INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#261
Отправлено 20 января 2013 - 23:40
#262
Отправлено 21 января 2013 - 00:05
#263
Отправлено 22 января 2013 - 17:19
Сообщение отредактировал _Feanor_: 22 января 2013 - 17:19
#264
Отправлено 22 января 2013 - 17:25
Не оставляй в поле войска,тоже в форты сади или в города.Ну если в поле оставил,смотри чтобы войска противника до тебя не достали.Эфталиты против персов при соотношении 2:1 на автобое проигрывают с разгромом.а можно уже описание добавить? тут кое-то вообще-то пару стеков потерял
Сообщение отредактировал Slavyan13: 22 января 2013 - 17:29
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#265
Отправлено 22 января 2013 - 18:08
Сообщение отредактировал _Feanor_: 22 января 2013 - 18:08
#266
Отправлено 22 января 2013 - 18:19
В каком смысле сзади?так я же писал, осадил его форт, там был 1 отряд, вот правда не знаю, может ли в риме подкрепление сзади прийти...
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#267
Отправлено 22 января 2013 - 18:33
#268
Отправлено 22 января 2013 - 19:09
Конечно,Мрачный из города войска подвел.ну если форт стоит рядом с переправой, я его осадил с одной стороны, а с другой подкрепления могут прийти?
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#269
Отправлено 22 января 2013 - 19:35
Дело в том, что форт стоит на 7 часов от переправы и армия из города могла атаковать непосредственно осаждающих, находящихся на переправе. Для наглядности оставил это на скрине.
Сообщение отредактировал mrachny: 22 января 2013 - 20:45
#270
Отправлено 22 января 2013 - 20:23
Сообщение отредактировал _Feanor_: 22 января 2013 - 21:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II