Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 22 марта 2017 - 00:43
Проблема не только в дубовой анимации персонажей и лиц (сейчас снова пну их за это, даже для главных персонажей не могли сделать нормальный захват движений). Игра просто стала гриндовой дрочильней без намека на хороший сюжет и диалоги. Можно простить графику, можно простить анимацию, но уж когда даже диалоги унылы, как и персонажи, то лучше пройти мимо.
Отправлено 22 марта 2017 - 01:30
Немного фоточек. В 4К.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 22 марта 2017 - 01:35
Кочевник зато стал реальным ВЕЗДЕХОДОМ. Ездит тупо везде)) Даже по горам)). Можно спрыгивать с любой высоты. ИМХО это круче Мако
Отправлено 22 марта 2017 - 01:56
Все кто говорил, что Сара страшная (и я) гляньте пресеты
___________________
Сейчас по сути не играю, а воюю с производительностью. Когда они писали в минималке 8 гб ОЗУ (рекомендуемые 16) походу они не шутили.Игра её жрет это звездец!
На ультра текстурах под 3 ГБ VRAM. Вы скажите - ну чё? Тажа Ваха на стратегии может под 4 кушать. Ага, но ваха хоть на озу не падкая. Это чудо жрет все мои 6 ГБ RAM!!! Т.е. на венду минус гиг. Вот и считайте... Хорошо что у меня не 10ка) И лагает всё((( Пришлось снизить текстуры до высоких.
При чем на што это уходит - я не втыкаю. Тот же Фар карай 4 - не сильно хуже выглядит, но таких проблем нет. Да даже у фолла 4. Если тока не ставить ультра хд текстуры из ДЛС.
А сколько было разговорв - движок Фростбайт от самих Дайс... Я не знаю кто криворукий (ставлю на байку), но он меня совершенно не впечатляет.
Освещение (так в настройках называется) - ужас. Хорошо - либо на макс. либо на мин. ЛОЛ. Верт. синхронизация настолько отстойно работает, что пришлось вырубить и залочить ФПС Ривой. FXAA отстойно настроен - одни лесенки.
Настройки подбирай наугад - даже мини подсказки в 90% не дают. Порой реально важных. Про то что бенча нет - даже и говорить не стоит.
Скажите - Инквизиция также память жрала? (движок вроде тот же) Я просто вот сижу и думаю - то ли так надо, то ли у них память куда-то "утекает". Может просто отложить до патчей...
зы про местные физиономии молчу, а анимация - знаете... она смешная)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 марта 2017 - 03:26
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 22 марта 2017 - 18:35
Зачем? В другую галактику отправились те, кто не смог в полной мере реализовать себя в Млечном Пути, для них Жнецы были поводом, а не причиной. Таким образом, МЕ:А связана с оригинальным МЕ только сеттингом, что даёт большую свободу. А отправка экспедиции после строительства Горна стала бы официальным государственным проектом. И это наложило бы сильные ограничения в сюжетном плане. Во-первых, финал оригинального МЕ превратился бы из генерального сражения в отвлекающий манёвр. Во-вторых, скорее всего, экспедиция состояла бы из фанатиков, одержимых жаждой мести, а значит нам предстояло бы завоевать Андромеду, вернуться в Млечный Путь (и, наверное, завоевать и его), а потом найти Жнецов в Тёмном Космосе и сразиться с ними. И у меня возникают большие сомнения, что нынешняя Биовар потянула бы такой сложный сюжет на достойном уровне. И надо понимать, что сейчас в тренде комиксы (если судить по огромному числу экранизаций), сценаристы МЕ:А пришли из комиксов, а в комиксах не принято делать долгие и закрученные предыстории.
Но можно было в принципе, придумать, что экспедицию отправили сразу после постройки Горна
Отправлено 23 марта 2017 - 01:03
А... тогда я вас видимо с кем то перепутал. Я вот тоже купил потому что играть не во что больше. Но попробовать смогу тока сегодня днём (работа, мать её). Кстати, как там с технической стороной дела вопрос обстоит? Долго шаманить придётся что бы запустить, или может без проблем запуститься?а можно узнать, почему ты её всё же купил? Вроде ж как не собирался?
Собирался и писал в теме вроде. Почему? А почему нет? Ждать распродажи или ператки - не, подгорает) Того гляди сам в Андромеду улечу)
Сообщение отредактировал Mardoc: 23 марта 2017 - 01:04
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 23 марта 2017 - 01:37
А может выйти и Ужасное Говно. Такой сюжет, пожалуй, только Stoic studio смогло бы вытянуть...
эх... какой бы потрясный мог выйдти сюжет....
Отправлено 23 марта 2017 - 01:45
В своё время и Обсидианы и Тройка могли.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 23 марта 2017 - 12:35
Тройка другое не вытянула... к сожалению. А Обсидиан и Стоик на современную графику и обширный мир не замахивались
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II