А,что в Индию не повел стэка так полтора,все легче ребелов конными лучниками выносить.Да и город там есть крупный с мастерской онагров и кузницей нехилой.Я когда за эфталитов хотел играть такой примерно план разрабатывал.Вот когда его захватишь,тогда и можно с Сассанидами бороться.ИМХО.Сделали очень опасный шаг - взяли персидский форт в осаду. Понимаю, что могу просрать таким образом 2 стека, но казна уже опустела, а у персов, по данным разведки, в казне почти 35к. Деваться некуда.Захватили ребельское поселение автобоем
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#251
Отправлено 18 января 2013 - 22:44
#252
Отправлено 18 января 2013 - 22:52
Сообщение отредактировал _Feanor_: 18 января 2013 - 22:53
#253
Отправлено 18 января 2013 - 22:55
Мрачного можно ходов 8 не бояться,пока он свои онагры не притянет,да и смысл их в степи тянуть,если рядом "жирная" Византия.мрачный мне сказал, что мне лучше с ним воевать ну у меня сейчас где-то стеков 8-10, могу послать парочку на Индию
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#254
Отправлено 18 января 2013 - 22:58
ага, а потом он распинает византию и примется за меня по-полной.Мрачного можно ходов 8 не бояться,пока он свои онагры не притянет,да и смысл их в степи тянуть,если рядом "жирная" Византия.
#255
Отправлено 18 января 2013 - 23:00
Я не думаю,что на востоке все быстро закончится,расстояния все-таки большие.А пару стэков в Индию я бы отправил,онагры даже на тактической карте "весчь"ага, а потом он распинает византию и примется за меня по-полной.
Сообщение отредактировал Slavyan13: 18 января 2013 - 23:02
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#256
Отправлено 18 января 2013 - 23:06
Сообщение отредактировал Маликум: 18 января 2013 - 23:10
#257
Отправлено 18 января 2013 - 23:18
да могут, но не могут строить здания, где нанимаются онагрыа эфталиты вообще могут нанимать онагры? Не помню уже линейку юнитов, если да, то Славян дело говорит, хотя Сасаниды мои союзники).
#258
Отправлено 19 января 2013 - 12:14
#259
Отправлено 19 января 2013 - 12:33
В том то и дело,что без онагров против Сассанидов Эфталитам ловить не чего.У Сассанидов почти все города на востоке с каменными стенами.Если Эфалиты будут сидеть нас распинают возможно, но преимущество в том у Сассанидов, что у них порядка 4 стёков и все с онаграми. А Гунны это мясо, один их стёк уже полёг, и таким же мясом станните вы если придёте ко мне.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#260
Отправлено 19 января 2013 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II