INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#131
Отправлено 06 декабря 2012 - 19:12
#132
Отправлено 07 декабря 2012 - 10:27
Это,наверное,Kala4у надо скрипт переделывать?Франков убрать надо, и ,что там по процентам- 70% на вскрытие,лимит - 8 шпиков?Думаю никто не против. Значит можем начинать раз все в сборе.
Сообщение отредактировал Slavyan13: 07 декабря 2012 - 11:40
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#133
Отправлено 07 декабря 2012 - 12:57
поддерживаю.что там по процентам- 70% на вскрытие,лимит - 8 шпиков?
#134
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:08
Да, скрипт подкоректировать надо. Проценты остаются прежними как я понял, лимит шпиков 8, процентс вскрытия 70.С уточнения правила про Ненападение на первом ходу все согласны?Это,наверное,Kala4у надо скрипт переделывать?Франков убрать надо, и ,что там по процентам- 70% на вскрытие,лимит - 8 шпиков?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#135
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:17
#136
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:20
Я согласен.С уточнения правила про Ненападение на первом ходу все согласны?
Skype: Hannibal7101.
#137
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:44
#138
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:48
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#139
Отправлено 09 декабря 2012 - 12:21
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#140
Отправлено 09 декабря 2012 - 17:46
Да. В городе где нету генерала придется менять каждый ход.Правила занес в шапку, прочтите ще раз на всякий случай, дабы потом не было вопросов.А почему автоуправление городов.?Это при каждой загрузке надо каждый город с авто снимать?
Сообщение отредактировал Kala4: 09 декабря 2012 - 18:15
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II