А смысл затягивать?Ход готов,выложу после описания Kala4'а.
INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#231
Отправлено 12 января 2013 - 20:18
#232
Отправлено 12 января 2013 - 20:47
Империя Константина
...Зима 410 года.Операция
Провозглашенный легионами,новым Императором,Констант скорбит по погибшему отцу и клянется отомстить Гонорию за его смерть.
Просим вождя(или все-таки Императора?) романо-бриттов ответить на наше предложение о ПОНе.
Обещаем не захватывать земли северных варваров,ну если только город или два, ради пополнения казны(с целью грабежа),да и то не северных,а северо-восточных варваров.
Ход гуннам.
ЗЫ mrachny,уговорил ,но все равно после Маликума тормознем.
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#233
Отправлено 12 января 2013 - 20:55
-------------------
391065036 -аська.
#234
Отправлено 12 января 2013 - 21:29
Сообщение отредактировал Slavyan13: 12 января 2013 - 21:32
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#235
Отправлено 12 января 2013 - 21:32
Не факт, тут рандом как ты и написал. А нащет штурмов онаграми - это ничего не изменило бы, разве что стены отремонитровать не смог бы.Почему,интересно,мятежи не произошли?В одном оставленном городе общественный порядок был 0%, во втором 20%,я из-за этого и войска оставлять не стал.По одному отряду бы оставил и оба города бы штурмовать пришлось онаграми,стены бы разрушились по-любому.А так считай подарил ЗРИ .Сейчас бы в этих городах Каla4'у пришлось бы войска держать,на восстановление стен денег то нет.Просчитался я тут .Это наверно долбанный рандом,в сингле бы стопудово по стэку мятежников на следующем ходу было бы в обоих городах.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#236
Отправлено 13 января 2013 - 22:10
Империя Гуннов. Ход 3.
Подожгли казарму в Марсианополисе.
Поздравляем сасанидского царя с успешным наступлением и надеемся что он пришлёт к нам дипломата для заключения торговли, сами пока отправить вам дипломата не можем.
Ход Вандалам!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Маликум: 13 января 2013 - 22:17
#237
Отправлено 13 января 2013 - 22:21
Скайп: kote6192
#238
Отправлено 13 января 2013 - 23:17
#239
Отправлено 14 января 2013 - 00:59
#240
Отправлено 14 января 2013 - 07:00
Может тогда Маликуму походить,я хоть и союзник,в планы Барки не посвящен,да и опыта меньше у меня ,чем у камрада.Если Барка не появится, придется ходить кому-нибудь вместо него, тк любой пустой ход врагов ЗРИ = почти мгновенная смерть
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II