вот скрипт походу не работает, "покажите мне как" серым цветом горит. проверьте у себя запустив гуннов.
  • 0
skype - malik1993bd

#144 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:16

Только что запустил гуннов - работает. Надеюсь, ты не забыл

Перед запуском игры необходимо деактивировать все скрипты. В каталоге ibfd\options\SCRIPTS выбераем пункт NO SCRIPTS и запускаем.

Скрипт активируется нажатием не на F1, а вызовом справки с панели города(знак вопроса , справа вверху в окне города). Далее появляется советник - жмем "Покажи мне как".


  • 0
скайп bass.alexey

#145 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:50

скрипты отключил, запускал советчика оказывается в окне города не так. Завтра выложу).
  • 0
skype - malik1993bd

#146 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 13 декабря 2012 - 07:09

Там вчера новый камрад _Feanor_ появился в монастыре,может ему эфталитов отдать,а сам уже за Константина сыграю.Мест то все-равно свободных в идущих сарделях нет.

скрипты отключил, запускал советчика оказывается в окне города не так. Завтра выложу).

Маликум,у тебя только текст советника ?
  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#147 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:12

Там вчера новый камрад _Feanor_ появился в монастыре,может ему эфталитов отдать,а сам уже за Константина сыграю.Мест то все-равно свободных в идущих сарделях нет.

Написал ему в личку. Если согласится, время на установку мода до своего хода, думаю, хватит.

Сообщение отредактировал mrachny: 13 декабря 2012 - 08:13

  • 0
скайп bass.alexey

#148 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:57

Написал ему в личку. Если согласится, время на установку мода до своего хода, думаю, хватит.

Если затянет первые ходы за эфталитов сделаю.ну а если не согласится сам возьму,опыт неоценимый,за орду и за оседлые,против опытных камрадов.
З.Ы. Mrachny,у тебя скрипт тоже на только текст советника работает или как?
  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#149 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 13 декабря 2012 - 09:05

З.Ы. Mrachny,у тебя скрипт тоже на только текст советника работает или как?

Я другие варианты не проверял, сразу поставил текст. В римских, на сколько я знаю, скрипт всегда активируется при советнике в режиме "только текст".
  • 0
скайп bass.alexey

#150 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:52

Да у меня текст советника, просто я советника вызывал не через вопросительный знак в окне строительства, а вызывал самого советника который предлагает какое здание строить).

Сообщение отредактировал Маликум: 13 декабря 2012 - 11:53

  • 0
skype - malik1993bd




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II