Эээм... Как делить будем?)Запишите меня за Сассанидов
INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#51
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:18
#52
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:32
Вы уже за них? А ВРИ свободна?Эээм... Как делить будем?)
#53
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:34
#54
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:55
Уступлю ВРИ.Вы уже за них? А ВРИ свободна?
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#55
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:09
Не надо. Играйте за них. А я возьму Остготов.Уступлю ВРИ.
#56
Отправлено 21 ноября 2012 - 22:24
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#57
Отправлено 21 ноября 2012 - 22:36
Записал всех желающих. Рад что мод вызвал такой интерес.
Но предлагаю поменятся. Slavyan13 за Эфталитов, а Evgen359 за ВРИ. Обьясняю почему. Slavyan13 сам не хотел играть за тяжелые фракции(а именно такой он признал ВРИ), а Evgen359 высказал желание за нее сыграть. К томуже нам для баланса нужны Эфталиты -соперник для Сасанидов(у них на западе куча стеков с Онаграми на границе с ВРИ, плюс денег немеряно) на востоке, который не даст им совсем рассалбится. Эфталиты являются Ордой(тут неуверен, но выглядит так) как и Гуны хоть и имеют три развитых города, именно по этому за них будет не так тяжело играть как за ВРИ для Slavyan13, к тому же рядом нету других фракций кроме Сасанидов.
-------------------
391065036 -аська.
#58
Отправлено 21 ноября 2012 - 22:39
Я за.Писал обьемный пост, но тут Опера вылетела и теперь пост придется набирать заново). Но повторюсь хоть коротко.
Записал всех желающих. Рад что мод вызвал такой интерес.
Но предлагаю поменятся. Slavyan13 за Эфталитов, а Evgen359 за ВРИ. Обьясняю почему. Slavyan13 сам не хотел играть за тяжелые фракции(а именно такой он признал ВРИ), а Evgen359 высказал желание за нее сыграть. К томуже нам для баланса нужны Эфталиты -соперник для Сасанидов(у них на западе куча стеков с Онаграми на границе с ВРИ, плюс денег немеряно) на востоке, который не даст им совсем рассалбится. Эфталиты являются Ордой(тут неуверен, но выглядит так) как и Гуны хоть и имеют три развитых города, именно по этому за них будет не так тяжело играть как за ВРИ для Slavyan13, к тому же рядом нету других фракций кроме Сасанидов.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#59
Отправлено 21 ноября 2012 - 23:05
#60
Отправлено 21 ноября 2012 - 23:13
Не все мод еще скачали как я понял.Осталось обговорить правила и можно начинать уже наверное. Народу вполне хватает.
Правила думаю стандартные для БИ, но с уточнениями.
1. Время хода 3 суток.
2. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем.
3. Максимальный лимит на шпионов для всех фракций равен 8 агентам. Минимальный процент взлома - 70 %. Тут думаю можно изменить, сдеать шасн 100% и увеличить лимит на 1 шпика, хотя можно просто поднять лимит. Шпиков тут могут создавать почти все почти везде . Осадные орудия тоже распостроенын сильно.
4. Максимальный лимит на убийц для всех фракций равен 3 агентам. Процент убийства членов семьи - 51%, лидер и наследник неуязвимы, процент убийства прочих игровых персонажей - без ограничений. Процент успеха диверсии - 40%.
5. Скриншоты обязательны для всех битв. Для битв с ИИ - тоже!!!
6. Кол-во дипломатов - неограничено. Подкуп запрещен. Но разрешена передача городов с помощью скрипта. Я бы поставил в условии , только при мирном договоре, но не принципиально.
7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОЖАЙШЕ просматривать чужие сейвы и тем более ходить или подглядывать таким образом за другими игроками!!!
8. Не начинать войну против других фракций, контролируемых игроками, на первом ходу.
9. Слонами ворота городов вскрывать запрещено.
10. Договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение.
11. Ордой фракциям варваров можно становиться только на первом ходу и всего один раз за игру, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ. Тут надо учитывать особенности мода и тогда утвержадать или изменять этот пункт.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II