Сообщение отредактировал mrachny: 20 ноября 2012 - 13:05
INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#31
Отправлено 20 ноября 2012 - 13:04
#32
Отправлено 20 ноября 2012 - 13:09
Сообщение отредактировал Маликум: 20 ноября 2012 - 13:09
#33
Отправлено 20 ноября 2012 - 13:15
#34
Отправлено 20 ноября 2012 - 13:46
Должен и на стимовской версии мод норм работать. По крайней мере я на другие стимовские игры ставил моды и норм работало.Тогда еще денёк и точно скажу буду участвовать или нет.ЗЫ В стиме есть (было?) очень хорошее предложение - все игры TW со всеми модами и длц от Рима до Наполеона включительно.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#35
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:32
Сообщение отредактировал mrachny: 21 ноября 2012 - 00:33
#36
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:41
Почему миноров? Гуны или империя Константина не миноры. Бери лучше ВРИ, а я возьу ЗРИ. Основные фракции будет разобраны караз.Если берем миноров, то запишусь за Армению.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#37
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:53
#39
Отправлено 21 ноября 2012 - 01:07
А зачем они? Ты Гуннами и так такого шороха наведёшь))Сасанидов тогда хватать не будет.
Конечно найдётся. Есть ещё свободные фракции.Заинтересовался модом, местечко найдётся?
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 21 ноября 2012 - 01:10
Skype: Hannibal7101.
#40
Отправлено 21 ноября 2012 - 08:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II